Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Брендинг и дизайн упаковки для LaViti Agrobotiga1

Испанское агентство Enric Aguilera Asociados, расположенное в Барселоне и занимающееся брендингом и дизайном упаковки, разработало фирменный стиль для продукции магазина LaViti Agrobotiga.

Четыре главных тенденции в дизайне упаковки 2016 года

Грант Вензлау, партнер-основатель американской дизайн-студии Osso и главный редактор журнала HOW, объявил главным направлением в дизайне упаковки на этот год не просто минимализм, а эссенциализм.

Новый дизайн упаковки от Макдональдс

Начиная с этого месяца, гигант фаст-фуда Макдональдс будет выпускать свою продукцию в новом минималистическом дизайне.

Стоматологический брендинг от CLUBNIK

Студия креативных решений CLUBNIK разработала коммуникационную платформу, название и фирменный стиль для немецкой стоматологии.

Volkswagen отказывается от рекламного слогана "Das Auto"

Отмечается, что появление логотипа компании будет сопровождаться новым слоганом: "Volkswagen".

Дизайн упаковки 2015: версия российских брендинговых агентств

Редакция портала Unipack.Ru провела итоговый опрос года среди российских брендинговых агентств: «Какая, по вашему мнению, работа лучшая в номинации „Дизайн упаковки” в уходящем году?». Портал попросил дизайнеров выбрать одну лучшую работу российского агентства. Обязательное условие – это должна быть не своя работа, а произведение коллег-конкурентов.

Брендинговое агентство DS1 обновило дизайн упаковки "Фрау Марта"

Было необходимо создать привлекательную, отличную от конкурентов, упаковку и визуально подчеркнуть достоинства продукта - консервированных фруктов и овощей. На упаковке также должны были присутствовать элементы фирменного стиля бренда: красно-белая клетка и плавные, «женские» линии.

Айдентика для нефтяной компании "Восток НАО"

Стилистика логотипа была основана на народных орнаментах коренных жителей Ненецкого Автономного округа, где компания ведет разработку и добычу природных ресурсов.

Дизайн упаковки для творожной массы

Агентство Max Brandson разработало дизайн упаковки для "Творожной изюминки".

Smurfit Kappa получила международную награду в области дизайна

Компания Smurfit Kappa удостоилась престижной награды Red Dot Award 2015 за инновационную концепцию упаковки «Защитные крылья» («Protective Wings»), разработанную совместно с производителем техники Acer.

Brandson Branding Agency рассказало о брендинге территорий на форуме "Водный Туризм"

В Санкт-Петербурге состоялся VII Международный форум «Водный туризм», признанный ведущим событием в данной сфере на федеральном уровне. 

Проект брендинга крупного парусного соревнования в Сочи

ViMarketing! предложило сильные брендинговые решения для крупнейшего парусного события России.

Сатка: исследование и стратегический брендинг

Саткинский район и город Сатка стали предметом исследований НИУ ВШЭ еще в 2013 году, когда Лаборатория исследований культуры ВШЭ под руководством известного культуролога и публициста Виталия Куренного провела в регионе полевые исследования. Их результатом стала Стратегия социокультурного развития района.

Агентство Brandson разработало бренд для развлекательного проекта Ехо

Перед специалистами агентства Brandson была поставлена задача – разработать концепцию бренда «под ключ» и предложить оптимальную стратегию продвижения продукта на международный рынок развлекательных услуг.

Новый имидж пиротехнической компании PIROFF1

Команда брендингового агентства Golden Marrow design & branding выполнила комплекс работ по обновлению корпоративного бренда пиротехнической компании PIROFF.

Suprematika разработала бренд divan.ru

Брендинговое агентство Suprematika создало бренд мебельного интернет-магазина divan.ru. 

Ассоциация коммуникационных агентств России кардинально сменила айдентику

Ассоциация коммуникационных агентств России предстала в новом фирменном стиле, разработанном брендинговым агентством Depot WPF. Уникальной чертой новой айдентики стало применение в ее разработке передовой технологии Eye-tracking.

Конструктор школьного брендинга 5

На крупнейшей международной образовательной конференции EdCrunch, прошедшей в сентябре в Москве, Лаборатория дизайна НИУ ВШЭ предложила вариант развития дизайна современной школы – «Конструктор школьного брендинга». 

Fabula Branding: свежие новости!

Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки молока «Свежие новости» для ОАО «Бабушкина крынка» (нейминг, слоган, дизайн упаковки). 

Новая айдентика Москвы от Depot WPF1

В рамках подготовки к встрече международного брендингового альянса GLBA, который пройдет в Москве 17-18 сентября, Depot WPF представило концепт фирменного стиля Москвы.

Яндекс открывает Школы вебмастеров и маркетологов

Специалисты из разных областей интернет-индустрии и сотрудники Яндекса поделятся знаниями о том, как работать с сайтом и аудиторией на всех уровнях: от создания правильной семантической разметки и поисковой оптимизации до построения маркетинговых коммуникаций и стратегии продвижения бренда в интернете.

Новое оформление и слоган канала 2х2

С 7 сентября 2х2 поменяет эфирное оформление.

Спасибо, что не "Плаза"

«Символ» — масштабный проект планируемый компанией «Донстрой» на территории бывшего завода «Серп и Молот». Рекламная и брендинговая составляющая разрабатывались РА «Восход». Это второй совместный проект.

MTV открывает границы бренда

Телеканал переходит с концепции "Дайте мне мой MTV" на "Я и есть мой MTV".

Минпромторг потратит 60 млн на дизайн карандашей и переделку сайта

Компания «Апостол» Тины Канделаки выиграла тендер промышленного ведомства на проектирование электронного издания, создание фирменного стиля и сопровождение внешних коммуникаций.

Carlsberg поддержит слоган

Бренд Carlsberg возвращается к культовому слогану «Пожалуй, лучшее пиво в мире».

На развитие древних российских городов выделят $200 млн

У Торжка, Выборга, Суздаля и еще шести исторических городов появятся туристические перспективы.

Российские города приступают к своему брендингу

В ноябре в Иркутске состоялось второе заседание рабочей группы Союза российских городов по маркетингу и брендингу территорий.

Дома для людей или зачем объектам недвижимости необходим брендинг1

Елена Соколова, эксперт по маркетинговым коммуникациям, рассказывает о том, как правильно позиционировать новые жилые объекты, чтобы привлечь внимание покупателей.

Общественный транспорт в синем цвете

Московский общественный транспорт обновил бренд.

Артемий Лебедев займется брендинговой кампанией Екатеринбурга

Администрация Екатеринбурга настроена на долгосрочное сотрудничество со Студией Артемия Лебедева.

7 способов использовать визуальный и текстовый контент для увеличения вовлечения

7 способов, как компании используют визуальный контент, чтобы увеличить вовлечение.

Не всё то бренд, что блестит1

Компании тратят время и деньги на то, чтобы их знали и о них думали, но, несмотря на усилия и вложения,  где-то продажи идут хорошо, а где-то не очень. То есть выходит, что  взаимосвязи между нашими затраченными усилиями и продажами нет. Поэтому снова и снова приходится отвечать на вопрос: «Насколько наши усилия эффективны?».

"17 бутербродов" - необычный нарезной батон

Была поставлена непростая задача, создать новый продукт на базе уже существующего традиционного батона. Разработчики упаковки решили подчеркнуть основную ситуацию потребления продукта. 

Новый фирменный стиль Музея космонавтики

Московский Музей космонавтики презентовал новый логотип и фирменный стиль. Философия и визуальный облик разработаны студией ABCdesign.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 00:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация