Агентство Brandson разработало бренд для развлекательного проекта Ехо

Перед специалистами агентства Brandson была поставлена задача – разработать концепцию бренда «под ключ» и предложить оптимальную стратегию продвижения продукта на международный рынок развлекательных услуг.
Выстроить релевантное позиционирование для нового бренда позволил ряд актуальных трендов, среди которых главное место занимала ниша интегрированных развлечений, объединяющая виртуальный и реальный миры в одном продукте.
Специалистами Brandson branding agency было предложено позиционирование, которое характеризует EXO как новый формат развлечений, сочетающий современные технологии виртуальной реальности и интерактивность развлекательного оборудования, создающего эффект полной вовлеченности.
Логотип EXO – это своего рода интерактивный пазл, умножающий увлекательность компьютерных игр на подлинность впечатлений, свойственных офф-лайн аттракционам. В знаке отчетлива видна метафора многослойности, которая отлично характеризует продукт.
09.10.2015
Еще статьи по теме
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- Бренд как двигатель прибыли: стратегия вместо спонтанности - 13.11.2025
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- "Коференция": бренд необычной кофейни от Fabula Branding - 24.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- Партком: доверие и честность в мире автомобильных запчастей - 03.09.2025
- "Роднае Прыроднае": суперфуд по-белорусски от Fabula Branding - 07.08.2025
- Depot: дизайн-система флагманской СТМ Пятёрочки Выручай - 03.08.2025
- Depot: разработка бренда бытовой химии для дома и гигиены SOF из Таджикистана - 19.07.2025
- Источник бесконечного вдохновения: музыкальные волны YARGO - 07.07.2025
- все статьи по теме...


















Комментарии
Написать комментарий