Новости

Минпромторг потратит 60 млн на дизайн карандашей и переделку сайта

Минпромторг потратит 60 млн на дизайн карандашей и переделку сайта

Компания «Апостол» Тины Канделаки выиграла тендер промышленного ведомства на проектирование электронного издания, создание фирменного стиля и сопровождение внешних коммуникаций.

Центр стратегических коммуникаций «Апостол» — разработчик проектов ребрендинга для «Ростеха» и концерна «Калашников» — выиграл оба лота в конкурсе Минпромторга на «оказание комплексных услуг по экспертному сопровождению деятельности в сфере массовых коммуникаций». Речь идет о новом фирменном стиле, доработке сайта, взаимодействии со СМИ и экспертным сообществом до ноября 2015 года. Компания выполнит эту работу за 61,3 млн рублей.

— Действенность мер Минпромторга по поддержке отечественной промышленности во многом зависит от того, насколько хорошо они разъяснены и соответствуют ожиданиям представителей бизнеса, профильных органов госвласти, отраслевых ассоциаций, финансовых институтов и других референтных групп, — сообщил «Известиям» Сергей Валуев, директор департамента информационных технологий и общественных связей Минпромторга. — Такие новации ведомства, как закон о промышленной политике, Фонд развития промышленности с финансированием 20 млрд рублей или планы по импортозамещению в 19 отраслях, требуют диалога между всеми сторонами, задействованными в этом процессе.

Как пояснили в Минпромторге, речь идет о поддержке в области взаимодействия с экспертным сообществом в России и за рубежом, со СМИ.

В документации конкурса упоминается также новый дизайн следующей продукции: фирменный бланк, визитные карточки, папка для конфиденциальных документов, блокнот, папка для документов, флешка, грамота, ручка, карандаш, пакет бумажный.

— Отдельный блок работ связан с развитием и совершенствованием нового веб-сайта ведомства, разработанного и запущенного в середине 2014 года, — пояснили в Минпромторге. — По сравнению с 2013 годом количество новостного контента, размещаемого на сайте, увеличилось почти в 10 раз. В состав работ входит создание ряда новых страниц с элементами интерактивной коммуникации, регулярное внесение изменений, дополнительная визуализация контента разных разделов сайта и т.д.

В конце 2013 года Минпромторг уже проводил конкурс на создание нового информационного портала — за 7,5 млн рублей компания «Армада» создала официальный сайт министерства, который работает сегодня. По мнению специалистов, портал получился достаточно современным, однако излишне «популистским». Выполняя функцию освещения деятельности министерства для населения, он не удовлетворял нужды представителей индустрии в получении профессиональной информации.

Депутат Госдумы Валерий Рашкин считает траты госстуктуры на ребрендинг несколько неуместными в нынешней ситуации.

— Мы сокращаем заработную плату, говорим, что в этом году не будет экономического роста, а ВВП сократится на 4%, — напоминает Рашкин. — Если у ведомства есть лишние деньги, могут отдать на корректировку пенсии, на закон о детях, на инвестиции в реальный сектор экономики, который даст прибавку в бюджет.

Противоположного мнения придерживается член комитета Госдумы по бюджету и налогам Михаил Сердюк.

— Вопреки обывательскому мнению, во время кризиса на рекламу и продвижение нужно тратить больше, — уверен он. — Это верное решение, при условии, что набор услуг будет прозрачным. Задача Минпромторга — популяризировать свои продукты, продвигать промышленные предприятия и импортозамещение. 

Источник «Известий» в Минпромторге заявил, что и внутри министерства нет единого мнения насчет необходимости ребрендинга.

— Ребрендинг госструктуры — это вообще очень странно, — считает председатель Общероссийской общественной организации Центр противодействия коррупции в органах государственной власти Виктор Костромин. — Это не коррупционно, но безнравственно. Не хватает бюджета на поддержку региональных, социальных бюджетов, детдомов. Минпромторгу бренд не нужен, у госструктур один бренд — российское государство.

Активной пиар деятельностью в последние годы занимаются многие федеральные ведомства. Так в 2011–2013 годах Минобразования потратило 73,5 млн рублей на интернет-продвижение федеральной целевой программы развития образования. Официальная объединенная редакция МЧС в конце марта заключила контракт с информагентством «Интерфакс» на информационное сопровождение деятельности ведомства в федеральных и региональных СМИ до конца июля 2015 года стоимостью 20 млн рублей. Минспорта в текущем году на подобные цели выделило 75,5 млн рублей.

Анастасия Кравченко (Известия)

Advertology.Ru

15.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 00:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация