Айдентика для нефтяной компании "Восток НАО"

Стилистика логотипа была основана на народных орнаментах коренных жителей Ненецкого Автономного округа, где компания ведет разработку и добычу природных ресурсов.
«Z&G. Branding» разработала айдентику для нефтяной компании «Восток НАО» (является совместным предприятием «ЛУКОЙЛ» и «Башнефть»).
Нижний черный ромб логотипа символизирует залежи нефти в недрах земли, а пять верхних ромбов символизируют добычу нефти. Красный и зеленый ромбы символизируют объединение двух крупных корпораций.
Зеленый цвет – подчеркивает заботу компании о природе, стремление к сохранению окружающей среды. Красный – цвет действия, смелости и преодоления трудностей освоения новых месторождений.
Был разработан и фирменный стиль, который подчеркивает идеи, заложенные в логотипе. В основе фирменного стиля паттерн логотипа, а для расстановки акцентов используются ромбы трех цветов. Константы фирменного стиля были зафиксированы в разработанном брендбуке.
16.12.2015
Еще статьи по теме
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- Бренд как двигатель прибыли: стратегия вместо спонтанности - 13.11.2025
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- "Коференция": бренд необычной кофейни от Fabula Branding - 24.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- Партком: доверие и честность в мире автомобильных запчастей - 03.09.2025
- "Роднае Прыроднае": суперфуд по-белорусски от Fabula Branding - 07.08.2025
- Depot: дизайн-система флагманской СТМ Пятёрочки Выручай - 03.08.2025
- Depot: разработка бренда бытовой химии для дома и гигиены SOF из Таджикистана - 19.07.2025
- Источник бесконечного вдохновения: музыкальные волны YARGO - 07.07.2025
- все статьи по теме...





















Комментарии
Написать комментарий