Общественный транспорт в синем цвете

Московский общественный транспорт обновил бренд.
Теперь основным цветом автобусов, троллейбусов и трамваев будет темно-синий, а логотип - белые круги. Насколько удачен новый такой оттенок судить сложно. Ведь такой темный цвет может быть плохо виден на дороге, а это создает угрозу безопасности участникам движения.
Изменения в дизайне коснутся не только наземный транспорт. Планируется обновление и московского метрополитена.
02.09.2014
Еще статьи по теме
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- Бренд как двигатель прибыли: стратегия вместо спонтанности - 13.11.2025
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- "Коференция": бренд необычной кофейни от Fabula Branding - 24.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- Партком: доверие и честность в мире автомобильных запчастей - 03.09.2025
- "Роднае Прыроднае": суперфуд по-белорусски от Fabula Branding - 07.08.2025
- Depot: дизайн-система флагманской СТМ Пятёрочки Выручай - 03.08.2025
- Depot: разработка бренда бытовой химии для дома и гигиены SOF из Таджикистана - 19.07.2025
- Источник бесконечного вдохновения: музыкальные волны YARGO - 07.07.2025
- все статьи по теме...














Комментарии
Написать комментарий