Новый дизайн упаковки от Макдональдс

Начиная с этого месяца, гигант фаст-фуда Макдональдс будет выпускать свою продукцию в новом минималистическом дизайне.
Новый дизайн упаковки исполнен в стиле минимализма типографики. Это главное отклонение Макдональдса от его графически тяжелой упаковки, введенной ранее, в 2013 году, в которой также был сделан акцент на истории.
На этот раз бренд поставил цель создать современный и прогрессивный имидж, что и воплотила чикагская фирма Boxer Brand Design, урезав упаковочный дизайн для выделения основных активов бренда: логотипа в виде золотых арок и надписей с названием компании и ее продукции. Все активы красуются на светлом фоне, что делает их мгновенно узнаваемыми издалека. С их помощью бренд надеется предстать как "красочный", "смелый" и в определенной степени "модный".
11.01.2016
Еще статьи по теме
- Milla Vanilla: дизайн шоколада и конфет СТМ Пятёрочки - 15.12.2025
- Legendairy от Fabula Branding: как молочный продукт стал легендой категории - 12.12.2025
- Dr.Skipp - одноразовые полотенца - 27.11.2025
- Бальзам на душу: как создают упаковку, которую вы выбираете - 24.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Дизайн упаковки детских влажных салфеток Skippy Aqua - 20.11.2025
- Кейс от Aida Pioneer. Мировой тренд с восточной эстетикой: создание визуального концепта для нового мороженого "Дубай" - 19.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- "Сто на сто": упаковка для действительно полезных напитков - 09.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- все статьи по теме...















Комментарии
Написать комментарий