Яндекс открывает Школы вебмастеров и маркетологов

Специалисты из разных областей интернет-индустрии и сотрудники Яндекса поделятся знаниями о том, как работать с сайтом и аудиторией на всех уровнях: от создания правильной семантической разметки и поисковой оптимизации до построения маркетинговых коммуникаций и стратегии продвижения бренда в интернете.
Школа вебмастеров рассчитана на владельцев сайтов, начинающих и продвинутых специалистов. В программе курса около 30 лекций, на которых будут учить создавать качественные сайты, хорошо представлять их в поиске и оценивать их эффективность с помощью инструментов веб-аналитики.
Школа интернет-маркетинга — это трёхдневный интенсив, ориентированный на бренд-менеджеров и маркетологов. Занятия в Школе будут посвящены разным аспектам продвижения бренда в сети — с использованием платных маркетинговых каналов, собственных и социальных медиа.
Оба курса бесплатные. Занятия состоятся осенью 2015 года в московском офисе Яндекса, но послушать лекции смогут все желающие — для этого на сайтах Школ будут организованы онлайн-трансляции.
Advertology.Ru
18.08.2015
Еще статьи по теме
- Разбираем 10 мифов о маркетинге с Игорем Макаровым - 30.05.2025
- Молоко с паспортом: запуск прозрачного бренда "Оломоло" - 29.05.2025
- Яндекс фиксирует рост интереса к книгам и чтению - 23.04.2025
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- Больше половины российских компаний намерены увеличить инвестиции в маркетинг в ближайшие два года - 19.03.2025
- Индекс комфорта: брендинг жилого комплекса Twelve от агентства Tomatdesign - 17.03.2025
- Техническим директором бизнес-группы Поиска и рекламных технологий Яндекса стал Алексей Гусаков - 01.03.2025
- Zveno group: создание бренда на рынке полимеров: Брендинговое агентство Depot - 21.02.2025
- Агентство "Март" представило новый бренд детской IT-школы - 17.02.2025
- Маркетинговые итоги 2024 года: возвращение брендов на российский рынок - 17.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий