Новости

На развитие древних российских городов выделят $200 млн

На развитие древних российских городов выделят $200 млн

У Торжка, Выборга, Суздаля и еще шести исторических городов появятся туристические перспективы.

Минкультуры России и Международный банк реконструкции и развития (МБРР) выделят около $200 млн на поддержку исторических малых городов России. В проект «Сохранение и развитие малых исторических городов и поселений» включены Торжок, Выборг, Гороховец, Чистополь (большие инвестиции), а также Суздаль, Ростов, Старая Русса, Арзамас и Тутаев (малые инвестиции).

В городах-участниках будет создана современная туристическая инфраструктура, проведен брендинг (разработка логотипа и фирменного стиля), поддержаны учреждения культуры и народные промыслы.

— Претендентов было достаточно много, однако эксперты Международного банка вместе с исполнительными органами власти выбрали несколько городов, — рассказал «Известиям» замминистра культуры Григорий Пирумов. — В течение 2015 года эксперты будут выезжать в регионы и смотреть предметно, какие исторические части городов будут включены в программу развития и благоустройства. 

По словам Григория Пирумова, половина суммы будет выделена из федерального бюджета, а другую выдаст МБРР в виде займа под низкие ставки (около 2% годовых). Средства будут возвращены из бюджета России в течение 12–15 лет.

— Банк дает заем исключительно в долларах, но нашей программе это пойдет скорее на пользу. Если курс доллара будет расти, то мы сможем включить в программу большее количество объектов или даже еще один город, — сказал Григорий Пирумов. — Сохранять культурное наследие без привлечения туристов нельзя. Допустим, мы отреставрировали красивое здание в Выборге — и что дальше? Нам нужно его насытить жизнью, иначе вся работа проделана зря.

Помощник главы администрации Выборгского района Ленинградской области Инна Климова заявила «Известиям», что, несмотря на историческую значимость Выборга, «в новейшей истории России значимых средств на его сохранение не выделялось».

— Когда мы узнали о конкурсе, сразу же подали заявку на большие инвестиции. Реставрация и благоустройство территории исторической части города будут локомотивом развития туризма в Выборге, — сказала Инна Климова. — Сейчас нам очень не хватает современных гостиниц, хостелов, выставочных пространств и лавок с сувенирной продукцией.

По словам чиновницы, в рамках проекта планируется благоустроить квартал военного ведомства в центре города. Там планируется сделать туристический центр с музеем, торговыми рядами, кафе и зоной Wi-Fi.

Заместитель главы администрации Старорусского муниципального района Игорь Ананьев сообщил, что Старая Русса уже заказывает новые указатели достопримечательностей на нескольких языках.

— Мы также хотим наладить производство сувенирной продукции, потому что сейчас игрушки из глины и резьба по дереву делаются в Китае. Мы создадим специальный центр художественных промыслов и ремесел. Кроме того, в рамках проекта запланировано оснащение нашего дома культуры современным оборудованием для показа сложных спектаклей и кинотеатра — для показа кинофильмов в формате 3D, — рассказал Игорь Ананьев.

По словам чиновника, в Новгородской области в последние годы отмечается увеличение туристического потока. Для удобства ориентирования гостей Старой Руссы будет также создан туристский информационный центр.

Вице-президент Ассоциации туроператоров России (АТОР) Илья Уманский отметил, что в 2014 году российские туристы стали чаще ездить по своей стране.

— Всё достаточно очевидно: когда курс национальной валюты падает, естественным образом растет потребление внутреннего продукта. Сейчас мы наблюдаем повышенный спрос на зимний отдых в Сочи. Перспективы развития внутреннего туризма на сегодняшний день самые радужные, — считает Илья Уманский.

Проект «Сохранение и развитие малых исторических городов и поселений» рассчитан до 2020 года.

Ранее Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) совместно с Российским военно-историческим обществом (РВИО) запустило федеральную туристическую программу под брендом «Путешествуйте по России». Она состоит из 105 новых туристических маршрутов по всем регионам страны.

Олег Кармунин (Известия)

Advertology.Ru

16.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 10:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация