Новости компаний

Российские города приступают к своему брендингу

Российские города приступают к своему брендингу

В ноябре в Иркутске состоялось второе заседание рабочей группы Союза российских городов по маркетингу и брендингу территорий.

В пленарном заседании, прошедшем в думском зале городской администрации, приняли участие представители руководства и Экспертного Совета  Союза российских городов, администраций Иркутска, Краснодара, Череповца, Агинского, Улан-Удэ, Кургана, преподаватели вузов и руководители общественных организаций столицы Приангарья.

Алексей Альмухамедов, председатель комитета по экономике администрации Иркутска, в своем докладе раскрыл основные положения разработанной Стратегии социально-экономического развития города Иркутска до 2025 года, признанной одной из семи лучших муниципальных стратегий в стране: ЭКО-логичный город, город креатива и инноваций, город богатого культурно-исторического наследия (старый город – новые технологии), ресурсный центр будущего, город деловых и межкультурных коммуникаций, ворота России в Азию и Азии в Европу.

По мнению А. Альмухамедова, разработку бренда Иркутска можно разделить на три направления: правильную организацию городской среды, экономическую деятельность города и культурную политику как средство выработки ценностей.

С обзором российской практики коммуникационных стратегий на основе бренда территорий выступил Владислав Шулаев, директор по продвижению территорий Коммуникационного агентства АГТ, сопредседатель комитета Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) по брендингу и продвижению территорий. В. Шулаев обратил внимание участников рабочей группы, что на заседании выступили представители трех российских городов, испытывающих, пожалуй, наибольшее давление сильных соседних брендов: Иркутск – со стороны Байкала, Череповец – со стороны «Северстали» и Вологды, Краснодар – со стороны курортов Краснодарского края (Черноморского побережья Кавказа), Кубани и Сочи.

По мнению Владислава Шулаева, Иркутск подошел к тому этапу, когда многочисленные  проекты, исследования, разработки, связанные с городской идентичностью, развитием культуры, общественной активности,  туризма, образования, привлечения инвестиций,  для повышения своей результативности требуют следующего шага – сборки в рамках единой платформы бренда. Владислав Шулаев отметил, что Иркутск уверенно занимает восьмое место по туристической привлекательности среди российских городов, с точки зрения пользователей глобального интернет-порталаTripAdvisor, и седьмое место в списке лучших городов РФ для бизнеса, по данным рейтинга журнала Forbes. Эти значительные успехи города должны начать работать вместе, и задача объединения усилий этих направлений лежит на будущем бренде города. 

Владислав Шулаев также прокомментировал представленные на рабочей группе отчеты по разработке брендов Череповца и Краснодара. По мнению эксперта, на пути разработки бренда  Череповца на основе нового знака и слогана «Горячее сердце Русского Севера», который многие признают удачным, могут встать серьезные трудности, потому что пропущены большие этапы в технологии разработки бренда. Тем более что недавно разработанный и утвержденный бренд «Череповец – город возможностей» является официально действующим.

В проведенных работах по бренду Краснодара, по мнению Владислава Шулаева, не хватает комплексности, охвата всех составляющих городской идентичности. Это, прежде всего, относится к спортивной социальной энергетике самого футбольного российского города, которая стала особенно заметной после исключения Краснодара из перечня городов, принимающих финальный турнир чемпионата мира по футболу 2018 года.

05.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 07:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация