"17 бутербродов" - необычный нарезной батон
Была поставлена непростая задача, создать новый продукт на базе уже существующего традиционного батона. Разработчики упаковки решили подчеркнуть основную ситуацию потребления продукта.
Батон — основа бутерброда. В одной упаковке ровно 17 кусочков хлеба — этот факт и лег в основу концепции упаковки для нового батона.
Упаковка выполнена в стиле комикса с черными жирными обводками, ручными подписями. Заигрывающая графика выделяет упаковку на полке среди утилитарного продуктового дизайна преобладающего в этом сегменте рынка.
Состав творческой группы:
Руководитель проекта — Сергей Сафронов
Старший бренд-менеджер — Екатерина Мухина
Ведущий дизайнер — Константин Коберник.
22.08.2014
Еще статьи по теме
- Яркий дизайн упаковки и разработка звездного персонажа ROCKY CROC - 03.10.2024
- Дизайн упаковки K-Nutra от PG Brand Reforming Company - 02.10.2024
- DS1 branding разработали визуальную айдентику для "Любятово" - 26.09.2024
- Кофейный ребрендинг Mr. Brown от BrandLab - 21.09.2024
- Дизайн упаковки для нового снека "Хрустимки" от DDVB - 16.09.2024
- На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding - 14.09.2024
- Бренд молока Viola выделился на полке с помощью дизайна от агентства DDVB - 05.09.2024
- Агентство OTVETDESIGN разработало название и дизайн упаковки нового продукта под брендом Viola - 01.09.2024
- "Вождь среди снеков!" - DS1 branding вывели новый трендовый продукт для компании "Аркадия" - 30.08.2024
- Ясен Квасен. Разработка дизайна упаковки - 27.08.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий