Новая айдентика Москвы от Depot WPF

В рамках подготовки к встрече международного брендингового альянса GLBA, который пройдет в Москве 17-18 сентября, Depot WPF представило концепт фирменного стиля Москвы.
«Разработка бренда Москвы — сложная тема, к которой подходили с многих сторон, — говорит креативный директор проекта Александр Загорский. — Разные инстанции успели провести по этой теме несколько конкурсов, репутация которых оставляет желать лучшего. Концепты многих именитых дизайнеров и небольших студий плавают по сети, и к сожалению там и остаются. Мы создали свой вариант айдентики города с конкретной целью: показать нашим коллегам со всего мира, какой видим Москву мы, — яркой, вдохновляющей, находящейся в вечном круговороте и движении. В новом стиле будут оформлены все материалы московской конференции GLBA. Мы начали с локальной задачи — айдентики московского мероприятия, посвященного брендингу. Гипотетически эта дружелюбная концепция, показывающая город с «другой стороны» — с высоты птичего полета — может быть репродуцирована и на массовую коммуникацию столицы.
Идеи, заложенные в концепцию, конечно, не новы сами по себе. Здесь о том, что город наш состоит из колец и кругов; и о движении, круговороте, карусели; и о ярких цветах, свойственных нашей культуре. Но всё это объединено общей канвой и поддержано логотипом события (MOSCOW без последней или первой буквы). Таким образом, все идеи начинают работать на одну идею: всё крутится вокруг Москвы (ну и конечно, вокруг брендинга)!»
09.09.2015
Еще статьи по теме
- Логотип. Айдентика. Занавес! - 02.12.2025
- Firmova: бренд e-commerce сервиса от Fabula Branding - 15.11.2025
- Фирменный стиль парфюмерной компании GAMMA D`ORO - Кейс брендингового агентства ZAMEDIA - 09.11.2025
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- "Коференция": бренд необычной кофейни от Fabula Branding - 24.10.2025
- "Тот же саб, но с уральским характером": как франчайзи создали собственный бренд после ухода Subway - 23.10.2025
- Radar и Уральская агропромышленная группа создали айдентику агрохолдинга без снопов и тракторов - 14.10.2025
- Gallagher: комплекс стратегических работ, нейминг и дизайн нового бренда пива от ГК "Бавария" - 13.10.2025
- Вдохновение для BELFAN: новый образ бренда мебели от Fabula Branding - 12.10.2025
- все статьи по теме...















Комментарии
Написать комментарий