Новая айдентика Москвы от Depot WPF
В рамках подготовки к встрече международного брендингового альянса GLBA, который пройдет в Москве 17-18 сентября, Depot WPF представило концепт фирменного стиля Москвы.
«Разработка бренда Москвы — сложная тема, к которой подходили с многих сторон, — говорит креативный директор проекта Александр Загорский. — Разные инстанции успели провести по этой теме несколько конкурсов, репутация которых оставляет желать лучшего. Концепты многих именитых дизайнеров и небольших студий плавают по сети, и к сожалению там и остаются. Мы создали свой вариант айдентики города с конкретной целью: показать нашим коллегам со всего мира, какой видим Москву мы, — яркой, вдохновляющей, находящейся в вечном круговороте и движении. В новом стиле будут оформлены все материалы московской конференции GLBA. Мы начали с локальной задачи — айдентики московского мероприятия, посвященного брендингу. Гипотетически эта дружелюбная концепция, показывающая город с «другой стороны» — с высоты птичего полета — может быть репродуцирована и на массовую коммуникацию столицы.
Идеи, заложенные в концепцию, конечно, не новы сами по себе. Здесь о том, что город наш состоит из колец и кругов; и о движении, круговороте, карусели; и о ярких цветах, свойственных нашей культуре. Но всё это объединено общей канвой и поддержано логотипом события (MOSCOW без последней или первой буквы). Таким образом, все идеи начинают работать на одну идею: всё крутится вокруг Москвы (ну и конечно, вокруг брендинга)!»
09.09.2015
Еще статьи по теме
- 15 круглых лет: АБКР представила юбилейную айдентику - 19.04.2024
- Агентство LINII разработало бренд лакокрасочного завода TALATU - 19.04.2024
- "Отличности" создали айдентику BGP Litigation, метафорой для которой стала путеводная нить - 11.04.2024
- Кейс Depot: Руслан Усачев - 03.04.2024
- Сервис Островок провел ребрендинг - 02.04.2024
- Айдентика-хамелеон для музыкального лейбла 🎶 - 02.04.2024
- Богатырский редизайн: агентство Ohmybrand создало айдентику и фирменный стиль бренда мясной продукции "Ратимир" - 28.03.2024
- Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро - 28.03.2024
- Кейс Depot: Краснодар: разработка айдентики города - 27.03.2024
- LOVEMARK от LINII: айдентика для сети семейных кофеен - 22.03.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий