Школа рекламиста

Дома для людей или зачем объектам недвижимости необходим брендинг

Дома для людей или зачем объектам недвижимости необходим брендинг

Елена Соколова, эксперт по маркетинговым коммуникациям, рассказывает о том, как правильно позиционировать новые жилые объекты, чтобы привлечь внимание покупателей.

Жить в просторной квартире с интересной планировкой, комфортным расположением и благоустроенной инфраструктурой привлекательно для многих людей. Но создать соответствующий образ удаётся далеко не каждому застройщику. Зачастую вывешенные биллборды скучны, унылы, не понятны, а стандартные рекламные подходы не цепляют аудиторию и остаются незамеченными. Сегодня, как никогда, людям интересно, чтобы говорили об их насущных потребностях и желаниях. По сути, покупая квартиру или дом, человек покупает мечту, возможно, всей своей жизни.

Стандартный подход

Креативную команду AVANT давно волновало однообразие визуальных решений в одной из самых конкурентных областей — рынок первичного жилья. Дело в том, что жилищный сектор очень близок нашей философии — мы создаем проекты, которые мотивируют, вовлекают людей, не оставляя их равнодушными. Нам было странно наблюдать, как внешне привлекательные жилищные объекты преподносятся банально, скучно, без индивидуального подхода, чем теряют возможность вызвать интерес потенциальных покупателей и вовлечь их в процесс принятия решения о покупке.

Проведя анализ существующих предложений на рынке недвижимости, мы также отметили ещё одну важную особенность. При запуске нового жилого проекта у покупателей срабатывает любопытство — интерес к объекту прикован: люди звонят, взлетает траффик сайта, менеджеры по продажам часто проводят встречи, рассказывая обо всех преимуществах новостройки. Примерно через два года покупатели удовлетворили своё любопытство и наступает спад: снижается количество входящих звонков, Яндекс.Директ или Google AdWords не дают ожидаемые переходы на сайт, сокращается количество заключаемых договоров. Наступает момент, когда нужно проводить дополнительное рекламное стимулирование и вызывать вторую волну интереса.

Бренды для жизни

Брендинг жилых объектов сегодня становится обязательным элементом продвижения и стимулирования продаж в недвижимости. Разработка бренда создает увлекательную историю, побуждает покупателей к принятию решений. "Красивая легенда" объекта недвижимости - дополнительный стимул для покупки.

Брендинг недвижимости позволяет предупредить падение спроса. Создание бренда включает анализ конкурентов, изучение окружающей среды, определение портрета покупателя и прочую аналитическую работу. Мы строим коммуникацию от ценностей и привычек. Такое сообщение замечают быстрее, оно актуально с течением времени и в результате работает дольше. Приэтом уровень идеи не должен измеряться количеством поверхностей, на которые она может быть масштабирована. Ключевой посыл должен оцениваться долгожительством, амбициозностью и воздействием, которое способно оказать на людей. Сегодня Big Idеa привлекает всё меньше интереса. Работают целостные подходы с глубиной и человеческими ценностями.

К слову, рынок недвижимости в брендировании уже догоняет продуктовый, и время большой битвы наступит совсем скоро. Поэтому строительным компаниям следует задумываться о будущем. Сегодня этап разработки бренда —обязательная составляющая маркетинга. 

С предложением об изменении формата коммуникации и разработке нетривиального решения, мы вышли к одной из крупных компаний-застройщиков. На тот момент у них был, мягко говоря, непривлекательный сайт, сделанный «на коленке». Предварительно мы съездили на место, сделали фоторепортаж и подготовились к переговорам.

В основу коммуникации были заложены 10 преимуществ посёлка. Простым языком мы описали пожелания жителей мегаполиса и нарисовали картину спокойной загородной жизни в комфортной обстановке. В результате мы разработали проект-номинант премии «Лучший посёлок года 2013». 

Дома для людей или зачем объектам недвижимости необходим брендинг

10 причин, почему нужно жить в «Сокольниках»

Причина 1. Здесь можно просыпаться и не слышать шум машин.

Причина 2. Здесь можно заниматься спортом и для этого не нужен абонемент.

Причина 3. Здесь можно устраивать барбекю и наслаждаться паром в бане из лиственницы.

Причина 4. Вас окружает спокойная, размеренная жизнь и пение птиц за окном.

Причина 5. Здесь вас ждёт интересное общение с жителями: художниками, музыкантами, продюсерами и бизнесменами.

Причина 6. Ваш собственный дом — это ваша крепость, а не бетонная коробка в одной из многочисленных безликих построек!

Причина 7. Каждый член семьи найдет себе занятие по вкусу в свободное время.

Причина 8. Прогулки по окрестностям снимают стресс после тяжелей трудовой недели.

Причина 9. Здесь вы будете чувствовать себя в полной безопасности.

Причина 10. Здесь можно проводить семейные вечера у камина.

Digital creative

Дома для людей или зачем объектам недвижимости необходим брендинг

Ресурс устроен таким образом, что пользователь может получить всю необходимую информацию не более чем в два клика. Это повысило удобство и комфорт серфинга, увеличило конверсию и снизило процент отказов.

Типографика

Важная составляющая процесса разработки бренда — подбор шрифта. Из 6 предлагаемых вариантов был выбран один. Номер 2 — лаконичный, без засечек, легко читаемый и с художественным уклоном в виде прописной цифры.

Дома для людей или зачем объектам недвижимости необходим брендинг

Дома для людей или зачем объектам недвижимости необходим брендинг

Дома для людей или зачем объектам недвижимости необходим брендинг 

Дома для людей или зачем объектам недвижимости необходим брендинг

Дома для людей или зачем объектам недвижимости необходим брендинг

Дома для людей или зачем объектам недвижимости необходим брендинг

 

Результат внедрения бренда

Тепло и человечность посланий были понятны и близки людям, так как говорили о приятных ежедневных моментах, рассказывали о свободе и комфорте загородной жизни на свежем воздухе и в окружении природы. После запуска сайта продажи коттеджей значительно увеличились. На выставках стенд компании привлекал внимание, выделялся на фоне конкурентов и значительно увеличил лояльность покупателей. В поддержку рекламной кампании на радио также был разработан сценарий и произведена запись радиоролика.  Человеческие ценности сделали коммуникацию успешной и эффективной. 

Дома для людей или зачем объектам недвижимости необходим брендинг

Перспективы

В наших планах на ближайшее будущее сделать брендинг жилых объектов ещё интереснее и лучше. Люди должны жить в красивых, комфортных и воодушевляющих к интересной жизни домах и квартирах. На российском рынке у нас ещё много работы. 

Рабочая группа проекта:

Павел Махаринский, руководитель проекта

Анастасия Кумани, креативный директор

Павел Шулятиков, Digital Арт-директор

Александр Самаркин, ведущий разработчик

Юлия Львовская, графический дизайнер

Татьяна Донских, иллюстратор

Иллюстрации: агентство коммуникаций AVANT

15.09.2014

на печать


Комментарии

Скунс
16.09.2014 11:46 | сообщение #1
 

Интересная статья, теперь надо денег заработать.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 11:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация