Про дизайн

Брендинг и дизайн упаковки для LaViti Agrobotiga

Брендинг и дизайн упаковки для LaViti Agrobotiga

Испанское агентство Enric Aguilera Asociados, расположенное в Барселоне и занимающееся брендингом и дизайном упаковки, разработало фирменный стиль для продукции магазина LaViti Agrobotiga.

Простота и современность является ключевым направлением в работах агентства Enric Aguilera Asociados. При проектировании упаковки для продукции магазина LaViti Agrobotiga была продемонстрирована очевидность предназначения товара, а также минимализм в дизайне. Продукция испанского магазина состоит из товаров местных производителей, и при таком подходе в центре внимания оказалось качество ингредиентов, их экологичность и ручной характер изготовления.

Брендинг и дизайн упаковки для LaViti Agrobotiga.

Сообщения на упаковке о том, что это за продукция, была донесена до потребителя четко и в предельно упрощенной форме. На белой этикетке можно найти только название магазина, нанесенное красным цветом, и название продукта – черным. Также для того чтобы покупателю было легко идентифицировать содержимое внутри упаковки, этикетка проиллюстрирована соответствующим рисунком. Так, на бутылке с молоком изображена корова, на пакетике с кофе – кофеварка, а на удобрении для земли – лопатка для сада. Не зря лозунг успешного дизайна гласит: не только упрощай, но и уточняй.

Брендинг и дизайн упаковки для LaViti Agrobotiga.

Брендинг и дизайн упаковки для LaViti Agrobotiga.

Брендинг и дизайн упаковки для LaViti Agrobotiga.

21.01.2016

на печать


Комментарии

Гость
22.03.2016 17:13 | сообщение #1
 

скучно... напоминает советский дизайн упаковки, но тогда это было продиктовано уменьшением затрат на упаковку и оформление, товаров было не так много и для упаковки часто использовался просто лист крафт-бумаги или серой макулатурной.
переизбыток товара на западном рынке привел к новым тенденциям в свере дизайна упаковки в сторону простоты и легкости восприятия за счет удаления "украшательств", в СССР было такое, но другие предпосылки.
думаю, что подобное поветрие пройдет, т.к. сложно представить полки магазинов в минималистичном обезличенном дизайне, но данное направление найдет своих стронников по разные стороны прилавка.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 03:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация