Брендинг и дизайн упаковки для LaViti Agrobotiga

Испанское агентство Enric Aguilera Asociados, расположенное в Барселоне и занимающееся брендингом и дизайном упаковки, разработало фирменный стиль для продукции магазина LaViti Agrobotiga.
Простота и современность является ключевым направлением в работах агентства Enric Aguilera Asociados. При проектировании упаковки для продукции магазина LaViti Agrobotiga была продемонстрирована очевидность предназначения товара, а также минимализм в дизайне. Продукция испанского магазина состоит из товаров местных производителей, и при таком подходе в центре внимания оказалось качество ингредиентов, их экологичность и ручной характер изготовления.
Сообщения на упаковке о том, что это за продукция, была донесена до потребителя четко и в предельно упрощенной форме. На белой этикетке можно найти только название магазина, нанесенное красным цветом, и название продукта – черным. Также для того чтобы покупателю было легко идентифицировать содержимое внутри упаковки, этикетка проиллюстрирована соответствующим рисунком. Так, на бутылке с молоком изображена корова, на пакетике с кофе – кофеварка, а на удобрении для земли – лопатка для сада. Не зря лозунг успешного дизайна гласит: не только упрощай, но и уточняй.
21.01.2016
Еще статьи по теме
- Mak.by: разработка бренда от Fabula Branding - 07.02.2025
- Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding - 31.01.2025
- Сколько брендинг зарабатывает в России и зачем ему ОКВЭД - 27.01.2025
- Бренд юридической компании с глобальным видением: кейс Fabula Branding - 24.01.2025
- CYBERSTEEL: HR-брендинг для киберметаллургов - 19.12.2024
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Дизайн-образование: креативность и практика - 19.11.2024
- Агентство Ohmybrand выпустило российский бренд ёлочных игрушек "Чуть Чуда" - 05.11.2024
- Брендинг для Louis Prima Bar от креативного рекламного агентства Молоко - 17.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий