Дизайн упаковки для творожной массы
Агентство Max Brandson разработало дизайн упаковки для "Творожной изюминки".
По заказу компании "Молочное дело" агентство Max Brandson разработало дизайн упаковки для творожной массы "Творожная изюминка", которая выходит в двух вариантах: с изюмом и ванилью.
Особенностью творожной массы от компании "Молочное дело" является не только ее нежная и мягкая структура, но также и удобная упаковка. 200 грамм десерта расфасованы в два пластиковых контейнера, которые уложены в яркий картонный рукав. Десерт удобно есть и хранить.
16.12.2015
Еще статьи по теме
- Дизайн саб-линейки "Суперсила" - 22.03.2024
- Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч - 05.03.2024
- Бренд "Горячая штучка" представил обновленный дизайн упаковки полностью готовой продукции - 20.02.2024
- "Остров свободы" провёл ребрендинг компании DAREL - 15.02.2024
- От перца - к сердцу: ребрендинг ТМ специй Kooh от Fabula Branding - 04.02.2024
- Свобода от лишнего: агентство Ohmybrand разработало бренд безлактозных йогуртов Viola Free - 31.01.2024
- Свежий взгляд на историю: айдентика для кондитерской фабрики - 24.01.2024
- Творожный глазированный сырок от "Коровки из Кореновки" – в новой упаковке - 18.01.2024
- Праздничная атмосфера в дизайне упаковок для десертов "Тирольские пироги" от агентства "Ферма" (1) - 11.01.2024
- Самокат представил новый дизайн товаров собственного бренда - 21.11.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий