Дизайн упаковки для творожной массы

Агентство Max Brandson разработало дизайн упаковки для "Творожной изюминки".
По заказу компании "Молочное дело" агентство Max Brandson разработало дизайн упаковки для творожной массы "Творожная изюминка", которая выходит в двух вариантах: с изюмом и ванилью.
Особенностью творожной массы от компании "Молочное дело" является не только ее нежная и мягкая структура, но также и удобная упаковка. 200 грамм десерта расфасованы в два пластиковых контейнера, которые уложены в яркий картонный рукав. Десерт удобно есть и хранить.
16.12.2015
Еще статьи по теме
- Кейс Depot: Лимитированный дизайн кордиала C.O.D.E - 19.06.2025
- Farba Fabrika: как Fabula Branding обновила визуальный образ белорусской линейки красок - 17.06.2025
- Молоко с паспортом: запуск прозрачного бренда "Оломоло" - 29.05.2025
- Как LINII создали уникальную айдентику для нового агробренда (1) - 29.05.2025
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- Значение образа панды для упаковки китайских и российских товаров: символика, тренды и предпочтения - 21.04.2025
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий