Брендинг

Новый имидж пиротехнической компании PIROFF

Новый имидж пиротехнической компании PIROFF

Команда брендингового агентства Golden Marrow design & branding выполнила комплекс работ по обновлению корпоративного бренда пиротехнической компании PIROFF.

В рамках проекта была скорректирована стратегия позиционирования бренда, проведен рестайлинг логотипа и упаковки, разработан фирменный стиль бренда, брендбук, а также полиграфические материалы.

Новый имидж пиротехнической компании PIROFF.

Новый имидж пиротехнической компании PIROFF.

Новый имидж призван подчеркнуть яркость и индивидуальность бренда PIROFF, создавая вокруг него атмосферу праздничного настроения, при этом, сохраняя преемственность в цветовом решении и характере шрифтового решения логотипа.

Новый имидж пиротехнической компании PIROFF.

Новый имидж пиротехнической компании PIROFF.

Необычный фирменный стиль помог компании и продукции PIROFF выделиться на фоне конкурентного окружения и сформировать заметный, индивидуальный и узнаваемый стиль компании. Визуальное единство всех коммуникаций от упаковки до фирменного стиля компании призвано усилить ощущение качества и продуманности от производимой продукции и стиля работы компании.

Новый имидж пиротехнической компании PIROFF.

Фирменный стиль создан, как сочетание лаконичности и торжественности, демонстрируя, что с фейерверками PIROFF, любое мероприятие, от самого маленького до самого масштабного, станет незабываемым.

Новый имидж пиротехнической компании PIROFF.

Новый имидж пиротехнической компании PIROFF.

Ключевыми идентификаторами бренда является графичный город и цепочки салютов, позволившие успешно оформить несколько сотен наименований продукции различного формата и вида упаковки.

Новый имидж пиротехнической компании PIROFF.

Новый имидж пиротехнической компании PIROFF.

Новые логотип и стиль были с удовольствием приняты командой PIROFF и помогли сформировать существующий слоган и миссию компании – «PIROFF – Мы делаем небо ярче!»

Новый имидж пиротехнической компании PIROFF.

Новый имидж пиротехнической компании PIROFF.

Новый имидж пиротехнической компании PIROFF.

02.10.2015

на печать


Комментарии

webformel.eu
05.10.2015 8:11 | сообщение #1
 

Айдентика очень слабая.
Визуализации никакие.
Ребята из Golden Marrow design & branding, вам не стыдно за работу?
Жесть, ппц.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 06:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация