Новый имидж пиротехнической компании PIROFF

Команда брендингового агентства Golden Marrow design & branding выполнила комплекс работ по обновлению корпоративного бренда пиротехнической компании PIROFF.
В рамках проекта была скорректирована стратегия позиционирования бренда, проведен рестайлинг логотипа и упаковки, разработан фирменный стиль бренда, брендбук, а также полиграфические материалы.
Новый имидж призван подчеркнуть яркость и индивидуальность бренда PIROFF, создавая вокруг него атмосферу праздничного настроения, при этом, сохраняя преемственность в цветовом решении и характере шрифтового решения логотипа.
Необычный фирменный стиль помог компании и продукции PIROFF выделиться на фоне конкурентного окружения и сформировать заметный, индивидуальный и узнаваемый стиль компании. Визуальное единство всех коммуникаций от упаковки до фирменного стиля компании призвано усилить ощущение качества и продуманности от производимой продукции и стиля работы компании.
Фирменный стиль создан, как сочетание лаконичности и торжественности, демонстрируя, что с фейерверками PIROFF, любое мероприятие, от самого маленького до самого масштабного, станет незабываемым.
Ключевыми идентификаторами бренда является графичный город и цепочки салютов, позволившие успешно оформить несколько сотен наименований продукции различного формата и вида упаковки.
Новые логотип и стиль были с удовольствием приняты командой PIROFF и помогли сформировать существующий слоган и миссию компании – «PIROFF – Мы делаем небо ярче!»
02.10.2015
Еще статьи по теме
- Legendairy от Fabula Branding: как молочный продукт стал легендой категории - 12.12.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- Бренд как двигатель прибыли: стратегия вместо спонтанности - 13.11.2025
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- "Коференция": бренд необычной кофейни от Fabula Branding - 24.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- Партком: доверие и честность в мире автомобильных запчастей - 03.09.2025
- "Роднае Прыроднае": суперфуд по-белорусски от Fabula Branding - 07.08.2025
- Depot: дизайн-система флагманской СТМ Пятёрочки Выручай - 03.08.2025
- Depot: разработка бренда бытовой химии для дома и гигиены SOF из Таджикистана - 19.07.2025
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий