Новый имидж пиротехнической компании PIROFF

Команда брендингового агентства Golden Marrow design & branding выполнила комплекс работ по обновлению корпоративного бренда пиротехнической компании PIROFF.
В рамках проекта была скорректирована стратегия позиционирования бренда, проведен рестайлинг логотипа и упаковки, разработан фирменный стиль бренда, брендбук, а также полиграфические материалы.
Новый имидж призван подчеркнуть яркость и индивидуальность бренда PIROFF, создавая вокруг него атмосферу праздничного настроения, при этом, сохраняя преемственность в цветовом решении и характере шрифтового решения логотипа.
Необычный фирменный стиль помог компании и продукции PIROFF выделиться на фоне конкурентного окружения и сформировать заметный, индивидуальный и узнаваемый стиль компании. Визуальное единство всех коммуникаций от упаковки до фирменного стиля компании призвано усилить ощущение качества и продуманности от производимой продукции и стиля работы компании.
Фирменный стиль создан, как сочетание лаконичности и торжественности, демонстрируя, что с фейерверками PIROFF, любое мероприятие, от самого маленького до самого масштабного, станет незабываемым.
Ключевыми идентификаторами бренда является графичный город и цепочки салютов, позволившие успешно оформить несколько сотен наименований продукции различного формата и вида упаковки.
Новые логотип и стиль были с удовольствием приняты командой PIROFF и помогли сформировать существующий слоган и миссию компании – «PIROFF – Мы делаем небо ярче!»
02.10.2015
Еще статьи по теме
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- Индекс комфорта: брендинг жилого комплекса Twelve от агентства Tomatdesign - 17.03.2025
- Zveno group: создание бренда на рынке полимеров: Брендинговое агентство Depot - 21.02.2025
- Агентство "Март" представило новый бренд детской IT-школы - 17.02.2025
- Mak.by: разработка бренда от Fabula Branding - 07.02.2025
- Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding - 31.01.2025
- Сколько брендинг зарабатывает в России и зачем ему ОКВЭД - 27.01.2025
- Бренд юридической компании с глобальным видением: кейс Fabula Branding - 24.01.2025
- CYBERSTEEL: HR-брендинг для киберметаллургов - 19.12.2024
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий