Новый имидж пиротехнической компании PIROFF
Команда брендингового агентства Golden Marrow design & branding выполнила комплекс работ по обновлению корпоративного бренда пиротехнической компании PIROFF.
В рамках проекта была скорректирована стратегия позиционирования бренда, проведен рестайлинг логотипа и упаковки, разработан фирменный стиль бренда, брендбук, а также полиграфические материалы.
Новый имидж призван подчеркнуть яркость и индивидуальность бренда PIROFF, создавая вокруг него атмосферу праздничного настроения, при этом, сохраняя преемственность в цветовом решении и характере шрифтового решения логотипа.
Необычный фирменный стиль помог компании и продукции PIROFF выделиться на фоне конкурентного окружения и сформировать заметный, индивидуальный и узнаваемый стиль компании. Визуальное единство всех коммуникаций от упаковки до фирменного стиля компании призвано усилить ощущение качества и продуманности от производимой продукции и стиля работы компании.
Фирменный стиль создан, как сочетание лаконичности и торжественности, демонстрируя, что с фейерверками PIROFF, любое мероприятие, от самого маленького до самого масштабного, станет незабываемым.
Ключевыми идентификаторами бренда является графичный город и цепочки салютов, позволившие успешно оформить несколько сотен наименований продукции различного формата и вида упаковки.
Новые логотип и стиль были с удовольствием приняты командой PIROFF и помогли сформировать существующий слоган и миссию компании – «PIROFF – Мы делаем небо ярче!»
02.10.2015
Еще статьи по теме
- Агентство LINII разработало бренд лакокрасочного завода TALATU - 19.04.2024
- Знаете ли вы хотя бы один бренд наполнителя для мягкой мебели? - 08.04.2024
- Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding - 05.04.2024
- Кейс Depot: Руслан Усачев - 03.04.2024
- DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda - 30.03.2024
- Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро - 28.03.2024
- Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding - 11.03.2024
- Масленица: Локализация Bunge СНГ от Depot - 12.02.2024
- Свобода от лишнего: агентство Ohmybrand разработало бренд безлактозных йогуртов Viola Free - 31.01.2024
- На вас - еще красивее: бренд маркетплейса Bellavka от Fabula Branding - 25.01.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий