MTV открывает границы бренда
Телеканал переходит с концепции "Дайте мне мой MTV" на "Я и есть мой MTV".
MTV становится еще ближе к аудитории и исполнителям: теперь канал будет транслировать видео своих поклонников с хэштегом #MTVbump из социальных сетей в эфире.
MTV international, работающий в более чем 160 странах и на 32 языках, объявляет о переходе молодежного бренда с девиза «Дайте мне мой MTV» на «Я и есть мой MTV».
С сегодняшнего дня крупнейший в мире развлекательный телеканал для молодежи предоставляет своей аудитории и молодым талантам уникальную возможность заявить о себе: теперь все поклонники канала могут прислать свои работы с помощью хэштега #MTVbump и увидеть их как в перерыве между программными эфирными передачами, так и на всех онлайн платформах канала. MTV «Art Breaks» представят новый формат видеоискусства зрителям всего мира, и даже проморолики MTV будут выглядеть и воприниматься совершенно по-новому. Экспериментируя в изменении сюжетно-тематической структуры и подходов к визуальному повествованию, авторы сделают их более короткими, громкими и гипернасыщенными визуально.
«MTV всегда привержен идее постоянного обновления, и сейчас пришло время «сбросить старую кожу» и в очередной раз предстать миру в обновленном виде, – сказала Керри Тейлор, старший вице-президент молодежного и развлекательного вещания Viacom International Media Networks (VIMN), директор по маркетингуViacom UK. – Наша аудитория ожидает, что MTV продолжит расширять границы, не боясь творить и меняться, и мы искренне верим в то, что в результате ребрендинга международные каналы MTV превратятся в нечто абсолютно уникальное».
26.06.2015
Еще статьи по теме
- Агентство LINII разработало бренд лакокрасочного завода TALATU - 19.04.2024
- Знаете ли вы хотя бы один бренд наполнителя для мягкой мебели? - 08.04.2024
- Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding - 05.04.2024
- Кейс Depot: Руслан Усачев - 03.04.2024
- DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda - 30.03.2024
- Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро - 28.03.2024
- Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding - 11.03.2024
- Масленица: Локализация Bunge СНГ от Depot - 12.02.2024
- Свобода от лишнего: агентство Ohmybrand разработало бренд безлактозных йогуртов Viola Free - 31.01.2024
- На вас - еще красивее: бренд маркетплейса Bellavka от Fabula Branding - 25.01.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий