Брендинг

Suprematika разработала бренд divan.ru

Suprematika разработала бренд divan.ru

Брендинговое агентство Suprematika создало бренд мебельного интернет-магазина divan.ru. 

Специалисты агентства придумали совместить торговую марку с витриной, сделав диваны из ассортимента компании основой визуальной композиции бренда. Такой подход позволяет превратить сам торговый знак в лучшую рекламу онлайн-ресурса, ведь каждый диван, используемый для индентификации магазина, можно приобрести на сайте divan.ru. Эффективность выбранному подходу добавляют самые низкие цены на мебель, указываемые внизу каждого фирменного носителя.

Suprematika разработала бренд divan.ru

«Если на начальном этапе неправильно выбрать название, то потом бренд будет очень сложно сделать популярным, – уверен директор по маркетингу и основатель divan.ru Антон Макаров. – За восемь лет работы в мебельной отрасли я неоднократно сталкивался с ситуациями, когда Good Mebel превращалась в «Гоод мебель» вместо «Гуд мебель», а Home Me – в «Хомэ Ми» вместо «Хоум Ми». Неоднозначное написание бренда усложняет возврат посетителей на сайт компании и негативно сказывается на конверсии. Поэтому мы выбрали простое и запоминающееся название».

Suprematika разработала бренд divan.ru

Помимо позиционирования, визуальной идентификации бренда, включая разработку логотипа и фирменного стиля, и дизайна сайта, команда Suprematika разработала для мебельного ресурса и слоган – «Мебель начинается с дивана». Слоган раскрывается одновременно двумя способами. С одной стороны, когда покупатель слышит слово «мебель», диван (наряду со шкафом) первым приходит в голову, с другой – лучше всего покупку мебели начинать именно с дивана, с divan.ru. Такой интернет-магазин легко запомнить и трудно забыть, уверены авторы проекта. 

Suprematika разработала бренд divan.ru

Suprematika разработала бренд divan.ru

Suprematika разработала бренд divan.ru

Suprematika разработала бренд divan.ru

Suprematika разработала бренд divan.ru

Suprematika разработала бренд divan.ru

Suprematika разработала бренд divan.ru

Suprematika разработала бренд divan.ru

Suprematika разработала бренд divan.ru

Suprematika разработала бренд divan.ru

Suprematika разработала бренд divan.ru

Арт-директор Вова Лифанов

Иллюстратор Валера Зарытовский

01.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 01:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация