Школа рекламиста

7 способов использовать визуальный и текстовый контент для увеличения вовлечения

7 способов использовать визуальный и текстовый контент для увеличения вовлечения

7 способов, как компании используют визуальный контент, чтобы увеличить вовлечение.

1. Проиллюстрируйте свой тэглайн

Каждое обновление в социальных сетях — это возможность показать значение вашего тэглайна. 

Тэглайн Red Bull "Дает тебе крылья" достаточно красноречив и дает представление о том, что имеет в виду бренд. Но когда компания использует фото для усиления написанного тэглайна, все становится реальнее и увлекательнее.

7 способов, как компании используют визуальный контент, чтобы увеличить вовлечение

2. Меняйте свою инфографику

Инфографика увеличивает вовлечение на 120-180%, чем просто текстовые сообщения. Проблема в том, что многие компании размещают одну и ту же инфографику (чаще всего с графиками), что вашу можно легко проглядеть, особенно если она выполнена на ту же тему.

Intel запустили образовательную кампанию, используя инфографику, чтобы привлечь внимание и уменьшить количество ненужных шейров. 

7 способов, как компании используют визуальный контент, чтобы увеличить вовлечение

Вместо статистики и графики Intel использовал фотографии и краткий текст, чтобы донести потребителям сообщение о том, чем они должны или не должны делиться в онлайне. 

3. Сделайте бренд более человечным  

В социальных медиа существует проблема потеряться за лого или корпоративным имиджем. Даже если вы находитесь в более серьезной отрасли, как например банковое дело, страхование, бухгалтерия, вы можете всегда добавить человеческих черт своему бизнесу.

7 способов, как компании используют визуальный контент, чтобы увеличить вовлечение

H&R Block, компания занимающаяся расчетом налогов, решила использовать свою страницу в Facebook, чтобы поделиться юмором с пользователями с помощью смешных иллюстраций и шуток.

При количестве фанатов в 380 000 каждый пост получает в среднем 500 контактов, где 30% фанатов вовлечены.

4. Покажите, что вы продаете

Все компании используют социальные медиа для продаж. Не недооценивайте простой тактики демонстрации фото и описаний того, что вы продаете. Новый магазин в Новом Орлеане стал первым в своем роде, предложив высокачественную местную кухню и одежду. Компания решила использовать Instagram, чтобы провести небольшое шоу и рассказать о своем продукте. Аккаунт заполнили фото и описания определенных товаров и блюд, и количество фолловеров удвоилось.

7 способов, как компании используют визуальный контент, чтобы увеличить вовлечение

5. Расскажите большую историю

При таком количестве виртуальной информации у некоторых компаний возникает трудность увидеть потребителей у себя. Музей Brooklyn Museum столкнулся с этой проблемой и оказался на высоте благодаря впечатляющему присутствию в Facebook, Twitter, Tumblr, YouTube и Instagram. Музей разместил фото и видео, которые оживляли его коллекции вместе с интересным контекстом. В результате страницы музея получили тысячи лайков и шейров. Сочетание красивых фото, фактов, истории и дополнительной информации нашли огромный отклик. Музей также использует геотаргетинг, чтобы мотивировать фанатов и фолловеров зайти в музей лично.

7 способов, как компании используют визуальный контент, чтобы увеличить вовлечение

6. Создавайте надписи на фото

Подумайте о том, что привлекает ваших потребителей в вашем продукте и придумайте короткие фразы, которые донесли бы ваше сообщение.

Пара фраз с фото усиливают ваш продукт и отношение покупателя, приводя к взаимодействию.

Green Mountain Coffee общается со своей аудиторией именно таким способом. Отклик на большинство инсайтов и фото бренда выражается в сотнях и даже тысячах лайков и шейров и в большом количестве комментариев.

7 способов, как компании используют визуальный контент, чтобы увеличить вовлечение

7. Используйте истории фанатов

REI запустили свою кампании 1440, чтобы узнать о любви фанатов к активностям вне дома. Цель кампании разместить фото фанатов, которые наслаждаются каждой минутой, проведенной на свежем воздухе (1 440 минуты). 

Компания призвала фанатов поделиться фото с описанием, которое включало время дня, когда был сделан снимок. Например: "06:37 утра — Джоанна была в Mount Creighton".

7 способов, как компании используют визуальный контент, чтобы увеличить вовлечение

Отклик на проект был огромным, а пользовательский контент создал сильное сообщество, показав адвокатов бренда и заставив пользователей возвращаться на страницы бренда, чтобы проследить за ходом кампании.

по материалам socialmediaexaminer.com
mmr.ua
Advertology.Ru

29.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.11.2025 - 10:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация