Артемий Лебедев займется брендинговой кампанией Екатеринбурга
Администрация Екатеринбурга настроена на долгосрочное сотрудничество со Студией Артемия Лебедева.
Артемий Лебедев предложил Евгению Ройзману, мэру Екатеринбурга три варианта сотрудничества.
Первый (около полугода) подразумевает разработку логотипа города, а также создание "джентельменского набора" (сувенирная продукция).
Вторым вариантом брендинговой кампании Лебедев видит разработку правил по благоустройству: то, что называется дизайн-кодом. Работа над архитектурно-художественной концепцией займет около полутора лет.
Третий - предложение креативщика создать Центр развития дизайна и коворкингов, в котором занимались бы подготовкой специалистов по оформлению города. Лебедев также пообщал наладить производство социальной рекламы и продумать программу позиционирования Екатеринбурга. Такое сотрудничество займет около пяти лет.
02.09.2014
Еще статьи по теме
- Агентство LINII разработало бренд лакокрасочного завода TALATU - 19.04.2024
- СЛЗ и Артемий Лебедев создали умный лифт, который расскажет пассажирам о погоде и поможет сделать идеальный лифтолук - 12.04.2024
- Знаете ли вы хотя бы один бренд наполнителя для мягкой мебели? - 08.04.2024
- Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding - 05.04.2024
- Кейс Depot: Руслан Усачев - 03.04.2024
- DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda - 30.03.2024
- Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро - 28.03.2024
- Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding - 11.03.2024
- Масленица: Локализация Bunge СНГ от Depot - 12.02.2024
- Свобода от лишнего: агентство Ohmybrand разработало бренд безлактозных йогуртов Viola Free - 31.01.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий