Брендинговое агентство DS1 обновило дизайн упаковки "Фрау Марта"

Было необходимо создать привлекательную, отличную от конкурентов, упаковку и визуально подчеркнуть достоинства продукта - консервированных фруктов и овощей. На упаковке также должны были присутствовать элементы фирменного стиля бренда: красно-белая клетка и плавные, «женские» линии.
Брендинговое агентство DS1 создало три дизайн-концепции, включающих в себя проработку ключевых образов этикетки и цветографику. Из всех вариантов была утверждена концепция «Ретро».
В ретро-визуализации продукты ТМ «Фрау Марта» - из хорошего прошлого. Фирменная красно-белая клетка выделяет бренд на полке, аппетитное, фотографическое изображение содержимого упаковки подчеркивает его вкус и натуральность, вызывающие доверие конечного потребителя. Для того чтобы выделить сочность консервов в дизайн были добавлены «влажные» зоны.
Ретро-стиль рождает у потребителя тёплые чувства, расположение и уверенность в качестве продукта. Основные акценты выбранного решения: женственность, постоянная актуальность продукта, качественный фудстайлинг, подчеркивающий его вкус.
17.12.2015
Еще статьи по теме
- Молоко с паспортом: запуск прозрачного бренда "Оломоло" - 29.05.2025
- Как LINII создали уникальную айдентику для нового агробренда (1) - 29.05.2025
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- Значение образа панды для упаковки китайских и российских товаров: символика, тренды и предпочтения - 21.04.2025
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий