Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

WONDER LAB

Команда Depot разработала новый бренд бытовой химии и моющих средств WONDER LAB®. Пластиковые пакеты уходят в прошлое, стеклянная тара снова активно сдаётся, а моющие средства становятся экологичными благодаря светлым идеям и яблочному жмыху.

Брендинговое агентство Unibe разработали дизайн упаковки линейки биойогуртов на сливках ТМ "Три Коровы Два Кота"

Перед агентством была поставлена задача разработать дизайн упаковки и произвести адаптацию концепции на ассортиментный ряд линейки "Био йогрутов на сливках", с натуральным плодово-ягодным наполнителем, для торговой марки "Три Коровы Два Кота". 

Saito: открой свой внутренний свет

Unilever и Depot выводят в масс-маркет новый премиальный чайный бренд. Saito создан, чтобы открыть широкому потребителю чайные традиции Азии.

Кофе ТМ "ORIGO" - новый проект от STUDIOIN1

Полное обновление стратегии внешности кофе берлинской марки ORIGO - новая работа команды STUDIOIN.

"Беловежская". Новый образ знаменитого бренда от ARMBRAND

Агентство ARMBRAND перезапустило белорусский бренд с 60-летней историей, для алкогольного холдинга «Минск Кристалл Групп». 

Органическая Крафтовая Водка "TAIGUN" - новый проект от STUDIOIN

Водка TAIGUN является уникальной органической крафтовой водкой, основу которой составляет озимая органическая пшеница, чистейшая вода с вершин ледника Алатау и тонкие нотки сибирского женьшеня.

Дизайн упаковки для вечеринки TUC

TUC —  бренд снеков, ориентированный на молодежь, ведущую активный образ жизни. Летом 2019 года вышла лимитированная линейка TUC Party Pack — три набора, в каждом из которых две пачки крекеров и карточки для настольной игры. Купив все, можно собрать полную коллекцию из 18 карточек. Единый стиль линейки и индивидуальный дизайн упаковки создали в Yasno. branding agency.

Пельмени в стиле хюгге: новая продуктовая марка от BREAD Agency

Скандинавская философия и русская душевность, домашний уют и ресторанная премиальность, идеальное сочетание компонентов и ничего лишнего... Новый кейс от Bread Agency.

Акцент на качество и белорусское происхождение

AVC разработало дизайн упаковки рассыпчатого творога «Простоквашино».

Водка Бульбашъ с чемпионским характером

К Европейским играм 2019 в Беларуси в ARMBRAND разработали дизайн специальной серии водки Бульбашъ.

Как разработать ТМ для сторонников ЗОЖ? Рецепт от Fabula Branding

Разработка торговой марки хлебцев: позиционирование, нейм и дизайн упаковки.

Марка "Калинов Родничок" выпускает коллекцию с героями студии "Мельница"

Марка детской воды высшей категории «Калинов Родничок» и российская анимационная студия «Мельница» подготовили совместную лимитированную серию этикеток с героями мультфильмов «Три Богатыря», «Барбоскины» и «Лунтик». Выпуск этой коллекции приурочен к 20-летию студии. На полках магазинов федеральных и региональных торговых сетей эта продукция появится уже в первой половине лета.

Логика и эмоциональность

Комплексное решение для линейки овсяных каш компании «Увелка» от Fabula Branding.

Style You: брендинг жидкости для вейпов FOGLAND1

Проанализировав рынок жидкостей для электронных испарителей, мы выявили его основные тенденции и тренды и создали бренд FOGLAND. Бренд, который соединил в себе диалогичность традиций и современность. Брендинговое агентство Style You  провело комплексные разработки от логотипа компании, до дизайна упаковки, этикетки и создания сайта.

Стройность без запретов

Leipurin Tukku и AVC разработали особенную линейку хлебов «ВЕСКОНТРОЛЬ».

Брендинговое агентство Unibe расширили линейку сырков новыми вкусами ТМ "Три Коровы Два Кота"

Перед агентством была поставлена задача расширить существующую линейку творожных глазированных сырков торговой марки "Три Коровы Два Кота", новыми вкусами: сырок с арахисом, со вкусом пломбира и лимонным вкусом.

Дизайн упаковки новинки Knorr - Хрустящие снэки

Charsky studio разработали дизайна упаковки нового продукта Knorr. Для дизайнеров это было непростой, но увлекательной задачей. 

Дизайн, вдохновленный красотой севера

Разработка дизайна упаковки торговой марки водки ARCTICA NORD от Fabula Branding.

Чечил "Сырная тарелка" сменил дизайн

Новым красочным дизайном и удобной упаковкой встречает лето чечил «Сырная тарелка». Теперь плетеные вручную косички и сырные палочки – традиционные и копченые – заботливо расфасованы в надолго сохраняющую вкус и пользу молочных продуктов упаковку с ярким синим верхом.  

Style You: дизайн серии этикеток для мясной продукции бренда Фермерский клуб Истра

Высокое качество мясной продукции Фермерского Клуба Истра, который является производителем, гарантирует потребителю натуральность всей выпускаемой продукции. Поэтому руководством завода было принято решение производить линейку мясной продукции, ориентированной на детскую аудиторию. Перед брендинговым агентством Style You была поставлена задача разработать серию этикеток, акцентирующих внимание на семейных ценностях и традициях.

Как создать дизайн упаковки для экзотических сортов риса1

Рецепт от Fabula Branding для компании «Увелка».

Новый продукт для компании Nutricia

Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайна упаковки безмолочных каш под брендом Nutrilon, включая обновление образа бренд-героя.

Style You: брендинг премиум кормов LAZZARO в итальянском стиле1

Корма для домашних животных LAZZARO, изготовленные в Италии, стали объектом брендирования агентства StyleYou. В задаче стояла необходимость разработать дизайн кормов для кошек и собак в сегменте средний-плюс, с четким пониманием итальянского происхождения кормов.

Style You: брендинг премиальных сыров SYROVAROV&MASLOV1

Что может быть прекраснее, чем возможность полакомиться деликатесным сыром отечественного производства? В связи с санкциями на российских полках стало мало премиальных сыров, к которым уже так привыкла доля потребителей. Российская компания ПРОД АРТЕЛЬ созданная группой единомышленников в 2015 году, к настоящему моменту нарастила высокие темпы производства. В целях расширения портфеля брендов и импортозамещения Компания выпускает на российский рынок новый продукт – сыр под брендом SYROVAROV&MASLOV, дозревание которого происходит внутри восковой оболочки. Мы с удовольствием взялись за эту работу, а вы можете насладиться результатом.

Сказ о том, как Купавушка рогами обзавелась2

Команда Depot обновила дизайн упаковки сливочного масла «Купавушка».

В европейских традициях

Дизайн упаковки дрожжей Aktiva от Fabula Branding.

Charsky studio разработала дизайн сета промонаборов Palmolive

Компания Colgate-Palmolive снова доверила разработку дизайна подарочных наборов Palmolive команде Charsky studio, оценив положительный опыт предыдущего сотрудничества.

kruchenas.net обновило дизайн всей линейки молочной продукции КФХ Русское Поле

КФХ Русское поле выбрало агентство kruchenas.net для редизайна всей линейки молочной продукции. В 2018 году КФХ Русское Поле являлось номером один по качеству поставщиком ГК Данон по внутреннему рейтингу, к чему компания шла с момента начала сотрудничества. 

Style You: брендинг кухонной посуды GUFFMAN

Импортер разнообразной домашней утвари и кухонных аксессуаров ООО «Наомихоум», сотрудничая с брендинговым агентством Style You, запустил бренд немецкой посуды GUFFMAN.

Весенний образ для шоколада "Любимов" от Fabula Branding

Разработка дизайна упаковки для сезонной серии шоколада.

Агентство "МЕТРОПОЛИЯ" разработало дизайн упаковки для бренда "LemonMoon"

«LemonMoon» – бренд компании «Абразивные технологии»,  самого крупного в Восточной Европе и странах СНГ производителя нетканой абразивной фибры. Для разработки торговой марки компания обратилась в петербургское агентство «МЕТРОПОЛИЯ». В пакет работ агентства «МЕТРОПОЛИЯ» вошли создание айдентики, дизайн нескольких типов упаковки продукции, а также макетирование нескольких десятков SKU: губок для мытья посуды, салфеток и скрабов.

Dalai: чаепитие как философия - новый кейс от Fabula Branding

Разработка нейма, логотипа и дизайна упаковки, фотосъемка.

Бренд заправок для корейских блюд "Очень" компании "ЛУ·КА"

Агентство PUNK YOU BRANDS разработало бренд заправок для корейских блюд. В частности позиционирование, нейминг, слоган, дизайн упаковки.

Агентство "МЕТРОПОЛИЯ" разработала дизайн молочных газированных напитков "Milk Waves".

Дизайн безалкогольных газированных напитков «Milk Waves» был подготовлен для холдинга «ОПВЗ».

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.07.2019 - 18:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация