Статьи

Спасибо, что не "Плаза"

Спасибо, что не "Плаза"

«Символ» — масштабный проект планируемый компанией «Донстрой» на территории бывшего завода «Серп и Молот». Рекламная и брендинговая составляющая разрабатывались РА «Восход». Это второй совместный проект.

Практически все бренды сейчас говорят о простых человеческих ценностях, о самоуважении и т.д. и т.п. Это важно, но к сожалению все глобальное обезличивается. По дороге на презентацию проекта я немного покаталась по своим любимым районам — Лефортово и Таганка. Большой треугольник завода Серп и Молот давно стоит разрушенной пром зоной практически в центре Москвы. Вот и ее час настал.

Я, честно говоря, с ужасом ждала что сейчас объявят название «Гадюкино Плаза» или «Змеюкино Виладж». Спасибо! Этих слов не прозвучало, но и «Символ» честно говоря разочаровал. «Смелость в каждом из нас», «Свобода в каждом из нас» — красивые слоганы никак не связанные с местом. Они подходят для Питера, Нью-Йорка и многих других территорий. Очень жаль, что из Московских названий пропадает городская аутентичность. Конечно мы привыкнем, скоро начнет нравится. Мы вложим в «Символ» свой собственный смысл. Этого и добивались креаторы. Но Московским это имя станет не благодаря, а вопреки. Жаль(

С крыши одного из зданий сейчас территория выглядит так.

территория завода Серп и Молот
территория завода Серп и Молот 

О проекте. Новый квартал займет территорию площадью около 60 га, ограниченную Золоторожским валом, шоссе Энтузиастов и проездом завода «Серп и Молот». Концепция, разработана архитектурным бюро LDA Design и UHA London. Проектирование первой очереди строительства, которая стартует осенью этого года, осуществлено архитектурной мастерской «Атриум». Реализация всего проекта займет 7-10 лет. В состав квартала «Символ» войдут объекты социальной, спортивной и культурной инфраструктуры: две общеобразовательные школы, восемь детских садов, детская и взрослая поликлиники, дом культуры, спортивные сооружения, объекты досуга.

реорганизация территории завода Серп и Молот
реорганизация территории завода Серп и Молот  

Граффити на презентации проекта

 Андрей Губайдуллин, Евгения Колосова,

ЦЕННОСТИ БРЕНДА: свобода, достоинство, искренность, открытость, самоуважение, человечность
ХАРАКТЕР БРЕНДА: доброжелательный, внимательный, уверенный, смелый
ОБРАЗ БРЕНДА 

фирменный стиль архитектурного проекта Символ

фирменный стиль архитектурного проекта Символ

фирменный стиль архитектурного проекта Символ

фирменный стиль архитектурного проекта Символ

фирменный стиль архитектурного проекта Символ

фирменный стиль архитектурного проекта Символ

фирменный стиль архитектурного проекта Символ

фирменный стиль архитектурного проекта Символ

фирменный стиль архитектурного проекта Символ

фирменный стиль архитектурного проекта Символ

фирменный стиль архитектурного проекта Символ

Впервые рекламу рисуют прямо на щитах в центре Москвы.

Валентина Крылова

Advertology.Ru

29.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.11.2025 - 19:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация