Спасибо, что не "Плаза"

«Символ» — масштабный проект планируемый компанией «Донстрой» на территории бывшего завода «Серп и Молот». Рекламная и брендинговая составляющая разрабатывались РА «Восход». Это второй совместный проект.
Практически все бренды сейчас говорят о простых человеческих ценностях, о самоуважении и т.д. и т.п. Это важно, но к сожалению все глобальное обезличивается. По дороге на презентацию проекта я немного покаталась по своим любимым районам — Лефортово и Таганка. Большой треугольник завода Серп и Молот давно стоит разрушенной пром зоной практически в центре Москвы. Вот и ее час настал.
Я, честно говоря, с ужасом ждала что сейчас объявят название «Гадюкино Плаза» или «Змеюкино Виладж». Спасибо! Этих слов не прозвучало, но и «Символ» честно говоря разочаровал. «Смелость в каждом из нас», «Свобода в каждом из нас» — красивые слоганы никак не связанные с местом. Они подходят для Питера, Нью-Йорка и многих других территорий. Очень жаль, что из Московских названий пропадает городская аутентичность. Конечно мы привыкнем, скоро начнет нравится. Мы вложим в «Символ» свой собственный смысл. Этого и добивались креаторы. Но Московским это имя станет не благодаря, а вопреки. Жаль(
С крыши одного из зданий сейчас территория выглядит так.
О проекте. Новый квартал займет территорию площадью около 60 га, ограниченную Золоторожским валом, шоссе Энтузиастов и проездом завода «Серп и Молот». Концепция, разработана архитектурным бюро LDA Design и UHA London. Проектирование первой очереди строительства, которая стартует осенью этого года, осуществлено архитектурной мастерской «Атриум». Реализация всего проекта займет 7-10 лет. В состав квартала «Символ» войдут объекты социальной, спортивной и культурной инфраструктуры: две общеобразовательные школы, восемь детских садов, детская и взрослая поликлиники, дом культуры, спортивные сооружения, объекты досуга.
Граффити на презентации проекта
ЦЕННОСТИ БРЕНДА: свобода, достоинство, искренность, открытость, самоуважение, человечность
ХАРАКТЕР БРЕНДА: доброжелательный, внимательный, уверенный, смелый
ОБРАЗ БРЕНДА
Впервые рекламу рисуют прямо на щитах в центре Москвы.
Advertology.Ru
29.07.2015
Еще статьи по теме
- Точка и "Восход": Предприниматели рассказали о своих бизнесах на главных медиафасадах страны - 27.05.2025
- Улететь, чтобы вернуться - 15.05.2025
- Бесплатный совет от РА Восход - 14.05.2025
- "Махеевъ" и "Восход" сняли сиквел ролика "Вы тоже это чувствуете?" - 21.04.2025
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- Мемный креатив - 16.04.2025
- Меняй работу: Точка выпустила ролик о том, какой она бывает - 02.04.2025
- Дизайнер со стилем. Интервью с Максимом Гейченко - 01.04.2025
- Оптические иллюзии и великие артисты: новая рекламная кампания от РА "Восход" и Expostroy - 21.03.2025
- Индекс комфорта: брендинг жилого комплекса Twelve от агентства Tomatdesign - 17.03.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий