Спасибо, что не "Плаза"

Дата публикации: 29.07.2015
Раздел: Статьи

«Символ» — масштабный проект планируемый компанией «Донстрой» на территории бывшего завода «Серп и Молот». Рекламная и брендинговая составляющая разрабатывались РА «Восход». Это второй совместный проект.

Практически все бренды сейчас говорят о простых человеческих ценностях, о самоуважении и т.д. и т.п. Это важно, но к сожалению все глобальное обезличивается. По дороге на презентацию проекта я немного покаталась по своим любимым районам — Лефортово и Таганка. Большой треугольник завода Серп и Молот давно стоит разрушенной пром зоной практически в центре Москвы. Вот и ее час настал.

Я, честно говоря, с ужасом ждала что сейчас объявят название «Гадюкино Плаза» или «Змеюкино Виладж». Спасибо! Этих слов не прозвучало, но и «Символ» честно говоря разочаровал. «Смелость в каждом из нас», «Свобода в каждом из нас» — красивые слоганы никак не связанные с местом. Они подходят для Питера, Нью-Йорка и многих других территорий. Очень жаль, что из Московских названий пропадает городская аутентичность. Конечно мы привыкнем, скоро начнет нравится. Мы вложим в «Символ» свой собственный смысл. Этого и добивались креаторы. Но Московским это имя станет не благодаря, а вопреки. Жаль(

С крыши одного из зданий сейчас территория выглядит так.

территория завода Серп и Молот
территория завода Серп и Молот 

О проекте. Новый квартал займет территорию площадью около 60 га, ограниченную Золоторожским валом, шоссе Энтузиастов и проездом завода «Серп и Молот». Концепция, разработана архитектурным бюро LDA Design и UHA London. Проектирование первой очереди строительства, которая стартует осенью этого года, осуществлено архитектурной мастерской «Атриум». Реализация всего проекта займет 7-10 лет. В состав квартала «Символ» войдут объекты социальной, спортивной и культурной инфраструктуры: две общеобразовательные школы, восемь детских садов, детская и взрослая поликлиники, дом культуры, спортивные сооружения, объекты досуга.

реорганизация территории завода Серп и Молот
реорганизация территории завода Серп и Молот  

Граффити на презентации проекта

 Андрей Губайдуллин, Евгения Колосова,

ЦЕННОСТИ БРЕНДА: свобода, достоинство, искренность, открытость, самоуважение, человечность
ХАРАКТЕР БРЕНДА: доброжелательный, внимательный, уверенный, смелый
ОБРАЗ БРЕНДА 

фирменный стиль архитектурного проекта Символ

фирменный стиль архитектурного проекта Символ

фирменный стиль архитектурного проекта Символ

фирменный стиль архитектурного проекта Символ

фирменный стиль архитектурного проекта Символ

фирменный стиль архитектурного проекта Символ

фирменный стиль архитектурного проекта Символ

фирменный стиль архитектурного проекта Символ

фирменный стиль архитектурного проекта Символ

фирменный стиль архитектурного проекта Символ

фирменный стиль архитектурного проекта Символ

Впервые рекламу рисуют прямо на щитах в центре Москвы.

Валентина Крылова

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article132410.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100