Новый фирменный стиль Музея космонавтики

Московский Музей космонавтики презентовал новый логотип и фирменный стиль. Философия и визуальный облик разработаны студией ABCdesign.
В качестве графической основы эмблематики был использован главный символ музея – монумент «Покорителям космоса». «Мы проанализировали и сам памятник, и идею его создания – взмывающую ввысь ракету. По сути, мы визуализировали не монумент, а именно концепцию, которая была заложена при его создании» –рассказывает арт-директор ABCdesign Дмитрий Мордвинцев.
Главной идеей нового фирменного стиля Музея космонавтики стал уход от шаблона и интернационального стиля к стилю индивидуальному. Концептуальный момент отличия от иностранных коллег – точная адресность, конкретный образ конкретной ракеты, конкретного узнаваемого символа.
У музея появился и свой алфавит. На основе гарнитуры Gotham Pro Medium ABCdesignразработал дополнительную «космическую» гарнитуру. Кроме того, студия представила дизайн анонсирующих плакатов музея. В качестве тестовой версии была разработанаафиша к выставке «50 лет монументу «Покорителям космоса», которая откроется в Музее космонавтики 6 ноября 2014 года.
В качестве фирменных были выбраны 3 основных цвета: фиолетовый (violet), белый (white), черный (black) и 4 дополнительных: красный (red), зеленый (green), желтый (yellow), пурпурный (purple). Выбор обусловлен лаконизмом и знаковостью, поиском индивидуальной цветовой идентичности, выбором актуальной цветовой гаммы.
Ребрендинг должен решить важнейшую задачу: сохранив исторический контекст и узнаваемый образ, поднять планку для всех визуальных задач музея (нового подхода к экспонированию и всей рекламно-полиграфической и сувенирной продукции, к средовой графике и коммуникациям, к другому видению музея в интернет-среде).
Смена фирменного стиля инициирована новым Директором музея Натальей Артюхиной, вступившей в должность в феврале 2014 года.
Новый фирменный стиль посетители музея увидят уже осенью. Вслед за ним музей представит новый сайт.
22.08.2014
Еще статьи по теме
- Завод "Контактор" обновил фирменный стиль - 20.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- Бренд как двигатель прибыли: стратегия вместо спонтанности - 13.11.2025
- Фирменный стиль парфюмерной компании GAMMA D`ORO - Кейс брендингового агентства ZAMEDIA - 09.11.2025
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- "Коференция": бренд необычной кофейни от Fabula Branding - 24.10.2025
- Брусника вместе с агентством ONY провела редизайн фирменного стиля - 22.10.2025
- Питерская Франшиза лаунж-баров "ФРИДЫМ" провела ребрэндинг - 13.10.2025
- все статьи по теме...

.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)











Комментарии
Написать комментарий