Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Профессионалы из области строительства стали похожи на конечных потребителей

PR-агентство Идеи&Решения провело исследование среди специалистов строительной отрасли, чтобы выяснить, каким образом они получают информацию о новинках в своей области деятельности. Каналом №1 для В2В-коммуникации стало «сарафанное радио», переместившееся за год на лидирующую позицию с 4-го места.

Светлое будущее PR: почему digital-агентства вымирают

В Европе и США клиенты уже давно и активно зовут в креативные питчи PR-агентства, которые с завидной регулярностью в этих питчах побеждают. А понятие digital-агентство постепенно исчезает из обихода, поскольку современные требования к коммуникациям подразумевают digital, как неотъемлемую часть экспертизы почти любой агентской структуры. Почему это происходит? Объясняет генеральный директор PRT Edelman Affiliate Глеб Сахрай.

В Беларуси отметят День PR-специалиста1

1 ноября в Беларуси в третий раз будет отмечаться День PR.

Обзор рынка труда в маркетинге, рекламе и PR

Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob представляет новые результаты: "Маркетинг, реклама, PR в 2015 году: обзор рынка труда".

Что читают PR-специалисты по теме "маркетинг, реклама и PR"?

Маркетинговая группа ЭКРО опубликовала промежуточные результаты очередного опроса PR-специалистов.

Российский PR в 2015 году: бюджеты, кадровая политика и отношения департаментов с внешними агентствами

Второй год подряд PR-агентство Buman Media опрашивает директоров по коммуникациям с целью выяснить, как изменилась структура российских PR-департаментов, их отношения с агентствами и бюджетная политика в условиях экономического кризиса. В исследовании 2015 года приняли участие руководители 100 компаний из таких сфер, как IT &Telecom, энергетика, автомобилестроение, FMCG и др.

Премию за инновации в PR получил сервис, сближающий журналистов и пиарщиков1

Пиарщики выбрали главного инноватора года. Им стал сервис подписки на запросы журналистов Pressfeed.ru, разработанный экс-журналистом «Коммерсанта» Константином Бочарским. 

Кто заработает и кто потратится в ходе форума в Петербурге

Гостиницы и рестораны традиционно постараются заработать на участниках Петербургского экономического форума — главного делового съезда в стране, который в этом году пройдет с 18 по 20 июня. Но оргкомитет форума и администрация города сократили бюджеты на развлечения для участников.

Торговый дом "Петрович" в этом году удвоил рекламный бюджет

Стратегическая задача ритейлера – расширить клиентскую базу.

Рекламу заметили в бюджете

В первом квартале 2015 года поступления в бюджет Екатеринбурга от предоставления площадей для наружной рекламы выросли на 70%. По словам чиновников, такого результата удалось добиться после начала проведения торгов на установку рекламных конструкций. Между тем рекламный рынок за три месяца упал на 40%, что в совокупности с повышением себестоимости установки конструкций ударило по их владельцам — бизнес оказался на грани окупаемости.

Аудиторы отчитали Смольный за формализм и непрофессионализм

Контрольно-счетная палата отреагировала на поправки к бюджету на 2015 год.

Разработчик новой версии сайта Кремля получил из бюджета 50 млн руб.

Предприятие-разработчик новой версии сайта Кремля получил из бюджета 50 млн руб. на поддержку президентских интернет-порталов. При редизайне сайта, сформированного при президенте Медведеве, были учтены пожелания Путина.

Роспечать профинансировала телеканал "Дождь" на 30 млн рублей

Заместитель руководителя агентства Владимир Григорьев активно выделял деньги СМИ с ярко выраженной антигосударственной позицией.

Чиновникам хотят законодетально запретить траты на пиар

Коммунисты предложили поддержать свой законопроект ЛДПР, «Справедливой России» и ОНФ.

Срок подачи уведомлений об иностранном бизнесе перенесут на 1 июня

Комитет Госдумы по бюджету внесет соответствующие поправки к закону о КИКах.

Правительство увеличило поддержку СМИ на 7 млрд рублей

По мнению экспертов, увеличение расходов на медиаресурсы, которые работают на иностранную аудиторию, совершенно оправданны в текущей внешнеполитической ситуации.

Регионы могут остаться без аналогового ТВ

В новом бюджете не обнаружено финансирования аналогового вещания в малых городах.

ОНФ обвинил власти Подмосковья в чрезмерных тратах на пиар

Руководство области планирует отменить льготы на бесплатный проезд в транспорте, однако на свою информационную поддержку выделяет 2,6 млрд рублей.

Бюджет Москвы могут скорректировать

По мнению экс-мэра Юрия Лужкова городским властям нужно искать пути по увеличению доходной части бюджета/

КПРФ предлагает сократить зарплаты топ-менеджеров госкомпаний

Коммунисты настаивают на принятии мер бюджетной экономии, которая не затронет наиболее уязвимые категории населения.

Операторов лотерей обяжут выйти из тени

Операторы гослотерей «Победа», «Спортлото» и «Гослото» раскроют бенефициаров, а также будут платить фиксированную сумму отчислений в бюджет от проведения лотерей.

В России хотят создать патриотическое ТВ для молодежи

Новый канал будет транслироваться во всех регионах страны, а средства на его финансирование планируется взять из федерального бюджета.

Телевидение - как в кризис

Доля ТВ-бюджетов на российском рынке рекламы в 2015 г. вырастет до 51%, полагает селлер Vi, — во многом благодаря рекламному альянсу крупнейших телеканалов.

Бюджет приценивается к еде

В правительстве продолжаются споры по поводу объемов дополнительного финансирования госпрограммы по развитию агропромышленного комплекса. Минсельхоз пытается добиться, чтобы на будущий год из федерального бюджета было выделено 77 млрд руб. в дополнение к ранее утвержденным 170 млрд руб. Минфин настаивает на 20 млрд руб. Точку в споре должен поставить премьер-министр Дмитрий Медведев. 

В сети ищут тех, у кого больше PR

Исследование PR-агентства Идеи&Решения, проведённое в сентябре 2014 г., выявило тесную зависимость между PR-деятельностью и интересом потребителей к бренду. Коэффициент корреляции цитируемости в СМИ и числа запросов в Yandex за два года составил 0,92.

50% заказчиков PR-услуг не называют победителей тендеров

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) провела исследование с целью выявить предпочтение крупнейших игроков рынка при выборе PR-подрядчиков. Консультанты опросили более 100 компаний из 19 ключевых сегментов экономики.

Авиакомпании подлетают к бюджету

Замедление роста международных авиаперевозок и спад турпотока привели к тому, что авиакомпании пошли за помощью к государству. По данным “Ъ”, среди тех, кто обратился за помощью,— крупные «Трансаэро» и «ЮТэйр», обремененные значительными долгами. Правительство уже готово рассмотреть возможность выдачи авиакомпаниям госгарантий по кредитам.

Бюджетное размещение

Экономическая нестабильность и обострение политической ситуации заставили рекламодателей пересмотреть свои телевизионные бюджеты. Крупнейшие рекламодатели на российском ТВ — концерны Procter & Gamble, Unilever и PepsiCo — в январе—августе снизили объемы размещения на 7–12%. Совокупные затраты компаний на продвижение на ТВ росли на 4%, по итогам первого полугодия они потратили 78,6 млрд руб.

Агентство Mainstream выиграло тендер на PR-обслуживание WILLIAM GRANT & SONS LTD в странах СНГ

Компания "Mainstream Communication & Consulting" выиграла тендер международной алкогольной компании премиум класса William Grant & Sons Ltd.

Когда пора врубить пиар?

Мы нашли пять признаков, по которым можно определить, что пришло время заняться направлением общественных связей всерьёз.

Grayling объявляет о начале сотрудничества с Ford Sollers

Глобальное коммуникационное агентство Grayling объявляет о начале работы с компанией Ford Sollers – крупнейшей российской автомобильной компанией, которая отвечает за производство автомобилей марки Ford на территории России. Агентство стало победителем тендера на  разработку коммуникационной стратегии Ford Sollers е и PR-поддержку всех проектов в России. 

Креативные агентства умрут через пять лет, если маркетинг не вернет себе 4Р

Рекламный бизнес умрет через пять лет, и все благодаря неспособности маркетинговой функции раскрыть свой потенциал, пишет Джон Цайглер (John Zeigler), региональный глава и CEO в DDB Group, в своем гостевом посте.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 05:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация