Есть мнение ...

Светлое будущее PR: почему digital-агентства вымирают

Светлое будущее PR: почему digital-агентства вымирают

В Европе и США клиенты уже давно и активно зовут в креативные питчи PR-агентства, которые с завидной регулярностью в этих питчах побеждают. А понятие digital-агентство постепенно исчезает из обихода, поскольку современные требования к коммуникациям подразумевают digital, как неотъемлемую часть экспертизы почти любой агентской структуры. Почему это происходит? Объясняет генеральный директор PRT Edelman Affiliate Глеб Сахрай.

ПЕРВОЕ «ПОТОМУ ЧТО»

По результатам международных исследований Trust Barometer и Earned Brand (очень познавательных) уровень доверия к брендам и компаниям решительно превышает уровень доверия государству и даже СМИ, что накладывает на первых гораздо больше ответственности и обязательств.

А все потому, что люди считают представителей бизнеса способными решать социальные задачи быстрее и эффективнее остальных.

Когда статус вашего бренда не подразумевает активную любовь, продвижение, «защиту» со стороны самого потребителя, вы обречены если не на провал, то на позиции за рамками top-10. Почти 70% не будут осознанно хотеть покупать вашу продукцию. Подобный статус базируется на историях. А создание историй – это и есть PR, его ядро.

Светлое будущее PR: почему digital-агентства вымирают.

ВТОРОЕ «ПОТОМУ ЧТО» 

Несколько лет назад мне казалось удивительным, что прогрессивные и технологичные веб-паблишеры вдруг «достали из нафталина» старый добрый формат Advertorial (микс редакционного формата и рекламы), который существует больше ста лет, и перезапустили его под названием Native ad, объявив «digital трендом».

Теперь, когда я вижу развитие этого формата и реально растущий к нему интерес рекламодателей (часто по опросам он выше, чем куда как более «фундаментальные» Programmatic и Performance), то я верю в его долгосрочность.

Соответственно, верю и в то, что для управления кампаниями, построенными на Native ad, логично работать с теми, кто разбирается в историях и их влиянии на людей. Мы уже видим, как у многих крупнейших клиентов появляется новая строка в бюджете – Digital PR. 

ТРЕТЬЕ «ПОТОМУ ЧТО» 

Суть «мышления от PR» разительно отличается тем, что не отталкивается от канала коммуникаций. «Пиарщики» изначально думают категориями WOM, способными заставить говорить о продукте. Добавьте к этому изменения медиа-ландшафта, смешение экспертиз и поймете, что у такого подхода больше преимуществ. Например, он ставит четкую и осязаемую цель – принести бренду славу. Это главный и самый ценный актив в современном медиа-мире с его переизбытком «месседжей».

Возможно, именно поэтому прогрессивные международные корпорации, такие как Unilever, активно используют потенциал PR-агентств для того, чтобы создавать 360° проекты. У «людей PR» есть инстинкт, который «чувствует» славу. Он прост, но нарабатывался многими годами тренировок.

ЧЕТВЕРТОЕ «ПОТОМУ ЧТО»

Вытекает из третьего и, частично, первого. Возьмите 10 гран-при «Каннских львов» последних лет. В основе всех лежит storytelling. Это истории жизни, которые близки и нужны потребителю. Истории, благодаря которым люди становятся адвокатами бренда. Он считают себя его частью, прощают ошибки, защищают в разговоре и предпочитают более сильному конкуренту.

Нет ни одной компании в мире, которая не хотела бы получить заветную статуэтку.

Такие проекты способны решать серьезные бизнес-задачи, они говорят потребителю: «Мы не просто производитель, мы реально способны изменить мир к лучшему». Возьмите тот же кейс Duracell: Trust Your Power Within, наделавший много шума в 2014 году. Вы только представьте, сколько людей стали покупать батарейки бренда только потому, что это была удивительная история про веру в себя?! И можно сколько угодно утверждать, что это кейс ради кейса, что Канны себя изжили, но факт остается фактом. 

ПЯТОЕ «ПОТОМУ ЧТО» 

Возьмите четыре первых аргумента, приведенных выше и объедините. Получите в очень сжатой форме контент ноябрьской конференции «LOVEBRAND: Новый Коммуникационный Порядок», который будет подкреплен выступлениями известных западных и российских спикеров. Они покажут аналитику, на которую опираются при создании маркетинговых стратегий ведущие мировые бренды.

А еще подробно в формате клиент-агентство расскажут про самые успешные кейсы, в том числе и «каннские», которые позволяют брендам сохранять и укреплять уровень доверия потребителей. Наконец, будет и прикладная часть, где подробно разберут подходы к поиску инсайтов, уделят вниманию формированию «правильных» брифов и даже поделятся соображениями, о том, как формировать «команду мечты».


Rusbase

23.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.10.2019 - 15:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация