Новости

Срок подачи уведомлений об иностранном бизнесе перенесут на 1 июня

Срок подачи уведомлений об иностранном бизнесе перенесут на 1 июня

Комитет Госдумы по бюджету внесет соответствующие поправки к закону о КИКах.

На этой неделе Госдума рассмотрит поправку к закону о контролируемых иностранных компаниях (КИК), которая предусматривает перенос сроков уведомления в налоговые органы о наличии иностранного бизнеса для налогоплательщиков с 1 апреля на 1 июня. Изменения в законодательство готовятся в комитете Госдумы по бюджету.

Закон о КИКах, или антиофшорный закон, был утвержден президентом Владимиром Путиным в конце прошлого года и вступил в силу с 1 января. Согласно ему, бизнесменам предоставили время, чтобы в срок до 1 апреля они подали в налоговые органы информацию о владении более чем 10% акций в иностранных компаниях. 
Однако предприниматели не успевают предоставить необходимые документы в налоговые инспекции. 

Причем не по своей вине: правительство до сих пор не утвердило форму уведомления о наличии зарубежных активов, а также не внесло свой проект об амнистии капитала.
Проект об амнистии капитала напрямую связан с «антиофшорным законом» — если последний уже вступил в силу, то первый еще не внесен в Госдуму. Таким образом, бизнесмен, вышедший из офшора, может оказаться в рамках действующего законодательства фигурантом уголовного дела.

19 марта на съезде Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) Владимир Путин поддержал идею перенести сроки уведомления о контролируемых иностранных компаниях. По его словам, очевидно, что многие из тех, кто хотел бы выполнить требование закона, по целому ряду причин не успевают это сделать в установленный срок.

— Вступил в силу закон о контролируемых иностранных компаниях, который обязывает собственников раскрывать информацию о своих зарубежных активах и сделать это в текущем году до 1 апреля. Очевидно, что многие из тех, кто хотел бы выполнить требование закона, по целому ряду причин не успевают это сделать в установленный срок. Поэтому я согласен с теми, кто считает, что необходимо продлить время подачи уведомлений, — заявил президент, подчеркнув, что данный процесс нужно синхронизировать с принятием и вступлением в силу документа об амнистии капитала.

По информации «Известий», 18 и 19 марта у первого вице-премьера Игоря Шувалова прошли совещания, в ходе которых была создана рабочая группа по разработке поправок, касающихся переноса сроков подачи уведомлений в налоговые органы о наличии иностранного бизнеса. Главой группы, как выяснили «Известия», стал председатель комитета Госдумы по бюджету Андрей Макаров.

В разговоре с «Известиями» Андрей Макаров подтвердил, что готовит поправку о перенесении сроков подачи уведомлений по закону о КИКах с 1 апреля на 1 июня.

— Мы понимаем, что это должно будет принято на этой неделе. Я думаю, что рассмотрение будет в пятницу, 27 марта, потому что мы увязываем это решение с внесением проекта об амнистии капитала, — говорит глава комитета Госдумы по бюджету. — Президент дал поручение об амнистии капитала — и кто же будет подавать к 1 апрелю информацию, когда знает, что амнистия капитала должна быть, а вот каковы ее параметры, бизнес не знает. Совершенно очевидно, что их надо синхронизировать, об этом говорил и президент на съезде РСПП.

По словам Андрея Макарова, по амнистии депутаты работают совместно с правительством и документ находится в высокой степени готовности.

— Нужно переносить сроки, чтобы не навредить. Когда есть решение по офшорам и задание готовить амнистию капиталов, то эти вопросы тесно связаны. Сначала нужно произвести амнистию капитала, а уже потом заниматься офшорами, потому что это более логично. Сначала нужно, чтобы люди перестали бояться приводить свои деньги. Если будут бояться, то бизнесменам сегодня легче стать резидентом другой страны — и тогда к ним указанные нормы никак применяться не будут. Не сделав всё последовательно и взвешенно, мы просто выдавим людей из страны. А зачем это нужно? — отметил сопредседатель «Деловой России» Андрей Назаров.

Ранее министр финансов Антон Силуанов сообщал, что Минфин готов перенести срок предоставления информации о КИКах с 1 апреля на 1 октября.

Под контролируемой иностранной компанией понимается иностранная организация, которая не признается налоговым резидентом России, но ее контролируют организации или физические лица, признаваемые налоговыми резидентами России.

Анастасия Кашеварова (Известия)

Advertology.Ru

23.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 11:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация