Новости

Кто заработает и кто потратится в ходе форума в Петербурге

Кто заработает и кто потратится в ходе форума в Петербурге

Гостиницы и рестораны традиционно постараются заработать на участниках Петербургского экономического форума — главного делового съезда в стране, который в этом году пройдет с 18 по 20 июня. Но оргкомитет форума и администрация города сократили бюджеты на развлечения для участников.

Перелеты подорожали

В этом году поездка на Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ) обойдется московским участникам дороже, чем в 2014-м. По данным сайта «Аэрофлота», самый дешевый билет этой авиакомпании из Москвы в Петербург на 17 июня будет стоить 4465 руб. (перелет в ночь или рано утром), самый дорогой (бизнес-класс, премиум)  — 76 715 руб.; примерно столько же стоят билеты и на обратный рейс на 20 июня. По состоянию на 9 июня билеты еще были в наличии. Самый дешевый вариант «туда-обратно» удалось обнаружить у компании «ЮТэйр» — 7099 руб. Год назад минимальная стоимость равнялась 5047 руб., то есть на 46% меньше.

По данным представителя сервиса Anywayanyday.com, авиабилеты из Москвы в Петербург и обратно в июне 2015-го выросли в цене относительно июня 2014-го в среднем на 17%. Рост стоимости не связан с экономическим форумом: по данным специализированных сайтов, билеты на даты после ПМЭФ будут стоить примерно столько же.

Отправиться на форум можно и поездом: в продаже есть много вариантов на 17–18 июня, не будет проблем и с  отправлением обратно в Москву 19–20 июня. Утренний «Сапсан» в день открытия форума обойдется в 3761–4493 руб., обратный вечерний — в 3761–4110 руб. За комфортную поездку в люксе «Красной стрелы» придется заплатить 22 386 руб.

Номера еще есть

Свободные номера в гостиницах Петербурга еще есть, но цены на них в даты форума поднимаются в разы. Так, одна ночь в стандартном одноместном номере отеля Radisson Royal Hotel на Невском проспекте с 17 по 21 июня стоит 61,8 тыс. руб. или 185,4 тыс. руб. за три дня. Неделей позже цена упадет почти в четыре раза, до 16,4 тыс. руб. за ночь, или 47,2 тыс.  руб. за три дня.

Представитель администрации отеля не скрывает, что повышение ценников из-за форума — обычная история. Участникам форума, выбравшим для размещения Radisson, стоит учитывать, что в случае отказа от брони за 10 дней и меньше стоимость номера не возвращается. В обычное время деньги можно вернуть даже за 24 часа до въезда. Свободные номера в отеле еще есть, добавил менеджер гостиницы.

В «Астории» на улице Большая морская РБК рассказали, что на период форума в отеле остались только номера категории Ambassador deluxe по 240 тыс. руб. за ночь. Номер можно забронировать не менее чем на четверо суток, пояснили в отеле. Неделей позже самый дорогой номер в этой гостинице, по данным сервиса Booking.com, будет стоить вдвое дешевле — 113,4 тыс. руб. за ночь.

Стоимость трехдневного проживания в пятизвездном Grand Hotel Emerald на Суворовском проспекте во время ПМЭФ составит 129,9 тыс. руб., следует из базы Booking.com. Неделей позже аналогичный номер на такое же количество дней можно снять уже за 57,3 тыс. руб. Три ночи в период форума в The State Hermitage Museum Official Hotel обойдутся в 249,7 тыс. руб., неделей позже — в 151,1 тыс. руб.

Находящаяся всего в 1,5 км от «Ленэкспо», где проходит форум, гостиница «Park Inn by Radisson Прибалтийская» предлагает одноместный стандартный номер по цене 22,5 тыс. руб. в сутки, двухместный стандартный — 23,2 тыс. руб. Свободные номера на период с 18 по 21 июня еще есть, сообщил менеджер гостиницы, но затруднился назвать, сколько именно их осталось.

В этом году Федеральная антимонопольная служба не будет проводить проверок в отношении необоснованного завышения цен на услуги отелей во время проведения форума, рассказал РБК заместитель руководителя петербургской УФАС Петр Яковлев. «В этом году никаких жалоб нам не поступало», — сказал он.

В 2009 году управление рассматривало дело о нарушении антимонопольного законодательства по ст. 11 закона «О защите конкуренции» со стороны ряда гостиниц, которые завысили цены на время ПМЭФ. Подобные расследования проводились в отношении Grand Hotel Europe, Talion Hotel, «Топаза», «Мойки, 22», «Бенелюкса». ФАС тогда выдала предписание о недопущении согласованных действий. Но в результате все предписания антимонопольного органа были признаны незаконными.

Без депозита нельзя

Один из самых популярных петербургских ресторанов у бизнесменов — расположенная недалеко от Казанского собора «Терраса», входящая в холдинг Ginza; на время ПМЭФ там введена депозитная система, сообщили РБК в ресторане. С 17 по 20 июня за бронь столика в зале придется оставить 5 тыс. руб., на террасе — 10 тыс. руб. Свободных столиков на все дни еще достаточно.

Другой «гинзовский» ресторан — «Мансарда» у Исаакиевского собора — с 18 по 20 июня будет брать депозит в 10 тыс. руб. в случае, если количество гостей составит от десяти человек. При меньшем количестве отдавать деньги за бронь не придется, заверили в ресторане. Пока свободные столики есть, правда, на 19 июня ресторан полностью выкуплен и работать не будет.

Еще один известный петербургский ресторан — Il Lago dei Cigni в историческом центре Крестовского острова, в период форума он будет работать в обычном режиме, однако менеджер ресторана советует делать предзаказ за несколько дней, оставив при этом предоплату, размер которой будет обсуждаться с каждым клиентом индивидуально. Зайти «с улицы» тоже можно, но нет гарантии, что удастся найти свободный столик, отметил менеджер.

Стинга не позвали

Экономический кризис снизил градус веселья на форуме в Петербурге: традиционные для ПМЭФ увеселительные и представительские мероприятия будут проведены в менее роскошном варианте и даже вовсе отменены. Так, в этом году было принято решение не проводить прием оргкомитета ПМЭФ-2015, рассказал РБК председатель правления фонда «Петербургский международный экономический форум» Сергей Беляков. «Так мы снижаем издержки. Также это сделано для того, чтобы искусственно не конкурировать с другими мероприятиями», — сказал он. В прошлые годы прием проходил в Эрмитаже или Государственной академической капелле — в первый же вечер, открывая культурную программу форума.

Кроме того, второй год подряд «в силу плохой экономической ситуации» не состоится концерт на Дворцовой площади, добавил Беляков. Но если в прошлом году часть денег, которая могла быть потрачена на этот концерт, в итоге была направлена на благотворительность, то в этом году подобной статьи расходов даже не предусмотрено. Последний раз концерт на Дворцовой площади проводили в 2013-м; в разные годы там выступали группа Scorpions, Duran Duran, один из основателей Pink Floyd Роджер Уотерс, Стинг. По оценке продюсера Сергея Князева, организатора многих шоу, инвестиции в подобные мероприятия колеблются от €300 до 400 тыс. с учетом гонораров звездам.

Бюджет на ПМЭФ урезает и сам город: в конце прошлого года на губернаторский прием для участников форума-2015 хотели выделить около 30 млн руб., однако опубликованные в марте поправки к бюджету Санкт-Петербурга предусматривают на эти цели только 3,19 млн руб. В Смольном при этом пообещали удивить гостей не богатством стола, а культурной составляющей. «Разумное и рачительное отношение к бюджетному финансированию представительских проектов, каким, безусловно, является ПМЭФ, продиктовано вовсе не кризисом, а, скорее, целесообразностью и желанием наиболее выигрышно представить Петербург иностранным и российским гостям, — объяснила РБК зампред комитета по культуре Петербурга Юлия Васютина. — Красота банкетных накрытий сегодня доступна любому региону. А вот удивить талантами, высочайшим уровнем культурного события — это задача, достойная культурной столицы России».

«В этом году не будет традиционного приема губернатора. Будет фуршет перед благотворительным спектаклем в Александрийском театре», — подчеркнул Беляков.

В комитете по культуре РБК рассказали, что конкурс на проведения мероприятия в театре 5 июня выиграла предпринимательница Инга Кутянская, предложившая наименьшую сумму контакта — 2,75 млн руб. Кутянская много лет являлась директором «Терем-квартета», известного ансамбля народных инструментов. В концерте будут принимать участие русский народный хор, ансамбль, играющий на древних башкирских инструментах, и другие национальные танцевальные и хоровые коллективы. Вместимость зала, в котором будет проходить мероприятие, должна быть не менее 900 мест, говорится в конкурсной документации, сам концерт будет длиться не менее полутора часов.

Банкиры гуляют

Некоторые партнеры ПМЭФ в этом году и вовсе откажутся от проведения своих мероприятий. Например, издательский дом «Коммерсантъ» ежегодно вручал на форуме премию «Коммерсантъ года», в 2014-м — в Михайловской дворце. В этом году издательский дом решил обойтись без специальной вечеринки, рассказал РБК президент «Коммерсанта» Владимир Желонкин. «Мы просто объявим номинантов и отправим призы победителям», — сказал он. Желонкин отказался признать, что отмена мероприятия связана с экономическим кризисом. «Особых причин для отмены не было, мы просто так решили», — заявил он.

Не будет вечеринки и у журнала Forbes, сообщил источник в издательском доме Axel Springer Russia. Получить официальное подтверждение в ИД пока не удалось.

Среди тех, кто решил не отказываться от традиционных приемов — крупнейшие банки страны — ВТБ, Сбербанк и Газпромбанк, сообщил Беляков. Эти приемы финансируют сами компании, расходы на них не включаются в бюджет форума, подчеркивает он.

ВТБ впервые проводит встречу для клиентов и партнеров банка, приуроченную к Петербургскому экономическому форуму, сообщили в пресс-службе банка. В рамках мероприятия, которое пройдет в Юсуповском дворце, российский хореограф Борис Эйфман даст гала-представление. Учитывая, что ВТБ привлекает к проведению мероприятия своих давних партнеров, затраты на его организацию будут минимальными, отмечает представитель банка.

По данным Finparty.ru, 18 июня для представителей политической элиты состоится гала-прием Эрмитажа и Газпромбанка. Запланированы экскурсии по парадным дворцовым интерьерам, выступление балета Bad Boys of Dance и банкет в традициях дворцовой кухни. Первый вице-президент, член правления Газпромбанка Екатерина Трофимова отказалась комментировать программу мероприятий банка.

Вечер для друзей проведет Внешэкономбанк: в пресс-службе банка РБК рассказали, что мероприятие пройдет 19 июня в ресторане «Корюшка» на Заячьем острове. Подробности культурной программы в ВЭБе не раскрывают, но отмечают, что мероприятие будет закрытым. Приглашения на него получили 300 гостей.

Прием Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), ежегодно организуемый в рамках форума, пройдет в ресторане «Мансарда» 19 июня. Приглашены иностранные инвесторы, руководители суверенных фондов, представители российского и  международного бизнеса, говорят в пресс-службе фонда. «Прием будет проходить в закрытом деловом формате, а основной акцент мероприятия будет традиционно сделан на общении соинвесторов и партнеров РФПИ с представителями российских деловых кругов с целью обсуждения текущих и потенциальных инвестпроектов», — сказал представитель фонда.

Корпоратив от Шнурова

«Роснефть» собирается принять своих гостей в Петергофе, рассказал РБК представитель компании Михаил Леонтьев. Программа мероприятий пока утверждается, детали будут раскрыты позже, сказал он. На прием пригласят партнеров компании, уточнил Леонтьев.

Компания «Балтика» проведет небольшой фуршет с концертом в Петропавловской крепости 18 июня — это связано с 25-летием компании, отмечает ее вице-президент Алексей Кедрин. Пригласили около 200 человек, бюджет не раскрывается: как отмечает Кедрин, мероприятие будет проведено за счет экономии других расходов на корпоративные нужды.

«Открытие» 18 июня организует «квартирник» Вячеслава Бутусова в арт-пространстве «Море». «Год назад этот формат был очень хорошо воспринят публикой, большая часть которой была участниками «настоящих» «квартирников» первой половины 80-х годов, — комментирует исполнительный директор, вице-президент «Открытие Холдинг» Александр Дмитриев. — Если год назад мероприятие было сугубо питерским, на нем выступал Борис Гребенщиков, то теперь гостей ждет воссоединение спустя 30 лет ленинградской рок-сцены и свердловских традиций рок-н-ролла».

Лидер группы «Ленинград» Сергей Шнуров рассказал РБК, что «не будет выступать на чьей-то вечеринке во время ПМЭФ», но «делает один собственный концерт на форуме с дорогими билетами», и еще один — в ресторане в день закрытия форума — «тоже за бешеные деньги». «Тем самым мы отбиваемся от частных корпоративов и устраиваем свою частную корпоративку, но для всех», — говорит Шнуров. По данным сервиса Kassir.ru, стоимость билета на концерт группы в ДК им. Ленсовета составляет от 3 до 10 тыс. руб.

Инвестиции в подобные мероприятие эквивалентны вложениям в рекламу, считает Князев. «В таких местах люди обсуждают свои деловые вопросы в неформальном обстановке, — говорит он. — Для организаторов это хорошая возможность найти новых партнеров, заключить контракты». По оценке гендиректора агентства Communicator creative events Егора Доброгорского, инвестиции в приемы могут обойтись компаниям в сумму от 5 до 20 млн руб. «Несколько лет назад я занимался организацией подобного мероприятия, которое стоило 3-5 млн руб., — говорит Князев. — Основная часть расходов — это гонорар статусной звезде и аренда помещения».

Анна Дерябина, Сирануш Шароян (РБК)

Advertology.Ru

10.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan

Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan
Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan. В этой книге многое впервые. Впервые на русском издается книга посвященная Японской откровенной гравюре Сюнга. Впервые в издании представлено более 700 произведений. Когда мы их отбирали из трехтысячной коллекции шли настоящие редакционно-искусствоведческие баталии. В книгу вошли самые интересные, значимые и редкие работы. Впервые проведена атрибуция некоторых гравюр и книг. Хвастаться не хорошо, но это действительно круто!   О Сюнга С момента создания этих волнующих образов прошли сотни лет, однако японская эротическая гравюра продолжает приковывать взгляды зрителей по всему миру. Можно долго спорить о том, кто впервые взялся за изображение на бумаге, в глине или мраморе сексуальных сцен. Их можно обнаружить еще на фресках древнего Рима или на античных вазах Греции. Вся Европа в эпоху Возрождения не брезговала картинками, поднимающими «тонус». Да почему только Европа? Нечто подобное было характерно и для древнего Перу. А что уж сказать об Индии, где Камасутра служит своеобразной азбукой для мужчин и женщин! Славился этим искусством и Китай. Но если спросить знатока этого жанра о наиболее эффектных образцах изобразительного искусства, то ответ будет однозначным: на этом поприще удачнее всего потрудились мастера ксилографии Японии XVII-XIX веков. Отнюдь не намекаем на сексуальную распущенность японских мастеров культуры. Дело в том, что взаимоотношения полов во всем их разнообразии в Японии всегда воспринимались как нечто естественное, причем не ограниченное сугубо семейными рамками в японской религии – синтоизме – не удастся найти ничего, что бросало бы мрачную тень на секс. Даже древние мифы, посвященные космогоническим процессам, нередко насыщены сугубо сексуальными подробностями. Возьмем, к примеру, описание процесса зарождения мира, изложенное в самом древнем письменном памятнике Японии – «Кодзики», датированным 712 годом. Результатом этого вполне невинного, с точки зрения японца, божественного инцеста и стало появление Японского архипелага, а вместе с ним и всего мира, в котором мы живем. В стране издавна существовал (и поныне сохраняется!) фаллический культ, связанный с прославлением богини плодородия. Сюнга в дословном переводе означает «весенние картинки». Почему японцы дали такое название рисункам? Вернее всего, этот термин был позаимствован у китайцев. Но в Японии он прижился. Может быть, это связано с характерным для этого народа четким ощущением смены времен года. Именно весной под теплыми солнечными лучами не только оживает природа, но и обостряются человеческие чувства, эмоции переполняют душу. Книжки-альбомы сюнга изначально считались лучшим и непременным подарком молодоженам со стороны родителей, родственников или друзей. Часть гравюр в книжке изображала весьма реалистичные ситуации, другая была более фантазийной, где любовники принимали поистине невозможные позы, доступные, пожалуй, лишь опытным акробатам. Книгами сюнга в стране увлекались все поголовно, не зависимо от материального или социального статуса, старики и молодежь, мужчины и женщины. Правительство Японии не раз пыталось лишить свой народ столь дешевого и доступного развлечения. Однако это приводило лишь к росту ухищрений участников торговых сделок. Среди книг сюнга множество шедевров таких именитых и талантливых мастеров гравюры, как Моронобу Хисикава, Хокусаи Кацусика, Иссё Миягава, Сигэнобу Янагава, Утамаро Китагава, Эйсэн Томиока. Авторы графических листов предельно откровенно, с мельчайшими анатомическими подробностями изображали моменты интимных контактов между мужчинами и женщинами, мужчинами и мужчинами, женщинами и женщинами, людьми и животными (например, осьминогами, тиграми), женщинами, мужчинами и потусторонними существами… Сюнга вполне обоснованно может считаться прародителем таких современных жанров искусства, широко распространившихся по современному миру, как анимэ и манга.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.06.2025 - 10:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация