Новости

Торговый дом "Петрович" в этом году удвоил рекламный бюджет

Торговый дом "Петрович" в этом году удвоил рекламный бюджет

Стратегическая задача ритейлера – расширить клиентскую базу.

Строительный торговый дом «Петрович» в начале летнего сезона запустил масштабную рекламную кампанию, она должна закончиться в конце осени, рассказал «Ведомостям» директор по маркетингу ритейлера Игорь Колынин.

Рекламный бюджет на этот год увеличился в два раза, рассказывает Колынин, не раскрывая его объем. Большая часть средств ушла на размещение рекламы на ТВ, говорит Колынин. По его словам, ролик продолжительностью 30 секунд показывают на 11 каналах, в том числе на «Первом канале», ТНТ, «России-1», на восьми радиостанциях можно услышать различные вариации рекламы «Петровича». Реклама транслируется только на Северо-Западе, добавил Колынин. В прошлом году компания также размещала ролик на ТВ, но вся кампания была гораздо скромнее, замечает он. Бюджет ритейлера с учетом срока трансляции может составить около 200 млн руб., оценивает топ-менеджер одного из петербургских DIY-ритейлеров.

В группе покупателей под условным названием «кто строит для других» у компании высокая узнаваемость и проникновение бренда, продажи традиционных клиентов растут, говорит Колынин. Но в группе «кто строит для себя» бренд «Петрович» стоит не на первом месте при решении о покупке, именно на этих потребителей и направлена кампания, объясняет Колынин. По его словам, ритейлеру стратегически важно расширять базу клиентов, он также увеличил ассортимент отделочных материалов и переоборудовал торговые залы. После запуска рекламной кампании розничные продажи увеличились на 20%, посещаемость сайта выросла в два раза, в основном за счет новых пользователей, продажи через сайт выросли на 70%, радуется Колынин.

«Максидом» индексирует свой рекламный бюджет на инфляционную составляющую, также его увеличение связано с открытием магазинов в новых регионах, говорит член совета директоров ритейлера Мария Евневич. По ее словам, большая часть бюджета направляется на телевидение, следом идут интернет, радио и наружная реклама. В 2015 г. рекламный бюджет «Метрики» сократился на 10% по сравнению с прошлым годом, но это не отразилось на количестве применяемых компанией каналов коммуникации, сообщает пресс-служба компании. ТВ-реклама «Метрики» выходит на всех ведущих каналах России, компания также размещает информацию в эфире радиостанций, наружной рекламе и печатных СМИ в регионах присутствия.

Рекламная кампания «Петровича» оказалась эффективной, ритейлер удачно воспользовался моментом, когда у других DIY-сетей ослабели позиции, считает гендиректор агентства «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров. Ритейлер сменил позиционирование, расширил ассортимент и выстроил эффективный сайт, добавляет он. «Петрович» показывает взрывной рост интернет-продаж, на них приходится около 35% всех продаж ритейлера, конверсия сайта – около 16%, это «фантастические результаты», говорит Бурмистров.

СТД «Петрович» основан в 1995 г. В сети 15 строительных баз на Северо-Западе и по одной в Твери и Москве. По данным Infoline, выручка СТД «Петрович» в 2014 г. увеличилась на 22% до 22,6 млрд руб.

Экономят

17% составило сокращение рынка рекламы в России в I квартале этого года по сравнению с тем же периодом 2014 г., его объем составил 63,5 млрд руб., подсчитали в АКАР. Расходы рекламодателей на ТВ сократились на 22% до 30,1–30,6 млрд руб.

Евгений Федоров (Ведомости - Санкт-Петербург)

Advertology.Ru

09.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 06:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация