Новости

Рекламу заметили в бюджете

Рекламу заметили в бюджете

В первом квартале 2015 года поступления в бюджет Екатеринбурга от предоставления площадей для наружной рекламы выросли на 70%. По словам чиновников, такого результата удалось добиться после начала проведения торгов на установку рекламных конструкций. Между тем рекламный рынок за три месяца упал на 40%, что в совокупности с повышением себестоимости установки конструкций ударило по их владельцам — бизнес оказался на грани окупаемости.

Как рассказал вчера на заседании комиссии по муниципальной собственности думы Екатеринбурга начальник департамента финансов горадминистрации Андрей Корюков, в первом квартале в городе увеличились объемы поступлений от использования городского имущества. «На 150 млн рублей увеличились поступления в связи с увеличением количества конкурсов на право заключения договоров аренды на установку и эксплуатацию рекламных конструкций», — рассказал чиновник. Конкурсы начали проводиться в Екатеринбурге в соответствии с федеральным законодательством в сентябре 2014 года.

По данным системы бронирования рекламных конструкций all-billboards.ru, в Екатеринбурге зарегистрировано более 6,6 тыс. рекламных конструкций, средняя стоимость билборда — около 15 тыс. рублей в месяц. Крупнейшие операторы — «Дизайнмастер», Russ Outdoor, Gallery, «Хэт-трик».

Участники рынка неофициально рассказывают, что торги увеличивают для них стоимость аренды от 1,5 до 2,5 раза, что в текущих условиях неокупаемо. «Мы пока не можем „отбить” деньги, потраченные на конкурсы. Особенно это касается тех операторов, которые старались набрать как можно больше площадей на торгах, платили за это большие деньги. Во-первых, для размещения рекламы на этих объемах сейчас нет необходимого количества клиентов. Во-вторых, имеющиеся клиенты требуют гибкие условия и скидки», — рассказывает представитель одного из операторов рекламного рынка.

Как ранее рассказывал „Ъ”, падение рекламного рынка в Екатеринбурге в первом квартале 2015 года составило до 40%. Сократилось как количество компаний, размещающих рекламу, так и количество заказов оставшихся клиентов. Это привело к стагнации цен на размещение рекламы и местами к демпингу до 60% от среднерыночных цен. «Сейчас пошла очень слабая динамика на восстановление спроса — медленно начинают возвращаться ритейлеры, торговые сети начинают рекламировать акционные предложения, которые практически исчезли с января», — добавляет другой участник рынка.

«С начала года ситуация в наружной рекламе, как и в целом на рекламном рынке, практически не изменилась. Краткая эйфория в мае, когда рекламодатели несколько оживились, а поставщики предприняли неудачную попытку вернуть цены на „докризисный” уровень, вновь сменилась неопределенностью», — подтверждает медиа-директор рекламной группы Deltaplan Оксана Червоненко. По ее словам, рекламные бюджеты так и не вернулись к прошлогоднему объему. «Чтобы удержать клиентов операторы вынуждены предоставлять достаточно серьезные дисконты. Лето будет сложным периодом для всего рекламного рынка, в том числе и для наружной рекламы — на рецессию накладывается традиционное летнее снижение активности», — добавила она. По ее словам, надежды, возлагавшиеся на апрель-май, перенеслись на сентябрь, однако фундаментальных предпосылок к восстановлению рынка к этому моменту пока нет.

Алена Тронина (Коммерсантъ - Екатеринбург)

Advertology.Ru

04.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.09.2020 - 04:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация