Новости

Рекламу заметили в бюджете

Рекламу заметили в бюджете

В первом квартале 2015 года поступления в бюджет Екатеринбурга от предоставления площадей для наружной рекламы выросли на 70%. По словам чиновников, такого результата удалось добиться после начала проведения торгов на установку рекламных конструкций. Между тем рекламный рынок за три месяца упал на 40%, что в совокупности с повышением себестоимости установки конструкций ударило по их владельцам — бизнес оказался на грани окупаемости.

Как рассказал вчера на заседании комиссии по муниципальной собственности думы Екатеринбурга начальник департамента финансов горадминистрации Андрей Корюков, в первом квартале в городе увеличились объемы поступлений от использования городского имущества. «На 150 млн рублей увеличились поступления в связи с увеличением количества конкурсов на право заключения договоров аренды на установку и эксплуатацию рекламных конструкций», — рассказал чиновник. Конкурсы начали проводиться в Екатеринбурге в соответствии с федеральным законодательством в сентябре 2014 года.

По данным системы бронирования рекламных конструкций all-billboards.ru, в Екатеринбурге зарегистрировано более 6,6 тыс. рекламных конструкций, средняя стоимость билборда — около 15 тыс. рублей в месяц. Крупнейшие операторы — «Дизайнмастер», Russ Outdoor, Gallery, «Хэт-трик».

Участники рынка неофициально рассказывают, что торги увеличивают для них стоимость аренды от 1,5 до 2,5 раза, что в текущих условиях неокупаемо. «Мы пока не можем „отбить” деньги, потраченные на конкурсы. Особенно это касается тех операторов, которые старались набрать как можно больше площадей на торгах, платили за это большие деньги. Во-первых, для размещения рекламы на этих объемах сейчас нет необходимого количества клиентов. Во-вторых, имеющиеся клиенты требуют гибкие условия и скидки», — рассказывает представитель одного из операторов рекламного рынка.

Как ранее рассказывал „Ъ”, падение рекламного рынка в Екатеринбурге в первом квартале 2015 года составило до 40%. Сократилось как количество компаний, размещающих рекламу, так и количество заказов оставшихся клиентов. Это привело к стагнации цен на размещение рекламы и местами к демпингу до 60% от среднерыночных цен. «Сейчас пошла очень слабая динамика на восстановление спроса — медленно начинают возвращаться ритейлеры, торговые сети начинают рекламировать акционные предложения, которые практически исчезли с января», — добавляет другой участник рынка.

«С начала года ситуация в наружной рекламе, как и в целом на рекламном рынке, практически не изменилась. Краткая эйфория в мае, когда рекламодатели несколько оживились, а поставщики предприняли неудачную попытку вернуть цены на „докризисный” уровень, вновь сменилась неопределенностью», — подтверждает медиа-директор рекламной группы Deltaplan Оксана Червоненко. По ее словам, рекламные бюджеты так и не вернулись к прошлогоднему объему. «Чтобы удержать клиентов операторы вынуждены предоставлять достаточно серьезные дисконты. Лето будет сложным периодом для всего рекламного рынка, в том числе и для наружной рекламы — на рецессию накладывается традиционное летнее снижение активности», — добавила она. По ее словам, надежды, возлагавшиеся на апрель-май, перенеслись на сентябрь, однако фундаментальных предпосылок к восстановлению рынка к этому моменту пока нет.

Алена Тронина (Коммерсантъ - Екатеринбург)

Advertology.Ru

04.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.11.2025 - 22:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация