Статьи

Профессионалы из области строительства стали похожи на конечных потребителей

Профессионалы из области строительства стали похожи на конечных потребителей

PR-агентство Идеи&Решения провело исследование среди специалистов строительной отрасли, чтобы выяснить, каким образом они получают информацию о новинках в своей области деятельности. Каналом №1 для В2В-коммуникации стало «сарафанное радио», переместившееся за год на лидирующую позицию с 4-го места.

«Профессионалы из области строительства и инженерного обеспечения зданий стали во многом очень похожи на конечных потребителей, – комментирует Сергей Пархоменко, управляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения. – На многих B2C рынках именно информация, передаваемая «из уст в уста», лидирует среди каналов получения информации о новинках».

Изменения коснулись и online-источников информации. Торговые площадки стали играть более значимую роль с точки зрения получения информации о новинках. Появление редакционного контента позволило «Леруа Мерлен» стать лидером по информированию о новинках. В прошлом году на первом месте был ForumHouse. Для PR-специалистов это означает необходимость использовать крупные торговые площадки для продвижения наряду с классическими СМИ.

Видеопотребление значительно возросло и стало третьим по значимости. Всего респонденты назвали 87 YouTube-каналов и передач. В первую десятку рейтинга вошли блогеры. YouTube постепенно заменяет TV. Эксперты агентства считают перспективным развитие собственных корпоративных каналов для B2B-аудитории, так как эта ниша на сегодняшний день по большей части свободна.

По данным исследования, роль семинаров, конференций и выставок с точки зрения получения информации значительно снизилась. Респонденты говорят, что стали меньше узнавать о новинках на подобных мероприятиях. А email-маркетинг, получивший в прошлом году второе рождение, вновь играет роль третьего плана.

21.12.2017

 pr

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Реформа "Фейсбука" – катаклизм для нескольких отраслейРеформа "Фейсбука" – катаклизм для нескольких отраслей
«Фейсбук» объявил о радикальной смене приоритетов в ленте выдачи. Новость уже вызвала панику, но пока только в узких кругах экспертов. Для многих участников и даже для некоторых отраслей перемены окажутся катастрофическими.
DataArt дает технологический прогноз на 2018 годDataArt дает технологический прогноз на 2018 год
DataArt делится прогнозом о том, какие технологии повлияют на бизнес и пользователей в 2018 году, значительно изменив ключевые индустрии.
Чат-боты и сторителлинг: что ждет PR в 2018 году?Чат-боты и сторителлинг: что ждет PR в 2018 году?
Вряд ли кого-то можно удивить заявлением, что интернет и digital-технологии развиваются молниеносными темпами. Однако сегодня это важно, как никогда прежде, так как они стали определять работу специалистов в самых разных сферах, в том числе и в PR.
Где на самом деле начинается путешествие?Где на самом деле начинается путешествие?
Ретаргетинг в турбизнесе.
Сколько нужно каналов коммуникации на fashion-рынке, чтобы охватить...Сколько нужно каналов коммуникации на fashion-рынке, чтобы охватить...
PR-агентство Идеи&Решения провело опрос женщин на тему, каким образом они узнают о новинках в области Fashion&Beauty. Результаты показали, что потребители используют множество каналов коммуникации, среди которых отсутствует явный лидер: offline и online СМИ, сарафанное радио, социальные сети, рассылки, TV/YouTube, в магазинах или мобильных приложениях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.01.2018 - 22:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация