Есть мнение ...

Пристегните ремни, мы входим в зону турбулентности или PR-технологии в кризис

Пристегните ремни, мы входим в зону турбулентности или PR-технологии в кризис

В условиях внешних изменений и кризиса может показаться, что PR стал для бизнеса роскошью, на которую нет возможности тратить ресурсы. Это заблуждение, причем очень опасное для репутации компании. Связи с общественностью не то, что не утратили своей ценности, они стали как никогда важны. Как и зачем использовать PR-технологии во времена неопределенности – рассказывает PR-директор продюсерского центра Insight People Валерия Родина.

Забыть о долгосрочной перспективе

Мы все привыкли, что пиар – это про долгосрочное планирование, стратегии и широкие горизонты. Безусловно, так и есть. Точнее, так и было. Сейчас нужно перестраиваться, применять привычные методы на коротких дистанциях в 1–3 месяца. Как строить краткосрочные стратегии? Во-первых, определить бюджет. Затем сформировать гипотезы и запустить их тестирование. Исходя из теста можно строить план.

Не навреди

Современный пиар использует разные технологии, некоторые из них можно назвать спорными, несмотря на их очевидную эффективность. В условиях турбулентности особенно важно досконально продумывать каждое действие, каждую деталь, каждое слово пресс-релиза. Аудитория сражена потоком новостей, в том числе, фейковых, все заведомо воспринимается в штыки. Задача пиарщика – не навредить репутации компании – встает во времена неопределенности особенно остро.

Ставка на относительно низкий бюджет

Многие считают, что PR – это бесплатно. Конечно, это не совсем так. Но относительно небольшие бюджеты становятся огромным преимуществом в условиях кризиса и тотальной экономии внутри компаний. Популярный сейчас сторителлинг в СМИ и соцсетях может сделать больше, чем дорогостоящая маркетинговая кампания. Главное – думать, что говорить!

Упор на ценности

Задача PR – сформировать имидж бренда, его репутацию в глазах общественности. В непростые времена люди ищут поддержки, месседжа, который откликнется в их сердцах. Правильная формулировка ценностных ориентиров компании может стать отличным подспорьем для повышения лояльности аудитории за счет работы с ее «болями».

Люди доверяют людям

Недаром сейчас такую популярность набирает influence-маркетинг. Аудитория, привыкшая уже ко всем возможным приемам маркетологов, охотнее взаимодействует с «действующими лицами». То есть вы можете транслировать свои ценности в СМИ не просто от лица компании, а от имени кого-то из сотрудников. Личное мнение всегда лучше информационной справки, пусть и очень полезной.

Офлайн жив

Век интернета, да еще и период пандемии, фактически вытеснили живое общение. Практически все мы научились делать онлайн. Это здорово упрощает жизнь, но потребность во взаимодействии лицом к лицу осталась. Поэтому не стоит отказываться от одного из самых действенных инструментов пиара – офлайн-мероприятий.

Цифры – всему голова

Не пренебрегайте аналитикой. Безусловно, посчитать эффективность PR-мероприятий, как, например, замерить охват маркетинговой кампании. Но способов много – мониторинги присутствия в СМИ, соцопросы, анализ общественного мнения. Все это поможет сформировать широкое понимание того, как вашу компанию видят люди и более четко направить фокус коммуникации.

Сила соц. сетей

Мероприятия и нетворкинг – неотъемлемая часть связей с общественностью. Но реальность вносит свои коррективы, создавая целую вселенную в онлайне. И это можно и нужно использовать. Соц. сети – относительно дешевый, а мы все еще помним про экономию, и крайне эффективный инструмент работы с общественным мнением. Люди все больше доверяют информации в Сети и видят в таком формате взаимодействия перспективу. Согласно исследованию, которое недавно провел наш продюсерский центр совместно с ВЦИОМ, более 50% россиян считают новые медиа наиболее эффективным каналом коммуникации между бизнесом и клиентом. Компаниям обязательно нужно брать эту информацию на вооружение и использовать для формирования своих пиар-стратегий.

19.10.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

АРИР: тренды маркетинга в мобильной среде АРИР: тренды маркетинга в мобильной среде
Среди многообразия digital-каналов внимание рынка последние полгода захватила In-app ad. Реклама в приложениях хорошо проявляет себя, когда привычные источники исчерпали свой потенциал, но потребность в больших охватах остается. В ТОП инструментов вошла и поисковая оптимизация в сторах: механика ASO стала более простой и удобной для привлечения органического трафика. Какие еще тренды нельзя упустить из виду в 2023 году? Рассказали эксперты АДВ, СберМаркетинг, Go Mobile, Hyper AdTech, MGCom, Realweb, Weborama и 2LEADS в большом гайде АРИР по мобильному маркетингу.
6 шагов интернет-маркетинга для компании из сферы импортозамещения6 шагов интернет-маркетинга для компании из сферы импортозамещения
С каждым годом в России становится все больше компаний, встающих на рельсы импортозамещения. Большое количество санкций, наложенных год назад, заставляет развивать ту или иную сферу. Так, в электронном производстве доля импорта остается самой высокой – 67%, по данным ЕМИСС. В фармацевтической отрасли – 49%. В легкой промышленности – около 40%. В автомобилестроении – 66%. В промышленном станкостроении – около 55%. Пока рынок еще свободен, важно успеть заявить о своей компании, занимающейся импортозамещением. И самым эффективным способом в 2023 остается интернет-маркетинг.
Мечтают ли нейросети о карьере журналиста? Мечтают ли нейросети о карьере журналиста?
Исследование Rambler&Co. Четверть россиян готовы доверить ИИ заголовки в СМИ. При этом каждый третий читатель против замены авторов контента на самообучающиеся языковые модели.
Новые автомобильные бренды: Вадим Забеглов, ZAMEDIA - взгляд...Новые автомобильные бренды: Вадим Забеглов, ZAMEDIA - взгляд...
Основатель digital-агентства ZAMEDIA Вадим Забеглов совместно с редакцией АвтоБизнесРевю осветили тему автомобильного брендинга в разрезе этапов, особенностей позиционирования и трудностей с которыми чаще всего сталкиваются новые иностранные бренды на российском рынке.
Подняли клиенту обороты на +400%, а он разносил про нас неприятные...Подняли клиенту обороты на +400%, а он разносил про нас неприятные...
Собрали реальные кейсы и мнения — хорошо ли это или плохо, когда диджитал-агентство работает с конкурентами своего текущего клиента.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.06.2023 - 19:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация