Профессионалы из области строительства стали похожи на конечных потребителей

Дата публикации: 21.12.2017
Раздел: Статьи

PR-агентство Идеи&Решения провело исследование среди специалистов строительной отрасли, чтобы выяснить, каким образом они получают информацию о новинках в своей области деятельности. Каналом №1 для В2В-коммуникации стало «сарафанное радио», переместившееся за год на лидирующую позицию с 4-го места.

«Профессионалы из области строительства и инженерного обеспечения зданий стали во многом очень похожи на конечных потребителей, – комментирует Сергей Пархоменко, управляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения. – На многих B2C рынках именно информация, передаваемая «из уст в уста», лидирует среди каналов получения информации о новинках».

Изменения коснулись и online-источников информации. Торговые площадки стали играть более значимую роль с точки зрения получения информации о новинках. Появление редакционного контента позволило «Леруа Мерлен» стать лидером по информированию о новинках. В прошлом году на первом месте был ForumHouse. Для PR-специалистов это означает необходимость использовать крупные торговые площадки для продвижения наряду с классическими СМИ.

Видеопотребление значительно возросло и стало третьим по значимости. Всего респонденты назвали 87 YouTube-каналов и передач. В первую десятку рейтинга вошли блогеры. YouTube постепенно заменяет TV. Эксперты агентства считают перспективным развитие собственных корпоративных каналов для B2B-аудитории, так как эта ниша на сегодняшний день по большей части свободна.

По данным исследования, роль семинаров, конференций и выставок с точки зрения получения информации значительно снизилась. Респонденты говорят, что стали меньше узнавать о новинках на подобных мероприятиях. А email-маркетинг, получивший в прошлом году второе рождение, вновь играет роль третьего плана.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143178.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100