Анализ рынков

В сети ищут тех, у кого больше PR

В сети ищут тех, у кого больше PR

Исследование PR-агентства Идеи&Решения, проведённое в сентябре 2014 г., выявило тесную зависимость между PR-деятельностью и интересом потребителей к бренду. Коэффициент корреляции цитируемости в СМИ и числа запросов в Yandex за два года составил 0,92.

«Анализ подтвердил гипотезу о влиянии PR-активности на поведение покупателей. Результаты проиллюстрировали тесную связь  между количеством PR-публикаций и Yandex-запросов пользователей, содержащих название бренда», – отмечает Татьяна Надеина, руководитель научно-исследовательской практики агентства Идеи&Решения. Наиболее ярко, по её словам, проявляется зависимость в секторе лидеров рынка.

«Путь к успеху лежит через PR, – заявил Сергей Пархоменко, генеральный директор агентства. – Если компания довольствуется вялотекущим существованием, она может обойтись без PR-технологий. Но если её цель – завоевание  рынка, первенство, победа в конкурентной борьбе, то лидерство в СМИ необходимо стратегически».

В сети ищут тех, у кого больше PR

«На выбор покупателей воздействует большое число факторов, часть из которых управляется производителем: ценовая политика, работа продавцов, характеристики товара, маркетинговые активности, не имеющие отношения к PR и т.д. Компании по-разному выстраивают приоритеты среди таких точек приложения силы. Но есть объединяющий всех момент: лидерство без PR невозможно. Когда мы исследуем период 1,5-2 года и более (убирающий влияние краткосрочных факторов),  связь становится очевидной, – поясняет Сергей Пархоменко. – Оно и понятно: по соотношению затраты/эффективность PR превосходит большинство других видов маркетинговых коммуникаций».

В ходе исследования эксперты PR-агентства Идеи&Решения оценили уровень паблисити-активности  100 ведущих брендов[1]  в сфере инженерии и строительства за 23 месяца (в период с сентября 2012 г. по сентябрь 2014 г.). Сведения о цитируемости были получены на основании данных мониторингового агентства ИНТЕГРУМ™.  Активность целевой аудитории оценивалась на основе данных сервиса Wordstat за тот же период.

Зависимость между исследуемыми рядами данных оценивалась на основании расчёта  коэффициента корреляции Пирсона. Статистические данные позволяют утверждать, что большее количество запросов  по бренду сопряжено с бОльшим количеством публикаций о нём, и наоборот. Однако эта связь, очевидно, не является линейной, ранги брендов по количеству запросов и по количеству публикаций не всегда совпадают.

[1] Перечень брендов, включенных в исследование, был составлен на основе базы данных мониторинга журналов и газет инженерно-строительной направленности, созданной PR-агентством Идеи&Решения.

25.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.04.2019 - 15:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация