Анализ рынков

В сети ищут тех, у кого больше PR

В сети ищут тех, у кого больше PR

Исследование PR-агентства Идеи&Решения, проведённое в сентябре 2014 г., выявило тесную зависимость между PR-деятельностью и интересом потребителей к бренду. Коэффициент корреляции цитируемости в СМИ и числа запросов в Yandex за два года составил 0,92.

«Анализ подтвердил гипотезу о влиянии PR-активности на поведение покупателей. Результаты проиллюстрировали тесную связь  между количеством PR-публикаций и Yandex-запросов пользователей, содержащих название бренда», – отмечает Татьяна Надеина, руководитель научно-исследовательской практики агентства Идеи&Решения. Наиболее ярко, по её словам, проявляется зависимость в секторе лидеров рынка.

«Путь к успеху лежит через PR, – заявил Сергей Пархоменко, генеральный директор агентства. – Если компания довольствуется вялотекущим существованием, она может обойтись без PR-технологий. Но если её цель – завоевание  рынка, первенство, победа в конкурентной борьбе, то лидерство в СМИ необходимо стратегически».

В сети ищут тех, у кого больше PR

«На выбор покупателей воздействует большое число факторов, часть из которых управляется производителем: ценовая политика, работа продавцов, характеристики товара, маркетинговые активности, не имеющие отношения к PR и т.д. Компании по-разному выстраивают приоритеты среди таких точек приложения силы. Но есть объединяющий всех момент: лидерство без PR невозможно. Когда мы исследуем период 1,5-2 года и более (убирающий влияние краткосрочных факторов),  связь становится очевидной, – поясняет Сергей Пархоменко. – Оно и понятно: по соотношению затраты/эффективность PR превосходит большинство других видов маркетинговых коммуникаций».

В ходе исследования эксперты PR-агентства Идеи&Решения оценили уровень паблисити-активности  100 ведущих брендов[1]  в сфере инженерии и строительства за 23 месяца (в период с сентября 2012 г. по сентябрь 2014 г.). Сведения о цитируемости были получены на основании данных мониторингового агентства ИНТЕГРУМ™.  Активность целевой аудитории оценивалась на основе данных сервиса Wordstat за тот же период.

Зависимость между исследуемыми рядами данных оценивалась на основании расчёта  коэффициента корреляции Пирсона. Статистические данные позволяют утверждать, что большее количество запросов  по бренду сопряжено с бОльшим количеством публикаций о нём, и наоборот. Однако эта связь, очевидно, не является линейной, ранги брендов по количеству запросов и по количеству публикаций не всегда совпадают.

[1] Перечень брендов, включенных в исследование, был составлен на основе базы данных мониторинга журналов и газет инженерно-строительной направленности, созданной PR-агентством Идеи&Решения.

25.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

DataArt дает технологический прогноз на 2018 годDataArt дает технологический прогноз на 2018 год
DataArt делится прогнозом о том, какие технологии повлияют на бизнес и пользователей в 2018 году, значительно изменив ключевые индустрии.
Чат-боты и сторителлинг: что ждет PR в 2018 году?Чат-боты и сторителлинг: что ждет PR в 2018 году?
Вряд ли кого-то можно удивить заявлением, что интернет и digital-технологии развиваются молниеносными темпами. Однако сегодня это важно, как никогда прежде, так как они стали определять работу специалистов в самых разных сферах, в том числе и в PR.
Где на самом деле начинается путешествие?Где на самом деле начинается путешествие?
Ретаргетинг в турбизнесе.
Сколько нужно каналов коммуникации на fashion-рынке, чтобы охватить...Сколько нужно каналов коммуникации на fashion-рынке, чтобы охватить...
PR-агентство Идеи&Решения провело опрос женщин на тему, каким образом они узнают о новинках в области Fashion&Beauty. Результаты показали, что потребители используют множество каналов коммуникации, среди которых отсутствует явный лидер: offline и online СМИ, сарафанное радио, социальные сети, рассылки, TV/YouTube, в магазинах или мобильных приложениях.
Исследование Roistat о прибыльности контекстной рекламы  Исследование Roistat о прибыльности контекстной рекламы
Все хотят больше зарабатывать и меньше тратить, а для этого не обойтись без аналитики. Roistat собирает для владельцев бизнесов и их рекламных агентств сквозную аналитику по данным о продажах из CRM, учитывая расходы на рекламу, прибыль, отказы и возвраты. Клиенты часто спрашивают нас, какие показатели считать «нормой» и какой канал лучше выбрать, чтобы увеличить прибыль. Поэтому мы решили оценить возврат инвестиций (ROI) по различным типам рекламы в интернете.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.01.2018 - 20:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация