Интервью

Мария Еськина: PR – один из главных механизмов культуры

Мария Еськина: PR – один из главных механизмов культуры

Таинство культурного PR.

На днях, просматривая свой календарь, я вспомнила, что 25 марта отмечается как международный день работника культуры. Это навело меня на размышления. Сейчас нас окружает огромное количество информации, которое формирует массовую культуру. Во всем этом большую роль играет PR. Могут ли этот праздник считать своим профессиональным специалисты по PR? На эту тему я побеседовала с координатором PR-проектов агентства «Сфера влияния» Марией Еськиной.

Добрый день, Мария! Как Вы думаете, есть ли связь между PR и культурой?

– Если разбираться в значении слова «культура», то определение получится следующим: «Это сосредоточение всего творческого потенциала людей, который в дальнейшем распространяется среди народных масс». А что такое PR? Во-первых, это искусство взаимодействия, путем достижения взаимопонимания. А во-вторых, PR – это генератор творчества и креатива. Получается, что PR-деятельность, по определению, не просто часть культуры. Это один из главных механизмов ее создания и донесения до людей.

А как же общепризнанное понятие искусства?

– Искусство – это часть культуры. Но мы говорим не о нем. Мы говорим о культуре как о сфере деятельности и насколько она близка к PR. Давайте перейдем от общего к частному и я конкретизирую вышесказанное. Деятели культуры регулярно прибегают к PR как к информационному рупору. В таких случаях задача связей с общественностью – донести до людей транслируемые культурные ценности и идеи. Для этого PR-специалисты регулярно ведут диалог с различными СМИ, ищут пути нахождения взаимопонимания.

Вы считаете, что культура не будет восприниматься обществом без PR-специалистов?

– Я считаю, что деятельность специалистов по связям с общественностью помогает эффективно донести информацию и не дает утонуть ей в перенасыщенном информационном поле. Так как мы говорим о культуре как об общественном явлении, то наиболее ее взаимосвязь с PR можно проследить на примере развития бизнеса и его корпоративной культуры.

Перед PR-специалистами стоит цель – создать корпоративную культуру. Задача – наладить механизм общения и взаимодействия между руководством и подчиненными, для более эффективной работы компании. Когда в компании присутствует доверие, когда руководство умеет найти нужные слова для сотрудников и донести им свои мысли, когда вся работа сопровождается любовью к своему делу, тогда можно говорить о слаженной корпоративной культуре. Такая культура выстраивается путем очень долгой и кропотливой работы, в том числе работы PR-специалистов. Именно эти люди должны суметь найти точки соприкосновения между всеми участниками коммуникации.

Правильно ли я понимаю, что PR и культура не просто существуют параллельно, они обогащают и дополняют друг друга?

– Да, я абсолютно уверена, связь между PR и культурой намного сложнее и глубже, чем может показаться на первый взгляд. Могу сказать больше, для меня эти два явления настолько близки, что порой увидеть, где кончается одно и начинается другое очень сложно.

Ирина Паюсова
Advertology.Ru

25.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Есть мнение ...

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров...
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

09.07.2020 - 01:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация