Интервью

Мария Еськина: PR – один из главных механизмов культуры

Мария Еськина: PR – один из главных механизмов культуры

Таинство культурного PR.

На днях, просматривая свой календарь, я вспомнила, что 25 марта отмечается как международный день работника культуры. Это навело меня на размышления. Сейчас нас окружает огромное количество информации, которое формирует массовую культуру. Во всем этом большую роль играет PR. Могут ли этот праздник считать своим профессиональным специалисты по PR? На эту тему я побеседовала с координатором PR-проектов агентства «Сфера влияния» Марией Еськиной.

Добрый день, Мария! Как Вы думаете, есть ли связь между PR и культурой?

– Если разбираться в значении слова «культура», то определение получится следующим: «Это сосредоточение всего творческого потенциала людей, который в дальнейшем распространяется среди народных масс». А что такое PR? Во-первых, это искусство взаимодействия, путем достижения взаимопонимания. А во-вторых, PR – это генератор творчества и креатива. Получается, что PR-деятельность, по определению, не просто часть культуры. Это один из главных механизмов ее создания и донесения до людей.

А как же общепризнанное понятие искусства?

– Искусство – это часть культуры. Но мы говорим не о нем. Мы говорим о культуре как о сфере деятельности и насколько она близка к PR. Давайте перейдем от общего к частному и я конкретизирую вышесказанное. Деятели культуры регулярно прибегают к PR как к информационному рупору. В таких случаях задача связей с общественностью – донести до людей транслируемые культурные ценности и идеи. Для этого PR-специалисты регулярно ведут диалог с различными СМИ, ищут пути нахождения взаимопонимания.

Вы считаете, что культура не будет восприниматься обществом без PR-специалистов?

– Я считаю, что деятельность специалистов по связям с общественностью помогает эффективно донести информацию и не дает утонуть ей в перенасыщенном информационном поле. Так как мы говорим о культуре как об общественном явлении, то наиболее ее взаимосвязь с PR можно проследить на примере развития бизнеса и его корпоративной культуры.

Перед PR-специалистами стоит цель – создать корпоративную культуру. Задача – наладить механизм общения и взаимодействия между руководством и подчиненными, для более эффективной работы компании. Когда в компании присутствует доверие, когда руководство умеет найти нужные слова для сотрудников и донести им свои мысли, когда вся работа сопровождается любовью к своему делу, тогда можно говорить о слаженной корпоративной культуре. Такая культура выстраивается путем очень долгой и кропотливой работы, в том числе работы PR-специалистов. Именно эти люди должны суметь найти точки соприкосновения между всеми участниками коммуникации.

Правильно ли я понимаю, что PR и культура не просто существуют параллельно, они обогащают и дополняют друг друга?

– Да, я абсолютно уверена, связь между PR и культурой намного сложнее и глубже, чем может показаться на первый взгляд. Могу сказать больше, для меня эти два явления настолько близки, что порой увидеть, где кончается одно и начинается другое очень сложно.

Ирина Паюсова
Advertology.Ru

25.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

DataArt дает технологический прогноз на 2018 годDataArt дает технологический прогноз на 2018 год
DataArt делится прогнозом о том, какие технологии повлияют на бизнес и пользователей в 2018 году, значительно изменив ключевые индустрии.
Чат-боты и сторителлинг: что ждет PR в 2018 году?Чат-боты и сторителлинг: что ждет PR в 2018 году?
Вряд ли кого-то можно удивить заявлением, что интернет и digital-технологии развиваются молниеносными темпами. Однако сегодня это важно, как никогда прежде, так как они стали определять работу специалистов в самых разных сферах, в том числе и в PR.
Где на самом деле начинается путешествие?Где на самом деле начинается путешествие?
Ретаргетинг в турбизнесе.
Сколько нужно каналов коммуникации на fashion-рынке, чтобы охватить...Сколько нужно каналов коммуникации на fashion-рынке, чтобы охватить...
PR-агентство Идеи&Решения провело опрос женщин на тему, каким образом они узнают о новинках в области Fashion&Beauty. Результаты показали, что потребители используют множество каналов коммуникации, среди которых отсутствует явный лидер: offline и online СМИ, сарафанное радио, социальные сети, рассылки, TV/YouTube, в магазинах или мобильных приложениях.
Исследование Roistat о прибыльности контекстной рекламы  Исследование Roistat о прибыльности контекстной рекламы
Все хотят больше зарабатывать и меньше тратить, а для этого не обойтись без аналитики. Roistat собирает для владельцев бизнесов и их рекламных агентств сквозную аналитику по данным о продажах из CRM, учитывая расходы на рекламу, прибыль, отказы и возвраты. Клиенты часто спрашивают нас, какие показатели считать «нормой» и какой канал лучше выбрать, чтобы увеличить прибыль. Поэтому мы решили оценить возврат инвестиций (ROI) по различным типам рекламы в интернете.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.01.2018 - 20:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация