Интервью

Мария Еськина: PR – один из главных механизмов культуры

Мария Еськина: PR – один из главных механизмов культуры

Таинство культурного PR.

На днях, просматривая свой календарь, я вспомнила, что 25 марта отмечается как международный день работника культуры. Это навело меня на размышления. Сейчас нас окружает огромное количество информации, которое формирует массовую культуру. Во всем этом большую роль играет PR. Могут ли этот праздник считать своим профессиональным специалисты по PR? На эту тему я побеседовала с координатором PR-проектов агентства «Сфера влияния» Марией Еськиной.

Добрый день, Мария! Как Вы думаете, есть ли связь между PR и культурой?

– Если разбираться в значении слова «культура», то определение получится следующим: «Это сосредоточение всего творческого потенциала людей, который в дальнейшем распространяется среди народных масс». А что такое PR? Во-первых, это искусство взаимодействия, путем достижения взаимопонимания. А во-вторых, PR – это генератор творчества и креатива. Получается, что PR-деятельность, по определению, не просто часть культуры. Это один из главных механизмов ее создания и донесения до людей.

А как же общепризнанное понятие искусства?

– Искусство – это часть культуры. Но мы говорим не о нем. Мы говорим о культуре как о сфере деятельности и насколько она близка к PR. Давайте перейдем от общего к частному и я конкретизирую вышесказанное. Деятели культуры регулярно прибегают к PR как к информационному рупору. В таких случаях задача связей с общественностью – донести до людей транслируемые культурные ценности и идеи. Для этого PR-специалисты регулярно ведут диалог с различными СМИ, ищут пути нахождения взаимопонимания.

Вы считаете, что культура не будет восприниматься обществом без PR-специалистов?

– Я считаю, что деятельность специалистов по связям с общественностью помогает эффективно донести информацию и не дает утонуть ей в перенасыщенном информационном поле. Так как мы говорим о культуре как об общественном явлении, то наиболее ее взаимосвязь с PR можно проследить на примере развития бизнеса и его корпоративной культуры.

Перед PR-специалистами стоит цель – создать корпоративную культуру. Задача – наладить механизм общения и взаимодействия между руководством и подчиненными, для более эффективной работы компании. Когда в компании присутствует доверие, когда руководство умеет найти нужные слова для сотрудников и донести им свои мысли, когда вся работа сопровождается любовью к своему делу, тогда можно говорить о слаженной корпоративной культуре. Такая культура выстраивается путем очень долгой и кропотливой работы, в том числе работы PR-специалистов. Именно эти люди должны суметь найти точки соприкосновения между всеми участниками коммуникации.

Правильно ли я понимаю, что PR и культура не просто существуют параллельно, они обогащают и дополняют друг друга?

– Да, я абсолютно уверена, связь между PR и культурой намного сложнее и глубже, чем может показаться на первый взгляд. Могу сказать больше, для меня эти два явления настолько близки, что порой увидеть, где кончается одно и начинается другое очень сложно.

Ирина Паюсова
Advertology.Ru

25.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.
Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.06.2018 - 07:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация