Новости

Операторов лотерей обяжут выйти из тени

Операторов лотерей обяжут выйти из тени

Операторы гослотерей «Победа», «Спортлото» и «Гослото» раскроют бенефициаров, а также будут платить фиксированную сумму отчислений в бюджет от проведения лотерей.

6 ноября завершится процедура обсуждения поправок к закону «О лотереях», подготовленных Минфином. Согласно нововведениям, операторами трех оставшихся на рынке всероссийских государственных лотерей будут признаваться только резиденты РФ, зарегистрированные в России, а учредителями — компании, зарегистрированные в странах, где обязательно предоставление информации о финансовых операциях. Кроме того, операторов лотерей обяжут закладывать в госконтракт минимальную сумму отчислений, которые будут идти в бюджет на финансирование социально значимых объектов и мероприятий. Таким образом, правительство намерено исключить офшорные схемы на лотерейном рынке, наладить прозрачность финансовых потоков и окончательно вывести отрасль из теневого сектора. 

Напомним, ООО «Государственные лотереи «Победа» стало первой и пока единственной компанией в отрасли, избавившейся от акционеров в офшорах. 29 мая этого года в Едином государственном реестре российских юридических лиц официально появилась информация о том, что в ООО «Государственные лотереи «Победа» все акционеры — российские лица.

Согласно текущей версии закона, размер целевых отчислений от лотереи составляет 10% от разницы между суммой выручки оператора лотереи от ее проведения за отчетный квартал и суммой выплаченных выигрышей. Если обсуждаемые поправки будут приняты, в госконтракте на проведение лотереи будет устанавливаться минимальный размер целевых отчислений от лотереи в фиксированной сумме. Информация об отчислениях будет учитываться при формировании бюджета на финансирование социально значимых объектов и мероприятий.

По словам генерального директора ООО «Государственные лотереи «Победа» Олега Бутенко, сумма отчислений в бюджет после вступления в силу новой редакции закона «О лотереях» уже выросла в два раза.

— Это объясняется ростом доверия потребителей к гослотереям при консолидации отрасли и активной борьбе правоохранительных органов по пресечению незаконного игорного бизнеса, — комментирует Бутенко. 

Средства от гослотерей «Победа» направляются в федеральный бюджет на финансирование мероприятий в рамках реализации Стратегии социального развития Вооруженных сил РФ на период до 2020 года, а также перечисляются на развитие патриотических программ ДОСААФ России и военно-тактических игр «Заря». По заявлению представителей лотереи «Победа», с августа 2011 года компания перечислила в бюджет более 331 млн рублей.

Как ранее писали «Известия», в рамках данной законодательной инициативы МВД усилило контроль над незаконным игорным бизнесом. Так, в течение этого года было проведено 2,5 тыс. операций и изъято 43 тыс. единиц оборудования, связанного с незаконными лотереями. После 1 июля, по сообщениям МВД, участились случаи проведения незаконных азартных игр, замаскированных под легальные всероссийские государственные лотереи.  

Впрочем, в рамках закона «О лотереях» у правоохранительных органов появилась возможность в упрощенном порядке привлекать к ответственности нелегальных организаторов лотерей.

— Сейчас работа МВД в этом направлении заметно активизировалась: полиция устраивает рейды по возможным местам проведения нелегальных лотерей, точки закрывают, а против их владельцев возбуждают уголовные дела, — рассказывал «Известиям» депутат Александр Сидякин.

Также Сидякин отметил, что принятие новых законов существенно упростило применение Уголовного кодекса к поставщикам подобных услуг.

— Для того чтобы привлечь владельца как игорного зала, так и нелегальной лотереи к ответственности, нужно доказывать факт получения выручки, — пояснил Сидякин. — До сих пор это было довольно сложно сделать из-за особенностей уголовного производства. Нынешние изменения позволят в упрощенном порядке привлекать к ответственности организаторов.

Свою часть работы по этому направлению выполняет и Федеральная служба судебных приставов (ФССП) — приставы изымают нелегальное оборудование и уничтожают его.
С начала года в Росимущество и ФССП было передано 46,6 тыс. конфискованных игорных и лотерейных аппаратов. Туда же отправились 10,4 тыс. единиц оборудования, признанного судом бесхозным. Всего было уничтожено 43,7 тыс. игровых аппаратов. Только приставы провели 2,5 тыс. проверок, изъяли 43,7 тыс. единиц различного игрового оборудования.

Александра Ермакова (Известия)

Advertology.Ru

06.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 14:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация