Новости

Дагестанское УФАС возбудило дело в отношении "Победы"

Дагестанское УФАС возбудило дело в отношении "Победы"

Лоукостер обвиняют в рекламе промотарифа за 999 рублей.

Дагестанское УФАС возбудило дело в отношении дочки «Аэрофлота» - лоукостера «Победа». Авиакомпанию подозревают в нарушении закона о защите конкуренции. Ведомство считает, что перевозчик предоставлял «недостоверную» информацию о ценах и тарифах на билеты по маршруту Махачкала – Москва – Махачкала. «Заявляя низкие цены, «Победа» переманивает клиентов у других авиакомпаний, играя на разнице объявленной цены. Однако когда дело доходит до итоговых расчетов по билетам с учетом не заявленных первоначально доплат, то конечная цена авиабилета зачастую становится больше, чем у других авиакомпаний», - прокомментировал ситуацию руководитель Дагестанского УФАС России Курбан Кубасаев (его слова приводятся в сообщении ведомства). Представитель управления пояснил, что жалобы на рекламу «Победы» поступали с января. В рекламе говорилась, что цена билета – от 999 руб., однако при покупке реальная цена оказывалась в районе 4000-5000 руб. за оборотную поездку. Если будет признано, что компания нарушает антимонопольное законодательство, будет возбуждено административное дело. По результатам его рассмотрения будет принято решение о возможном наказании.

За нарушение закона о защите конкуренции по закону юридическому лицу - нарушителю грозит штраф до 500 000 руб. Как отмечает партнер юридической фирмы Art De Lex Ярослав Кулик, закон не регулирует порядок проведения промоакций. Однако, чтобы доказать, что нарушение закона о конкуренции имела место, управлению ФАС придется доказать, что распространение определенной информации может причинить убытки другим перевозчикам либо нанести ущерб их деловой репутации.

В конце февраля управление ФАС по Челябинской области возбудило дело в отношении юридического лица «Победа». Повод был тот же - размещение рекламы перелетов в Москву за 999 руб. В жалобе жителя города говорилось, что окончательная цена билета оказалась на уровне около 2500 руб. В итоге Челябинское УФАС пришло к выводу, что перевозчик нарушил рекламное законодательство. Сейчас готовится к возбуждению административное дело. По итогам его рассмотрения «Победе» может грозить тот же небольшой штраф - до 500 000 руб.

Представитель «Победы» отказался от комментария. Источник, близкий к компании, пояснил: 999 руб. – это промотариф, по нему на каждый рейс изначально продается только около пяти билетов (парк «Победы» состоит из Boeing 737-800 NG с компоновкой в 189 кресел). В зависимости от спроса на маршрут промотарифы могут появляться и ближе к полету, если компания решает организовать распродажу. Промотарифы есть у большинства авиакомпаний и работают они по похожему принципу, говорит собеседник «Ведомостей».

По его словам, Дагестанское УФАС на данный момент не уведомило авиакомпанию о возбуждении дела. С опозданием в компании получили и уведомление Челябинского УФАС, в нем предписывается прекратить размещение рекламы билетов за 999 руб., рассказал собеседник «Ведомостей». Однако, по его словам, «Победа» прекратила полеты в Челябинск еще в январе этого года и перестала размещать рекламу этих рейсов еще раньше.

Лоукостер «Аэрофлота» «Победа» начал полеты в декабре прошлого года. Он пришел на смену аналогичному проекту под брендом «Добролет», который прекратил работу после наложения санкций Евросоюза. За три месяца работы компании цены на направлениях, куда она пришла, снизились в среднем на 20% - таков был вывод исследования, которое провели для «Ведомостей» в марте эксперты поисковиков Aviasales и Skyscanner.

В середине мая «РИА Новости» также привели расчеты гендиректора сервиса «Туту.ру» Дмитрия Храпова и исполнительного директора Aviasales Максима Крайнова о том, что стоимость билетов на маршрутах, где летает «Победа», снизилась в среднем на 20% с ноября прошлого года.

Мария Киселева (Ведомости)

Advertology.Ru

04.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 01:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация