Новости

Дагестанское УФАС возбудило дело в отношении "Победы"

Дагестанское УФАС возбудило дело в отношении "Победы"

Лоукостер обвиняют в рекламе промотарифа за 999 рублей.

Дагестанское УФАС возбудило дело в отношении дочки «Аэрофлота» - лоукостера «Победа». Авиакомпанию подозревают в нарушении закона о защите конкуренции. Ведомство считает, что перевозчик предоставлял «недостоверную» информацию о ценах и тарифах на билеты по маршруту Махачкала – Москва – Махачкала. «Заявляя низкие цены, «Победа» переманивает клиентов у других авиакомпаний, играя на разнице объявленной цены. Однако когда дело доходит до итоговых расчетов по билетам с учетом не заявленных первоначально доплат, то конечная цена авиабилета зачастую становится больше, чем у других авиакомпаний», - прокомментировал ситуацию руководитель Дагестанского УФАС России Курбан Кубасаев (его слова приводятся в сообщении ведомства). Представитель управления пояснил, что жалобы на рекламу «Победы» поступали с января. В рекламе говорилась, что цена билета – от 999 руб., однако при покупке реальная цена оказывалась в районе 4000-5000 руб. за оборотную поездку. Если будет признано, что компания нарушает антимонопольное законодательство, будет возбуждено административное дело. По результатам его рассмотрения будет принято решение о возможном наказании.

За нарушение закона о защите конкуренции по закону юридическому лицу - нарушителю грозит штраф до 500 000 руб. Как отмечает партнер юридической фирмы Art De Lex Ярослав Кулик, закон не регулирует порядок проведения промоакций. Однако, чтобы доказать, что нарушение закона о конкуренции имела место, управлению ФАС придется доказать, что распространение определенной информации может причинить убытки другим перевозчикам либо нанести ущерб их деловой репутации.

В конце февраля управление ФАС по Челябинской области возбудило дело в отношении юридического лица «Победа». Повод был тот же - размещение рекламы перелетов в Москву за 999 руб. В жалобе жителя города говорилось, что окончательная цена билета оказалась на уровне около 2500 руб. В итоге Челябинское УФАС пришло к выводу, что перевозчик нарушил рекламное законодательство. Сейчас готовится к возбуждению административное дело. По итогам его рассмотрения «Победе» может грозить тот же небольшой штраф - до 500 000 руб.

Представитель «Победы» отказался от комментария. Источник, близкий к компании, пояснил: 999 руб. – это промотариф, по нему на каждый рейс изначально продается только около пяти билетов (парк «Победы» состоит из Boeing 737-800 NG с компоновкой в 189 кресел). В зависимости от спроса на маршрут промотарифы могут появляться и ближе к полету, если компания решает организовать распродажу. Промотарифы есть у большинства авиакомпаний и работают они по похожему принципу, говорит собеседник «Ведомостей».

По его словам, Дагестанское УФАС на данный момент не уведомило авиакомпанию о возбуждении дела. С опозданием в компании получили и уведомление Челябинского УФАС, в нем предписывается прекратить размещение рекламы билетов за 999 руб., рассказал собеседник «Ведомостей». Однако, по его словам, «Победа» прекратила полеты в Челябинск еще в январе этого года и перестала размещать рекламу этих рейсов еще раньше.

Лоукостер «Аэрофлота» «Победа» начал полеты в декабре прошлого года. Он пришел на смену аналогичному проекту под брендом «Добролет», который прекратил работу после наложения санкций Евросоюза. За три месяца работы компании цены на направлениях, куда она пришла, снизились в среднем на 20% - таков был вывод исследования, которое провели для «Ведомостей» в марте эксперты поисковиков Aviasales и Skyscanner.

В середине мая «РИА Новости» также привели расчеты гендиректора сервиса «Туту.ру» Дмитрия Храпова и исполнительного директора Aviasales Максима Крайнова о том, что стоимость билетов на маршрутах, где летает «Победа», снизилась в среднем на 20% с ноября прошлого года.

Мария Киселева (Ведомости)

Advertology.Ru

04.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.07.2019 - 01:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация