Очередной тест Роршаха для УФАС: содержит ли изображение груши непристойность или оскорбление
Православная молодежь посчитала баннер, рекламирующий инновационные методы лечения геморроя, непристойным, а вот обычных горожан он ничем не смутил.
Хабаровское УФАС провело проверку по обращению депутата Хабаровской городской думы Анны Ридняк. Народная избранница пожаловалась на баннер одной из клиник, рекламирующий инновационные методы лечения геморроя, сообщает местный портал «Губерния».
Изначально реклама медицинских услуг возмутила православную молодежь, пояснила депутат. «Ко мне обратились представители молодежного православного движения, которые посчитали подобную рекламу неэтичной», – рассказала Анна Ридняк.
Как пояснили в УФАС, когда от жителей края поступают подобные обращения, на официальном сайте ведомства проводится опрос.
«К нам обратилась депутат городской думы, и в соответствии с тем, что реклама, по ее мнению, содержит признаки непристойности, мы провели опрос. В ходе него респондентам задавались два вопроса: "Содержит ли реклама непристойные образы?" и "Содержит ли реклама оскорбительные образы? " В опросе приняли участие 440 респондентов. 384 человека ответили, что реклама не является непристойной (87,3%), и 400 человек (90,9%) высказали мнение об отсутствии в рекламе оскорбительных образов», – сообщила начальник отдела рекламы УФАС по Хабаровскому краю Оксана Власкина.
Ранее Анна Ридняк уже обращалась в УФАС по поводу рекламы одной из саун города. По мнению депутата, баннер с изображением ягодиц не должен быть размещен в центре города: «Это же не совсем правильно, когда в историческом центре города размещают баннеры с изображением попы. Такие рекламы отпугивают туристов».
Видимо, для формирования ответа, на что похожа груша, Анной Ридняк была использована детерминанта, в данном случае форма изображения.
10.12.2015
Еще статьи по теме
- Работа над ошибками ФАС: обзор за неделю - 20.02.2016
- Столичное УФАС положится на общественное мнение - 29.01.2016
- "Эльдорадо" попался на рекламе рассрочки - 28.01.2016
- Московское УФАС продолжит проверять издательские дома - 22.01.2016
- Оконную фирму в Чите оштрафовали за использование в рекламе медведя "Единой России" - 20.01.2016
- В омском УФАС обсудили непристойный образ Деда Мороза в рекламе - 24.12.2015
- Реклама фитнес-клуба "Fan Gym" признана незаконной - 21.12.2015
- УФАС заинтересовалось рекламой на заборе - 13.11.2015
- По результатам проверки издательства "Конде Наст" вынесены первые три решения - 09.11.2015
- Московское УФАС заподозрило издательство "Конде Наст" в недобросовестной рекламе - 29.10.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий