Новости

Очередной тест Роршаха для УФАС: содержит ли изображение груши непристойность или оскорбление

Очередной тест Роршаха для УФАС: содержит ли изображение груши непристойность или оскорбление

Православная молодежь посчитала баннер, рекламирующий инновационные методы лечения геморроя, непристойным, а вот обычных горожан он ничем не смутил.

Хабаровское УФАС провело проверку по обращению депутата Хабаровской городской думы Анны Ридняк. Народная избранница пожаловалась на баннер одной из клиник, рекламирующий инновационные методы лечения геморроя, сообщает местный портал «Губерния».

Изначально реклама медицинских услуг возмутила православную молодежь, пояснила депутат. «Ко мне обратились представители молодежного православного движения, которые посчитали подобную рекламу неэтичной», – рассказала Анна Ридняк.

Как пояснили в УФАС, когда от жителей края поступают подобные обращения, на официальном сайте ведомства проводится опрос.

«К нам обратилась депутат городской думы, и в соответствии с тем, что реклама, по ее мнению, содержит признаки непристойности, мы провели опрос. В ходе него респондентам задавались два вопроса: "Содержит ли реклама непристойные образы?" и "Содержит ли реклама оскорбительные образы? " В опросе приняли участие 440 респондентов. 384 человека ответили, что реклама не является непристойной (87,3%), и 400 человек (90,9%) высказали мнение об отсутствии в рекламе оскорбительных образов», – сообщила начальник отдела рекламы УФАС по Хабаровскому краю Оксана Власкина.

Очередной тест Роршаха для УФАС: содержит ли изображение груши непристойность или оскорбление.

Ранее Анна Ридняк уже обращалась в УФАС по поводу рекламы одной из саун города. По мнению депутата, баннер с изображением ягодиц не должен быть размещен в центре города: «Это же не совсем правильно, когда в историческом центре города размещают баннеры с изображением попы. Такие рекламы отпугивают туристов».

Видимо, для формирования ответа, на что похожа груша, Анной Ридняк была использована детерминанта, в данном случае форма изображения.

10.12.2015

на печать


Комментарии

марина
12.12.2015 14:11 | сообщение #1
 

Да у нас реклама белья женского с сиськами ничего не значит есть например название " сисиндом " наверно о потому что эта депутатша там бельишко покупает, а тут к груше привязалась даже если и напоминает попу раньше в туалет висели таблички с писающим мальчиком с голой попой ничего всех это нормально воспитывало! Гнать таких депутатов которые незнают чем заняться и чушь выдумывают!!!!

Груша
14.12.2015 12:36 | сообщение #2
 

Похоже, той депутатше требуется помощь психотерапевта

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.07.2019 - 07:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация