Новости

Очередной тест Роршаха для УФАС: содержит ли изображение груши непристойность или оскорбление

Очередной тест Роршаха для УФАС: содержит ли изображение груши непристойность или оскорбление

Православная молодежь посчитала баннер, рекламирующий инновационные методы лечения геморроя, непристойным, а вот обычных горожан он ничем не смутил.

Хабаровское УФАС провело проверку по обращению депутата Хабаровской городской думы Анны Ридняк. Народная избранница пожаловалась на баннер одной из клиник, рекламирующий инновационные методы лечения геморроя, сообщает местный портал «Губерния».

Изначально реклама медицинских услуг возмутила православную молодежь, пояснила депутат. «Ко мне обратились представители молодежного православного движения, которые посчитали подобную рекламу неэтичной», – рассказала Анна Ридняк.

Как пояснили в УФАС, когда от жителей края поступают подобные обращения, на официальном сайте ведомства проводится опрос.

«К нам обратилась депутат городской думы, и в соответствии с тем, что реклама, по ее мнению, содержит признаки непристойности, мы провели опрос. В ходе него респондентам задавались два вопроса: "Содержит ли реклама непристойные образы?" и "Содержит ли реклама оскорбительные образы? " В опросе приняли участие 440 респондентов. 384 человека ответили, что реклама не является непристойной (87,3%), и 400 человек (90,9%) высказали мнение об отсутствии в рекламе оскорбительных образов», – сообщила начальник отдела рекламы УФАС по Хабаровскому краю Оксана Власкина.

Очередной тест Роршаха для УФАС: содержит ли изображение груши непристойность или оскорбление.

Ранее Анна Ридняк уже обращалась в УФАС по поводу рекламы одной из саун города. По мнению депутата, баннер с изображением ягодиц не должен быть размещен в центре города: «Это же не совсем правильно, когда в историческом центре города размещают баннеры с изображением попы. Такие рекламы отпугивают туристов».

Видимо, для формирования ответа, на что похожа груша, Анной Ридняк была использована детерминанта, в данном случае форма изображения.

10.12.2015

на печать


Комментарии

марина
12.12.2015 14:11 | сообщение #1
 

Да у нас реклама белья женского с сиськами ничего не значит есть например название " сисиндом " наверно о потому что эта депутатша там бельишко покупает, а тут к груше привязалась даже если и напоминает попу раньше в туалет висели таблички с писающим мальчиком с голой попой ничего всех это нормально воспитывало! Гнать таких депутатов которые незнают чем заняться и чушь выдумывают!!!!

Груша
14.12.2015 12:36 | сообщение #2
 

Похоже, той депутатше требуется помощь психотерапевта

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.11.2019 - 02:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация