Новости

По результатам проверки издательства "Конде Наст" вынесены первые три решения

По результатам проверки издательства "Конде Наст" вынесены первые три решения

Комиссия Московского УФАС России рассмотрела ряд дел, возбужденных по результатам плановой выездной проверки издательства «Конде Наст». В ходе их рассмотрения вынесены первые три решения о нарушении Закона о рекламе.

Как сообщает Московское УФАС, нарушения выразились в распространении в некоторых журналах рекламы, в которой присутствовало некорректное сравнение рекламируемого товара с другими товарами. Нарушителями по всем трем делам признаны рекламодатели.

Так, ООО «АТ АУДИО» разместило в двух выпусках журнала GQ Россия рекламу аудиотехники, в которой использовалась формулировка «лучшая мультимедийная док-станция», а ООО «Ладога» и ООО «СОДИС-АЭРО» распространяли в журналах Vogue Россия и Conde Nast Traveller рекламу сети отелей с утверждением «лучшие отели мира». 

Третье решение Московского УФАС России касается рекламы компании, специализирующейся на строительстве деревянных домов, размещенной ООО «РОССА РЕКЕННЕ СПб» в журнале Architectural digest. В данной рекламе использовалась недостоверная формулировка «мировой лидер в деревянном домостроении».

По результатам проверки издательства «Конде Наст» вынесены первые три решения.

Отметим также, что одно из возбужденных ранее дел по признакам некорректного сравнения было прекращено Комиссией Управления. Речь идет о рекламе косметического средства в журналах Glamour и Tatler, содержащей выражение «наш активатор молодости №1».

«В ходе рассмотрения дела мы пришли к выводу о том, что данная реклама не нарушает требования закона, поскольку, как указано в представленном лингвистическом заключении эксперта, сравнение в данном случае происходит не с аналогичной продукцией конкурентов, а с другими собственными товарами фирмы-производителя», - отмечает заместитель руководителя Московского УФАС России Ирина Гудкова.

09.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.01.2020 - 07:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация