Статьи

Трудовые споры ФАС: обзор за неделю

Трудовые споры ФАС: обзор за неделю

На этой неделе стало известно, что в России могут запретить все виды рекламы «Сеалекс форте» и «Али капс», а антимонопольщики уже недвусмысленно намекают, что рекламщикам стоит прекратить использовать образы советских агитационных плакатов.

Московское УФАС посчитало, что в рекламе журнала «Трудовые споры» содержится призыв к насилию и жестокости, и признало рекламу ненадлежащей. В рекламе под заголовком «Можно попробовать и так» находилась фотография, на которой два человека привязывают к стулу мужчину и закрывают ему рот. Рассматривая заявление обратившегося в антимонопольное ведомство гражданина, сотрудники управления провели опрос общественного мнения, по результатам которого более 140 человек посчитали рекламу незаконной. По мнению заместителя руководителя Московского УФАС Ирины Гудковой реклама неэтична, поскольку «рекламодатель фактически предоставляет аудитории выбрать, каким образом решать служебные споры». 

Реклама журнала «Трудовые споры».

УФАС по Алтайскому краю проводит опрос общественного мнения о нашумевшей барнаульской рекламе «Магис-Спорта». 10 мая на заседании специалисты факультета массовых коммуникаций, филологии и политологии Алтайского государственного университета признали рекламу непристойной и оскорбительной, однако рекламодателем было представлено заключение специалистов Автономной некоммерческой организации, согласно которому изображения на рекламном щите не являются непристойными или оскорбительными. Для объективного рассмотрения заявления антимонопольщики и проводят опрос.

Реклама «Магис-Спорта».

Реклама «Магис-Спорта».

Напомним, что в марте «Магис-Спорт» высказал свое отношение к разговорам вокруг его рекламы, разместив новые плакаты со слоганом «Хватит трепаться – пошли тренироваться!»

Реклама «Магис-Спорта».

Челябинское УФАС России готовит к возбуждению дело по факту изображения в рекламе установки газового отопления агитационного плаката времен ВОВ «Родина-Мать зовет!». Это уже не первый раз, когда советские агитационные плакаты, используемые для рекламы, вызывают недовольство антимонопольщиков. На этой же неделе Ярославское УФАС оштрафовало предпринимателя, который использовал в рекламе ярмарки-продажи курток и ботинок фрагмент все того же плаката «Родина-Мать зовет».

Реклама установки газового отопления.

Самарское УФАС возбудило дело в отношении ООО «ИнБио» за непристойную рекламу в ТЦ «Мега Сити». В торговом центре возле фудкорта размещена реклама геля для интимной гигиены следующего содержания: «Ваша киска купила бы WHISKAS (слово зачеркнуто) ВапиГель…» Ведомство посчитало такую рекламу оскорбительной.

Реклама ВапиГеля.

В Нижнем Новгороде ООО «Афанасий» проиграл в арбитражном суде в деле по поводу запрета рекламы «С возвращением, Афанасий!» Рекламораспространитель утверждал, что это реклама экопродуктов (молока, орешек, меда), однако уж больно довольные лица были у изображенных мужчин на плакате, так что ведомство, а затем и суд все-таки признали, что таким образом проходила и реклама пива.

«С возвращением, Афанасий!»

13.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 17:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация