Статьи

Трудовые споры ФАС: обзор за неделю

Трудовые споры ФАС: обзор за неделю

На этой неделе стало известно, что в России могут запретить все виды рекламы «Сеалекс форте» и «Али капс», а антимонопольщики уже недвусмысленно намекают, что рекламщикам стоит прекратить использовать образы советских агитационных плакатов.

Московское УФАС посчитало, что в рекламе журнала «Трудовые споры» содержится призыв к насилию и жестокости, и признало рекламу ненадлежащей. В рекламе под заголовком «Можно попробовать и так» находилась фотография, на которой два человека привязывают к стулу мужчину и закрывают ему рот. Рассматривая заявление обратившегося в антимонопольное ведомство гражданина, сотрудники управления провели опрос общественного мнения, по результатам которого более 140 человек посчитали рекламу незаконной. По мнению заместителя руководителя Московского УФАС Ирины Гудковой реклама неэтична, поскольку «рекламодатель фактически предоставляет аудитории выбрать, каким образом решать служебные споры». 

Реклама журнала «Трудовые споры».

УФАС по Алтайскому краю проводит опрос общественного мнения о нашумевшей барнаульской рекламе «Магис-Спорта». 10 мая на заседании специалисты факультета массовых коммуникаций, филологии и политологии Алтайского государственного университета признали рекламу непристойной и оскорбительной, однако рекламодателем было представлено заключение специалистов Автономной некоммерческой организации, согласно которому изображения на рекламном щите не являются непристойными или оскорбительными. Для объективного рассмотрения заявления антимонопольщики и проводят опрос.

Реклама «Магис-Спорта».

Реклама «Магис-Спорта».

Напомним, что в марте «Магис-Спорт» высказал свое отношение к разговорам вокруг его рекламы, разместив новые плакаты со слоганом «Хватит трепаться – пошли тренироваться!»

Реклама «Магис-Спорта».

Челябинское УФАС России готовит к возбуждению дело по факту изображения в рекламе установки газового отопления агитационного плаката времен ВОВ «Родина-Мать зовет!». Это уже не первый раз, когда советские агитационные плакаты, используемые для рекламы, вызывают недовольство антимонопольщиков. На этой же неделе Ярославское УФАС оштрафовало предпринимателя, который использовал в рекламе ярмарки-продажи курток и ботинок фрагмент все того же плаката «Родина-Мать зовет».

Реклама установки газового отопления.

Самарское УФАС возбудило дело в отношении ООО «ИнБио» за непристойную рекламу в ТЦ «Мега Сити». В торговом центре возле фудкорта размещена реклама геля для интимной гигиены следующего содержания: «Ваша киска купила бы WHISKAS (слово зачеркнуто) ВапиГель…» Ведомство посчитало такую рекламу оскорбительной.

Реклама ВапиГеля.

В Нижнем Новгороде ООО «Афанасий» проиграл в арбитражном суде в деле по поводу запрета рекламы «С возвращением, Афанасий!» Рекламораспространитель утверждал, что это реклама экопродуктов (молока, орешек, меда), однако уж больно довольные лица были у изображенных мужчин на плакате, так что ведомство, а затем и суд все-таки признали, что таким образом проходила и реклама пива.

«С возвращением, Афанасий!»

13.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.07.2019 - 04:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация