Новости

Родина-мать и танцы

Родина-мать и танцы

Жителей Тосно возмутил плакат «Родина-мать зовет танцевать». Теперь его проверит и ФАС.

Танцевальная студия Тосно-Стайл существует уже 8 лет и каждый год проводит отчетные концерты. В этом году креативной концепцией концерта стала фраза «Родина-мать зовет танцевать» и рекламный баннер, размещенный в интернете, отсылающий к знаменитому советскому плакату. Надо сказать, что тема концерта, который должен состояться в конце мая, была заявлена как патриотическая.

Общественность, как и ожидалось, вынесла свое негодование в слова. Участник сообщества города Тосно в социальной сети «ВКонтакте», звучно подписавшийся анонимом, негодовал так: «Неужели, кто это делает, совсем нет ничего святого? Как можно поддерживать это кощунство? Стоит задуматься родителей, которые водят детей в эту студию – чему их там научат? К чему эти пляски на костях, да еще и в преддверии Дня Великой Победы?» Путаясь в русском языке от избытка чувств, аноним сетовал, что «нет в семьях ветеранов, которые проливали кровь под плакатом «Родина-мать».

Именно на это сообщение отреагировала руководитель Тосно-Стайл Хантуна Тодуна, которая принесла свои извинения всем, чьи чувства были задеты этим плакатом: «Концерт планировался как глубоко патриотический, с целью напомнить молодежи и детям про свои корни и поднять эту тему. Т.к. большая часть наших учеников – молодежь – мы хотели привлечь их внимание, добавив в плакат немного юмора. В нашем понимании образ на плакате уже давно стал публичным штампом, используемым повсеместно в агитационных плакатах на абсолютно любую тематику. Для нас он просто ассоциировался с советским периодом в целом. Нам очень жаль, что наше мнение не совпало с общественным, и мы были крайне расстроены, что кто-то увидел в нем такие страшные вещи».

Родина-мать и танцы.

Как рассказала изданию Metro Хантуна Тодуна, этот плакат был разработан только в цифровом виде и выложен на ее страничке в соцсети и в сообществе танцевального коллектива (теперь он удален): «Афишу мы не печатали и не размещали нигде, кроме соцсети. Не ожидали, что будет такая реакция. В самом выступлении не планировалось затрагивать военную тематику, но в декорациях использовалась советская тематика. На всякий случай решили полностью изменить концепцию выступления и оформление».

Кстати, ленинградские коммунисты уже отреагировали на эту афишу, по-своему, консервативно и не в тему. «Чиновник, который согласовал размещение этого плаката, должен уйти в отставку. Надо снять и разобраться. Я считаю, что прокуратура должна дело возбудить за то, что оскорбили общественную мораль», – приводит «Комсомольская правда» слова лидера петербургских коммунистов.

Теперь, видимо, чиновнику, с которым согласовали пост в ВК, задаст вопросы и ФАС. Антимонопольщики уже заявили, что обсудят на экспертном совете использование афиши Тосно-Стайл. Напомним, что на прошлой неделе Суд в Хакасии подтвердил решение антимонопольщиков о наложении штрафа за использование в рекламе плаката «Ты записался добровольцем?». Арбитражный суд согласился с выводами антимонопольного органа о том, что спорная реклама воздействует на сознание потребителя таким образом, что вызываемые при восприятии ее зрительной составляющей чувства и эмоции граждан, связанные с памятными событиями отечественной истории, ставятся в один ряд с информацией, направленной на объект рекламирования. 

20.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.06.2019 - 23:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация