Новости

Родина-мать и танцы

Родина-мать и танцы

Жителей Тосно возмутил плакат «Родина-мать зовет танцевать». Теперь его проверит и ФАС.

Танцевальная студия Тосно-Стайл существует уже 8 лет и каждый год проводит отчетные концерты. В этом году креативной концепцией концерта стала фраза «Родина-мать зовет танцевать» и рекламный баннер, размещенный в интернете, отсылающий к знаменитому советскому плакату. Надо сказать, что тема концерта, который должен состояться в конце мая, была заявлена как патриотическая.

Общественность, как и ожидалось, вынесла свое негодование в слова. Участник сообщества города Тосно в социальной сети «ВКонтакте», звучно подписавшийся анонимом, негодовал так: «Неужели, кто это делает, совсем нет ничего святого? Как можно поддерживать это кощунство? Стоит задуматься родителей, которые водят детей в эту студию – чему их там научат? К чему эти пляски на костях, да еще и в преддверии Дня Великой Победы?» Путаясь в русском языке от избытка чувств, аноним сетовал, что «нет в семьях ветеранов, которые проливали кровь под плакатом «Родина-мать».

Именно на это сообщение отреагировала руководитель Тосно-Стайл Хантуна Тодуна, которая принесла свои извинения всем, чьи чувства были задеты этим плакатом: «Концерт планировался как глубоко патриотический, с целью напомнить молодежи и детям про свои корни и поднять эту тему. Т.к. большая часть наших учеников – молодежь – мы хотели привлечь их внимание, добавив в плакат немного юмора. В нашем понимании образ на плакате уже давно стал публичным штампом, используемым повсеместно в агитационных плакатах на абсолютно любую тематику. Для нас он просто ассоциировался с советским периодом в целом. Нам очень жаль, что наше мнение не совпало с общественным, и мы были крайне расстроены, что кто-то увидел в нем такие страшные вещи».

Родина-мать и танцы.

Как рассказала изданию Metro Хантуна Тодуна, этот плакат был разработан только в цифровом виде и выложен на ее страничке в соцсети и в сообществе танцевального коллектива (теперь он удален): «Афишу мы не печатали и не размещали нигде, кроме соцсети. Не ожидали, что будет такая реакция. В самом выступлении не планировалось затрагивать военную тематику, но в декорациях использовалась советская тематика. На всякий случай решили полностью изменить концепцию выступления и оформление».

Кстати, ленинградские коммунисты уже отреагировали на эту афишу, по-своему, консервативно и не в тему. «Чиновник, который согласовал размещение этого плаката, должен уйти в отставку. Надо снять и разобраться. Я считаю, что прокуратура должна дело возбудить за то, что оскорбили общественную мораль», – приводит «Комсомольская правда» слова лидера петербургских коммунистов.

Теперь, видимо, чиновнику, с которым согласовали пост в ВК, задаст вопросы и ФАС. Антимонопольщики уже заявили, что обсудят на экспертном совете использование афиши Тосно-Стайл. Напомним, что на прошлой неделе Суд в Хакасии подтвердил решение антимонопольщиков о наложении штрафа за использование в рекламе плаката «Ты записался добровольцем?». Арбитражный суд согласился с выводами антимонопольного органа о том, что спорная реклама воздействует на сознание потребителя таким образом, что вызываемые при восприятии ее зрительной составляющей чувства и эмоции граждан, связанные с памятными событиями отечественной истории, ставятся в один ряд с информацией, направленной на объект рекламирования. 

20.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 07:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация