Статьи

Гастрономическая неделя ФАС

Гастрономическая неделя ФАС

Реклама курочки и ароматного пара вызвала недовольство ФАС на этой неделе.

УФАС Петербурга проверит законность сравнения девушки с курицей в рекламе со слоганом «Обожаю эту курочку!», которая возмутила актрису и депутата Анастасию Мельникову, приславшую депутатский запрос в антимонопольное ведомство. На рекламе изображена молодая пара, где парень произносит фразу «Обожаю эту курочку!», обнимая девушку, но смотря на курицу. По мнению Анастасии Мельниковой, эта реклама не соответствует уровню нравственных ценностей культурной столицы.

«Обожаю эту курочку!»

Ленинградскому УФАС также предстоит разобраться с рекламой концерта от танцевальной студии Тосно-Стайл со слоганом «Родина-мать зовет танцевать» и интернет баннером, отсылающим к знаменитому советскому плакату. 

Тосно-Стайл, «Родина-мать зовет танцевать».

В Новосибирское УФАС поступила жалоба от православного активиста на рекламу презервативов SPRING, которая основана на статистике сексуального поведения молодых людей в различных обстоятельствах. Реклама размещается в лайтбоксах и сообщает, что «60,3% занимались сексом на море», «22,1 % занимались сексом в парке» и «60,3 % занимались сексом в горах», а слоган кампании звучит так: «Бери и занимайся». По словам заявителя, реклама презервативов в центре Новосибирска – это бесцеремонный призыв к занятию сексом и преждевременное навязывание знаний детям и подросткам об этом предмете, что абсолютно недопустимо и противозаконно.

Презервативы SPRING, Новосибирск.

УФАС по Алтайскому краю, размышляя в течение февраля и марта о наружной рекламе фитнес-клуба «Магис-Спорт», все же решило возбудить дело в связи с нарушением Закона о рекламе. Антимонопольщикам показались оскорбительными слоганы и визуальные образы «Было – Сало» и «Покупаем летний жир».

«Магис-Спорт», «Было – Сало».

«Магис-Спорт», «Покупаем летний жир».

Реклама «ароматного пара» чайханы «Инжир club» вызвала вопросы у Оренбургского УФАС. В результате проверки было установлено, что в одном из номеров журнала «Планета 56» размещена реклама с использованием словосочетания ароматный пар, которое указывает на возможность употребления кальянов в чайхане. Также оренбургским антимонопольщикам показалась сомнительной реклама оптовой ярмарки, в которой говорилось, что одежда раздается за копейки.

Бурятское УФАС возбудило дело по признакам нарушения рекламного законодательства в рекламном баннере «Вегос-М», на который жаловалась общественность. В баннере буквы «Ч» и «М» были затушеваны, что, по мнению антимонопольщиков, создает впечатление о содержании в рекламе нецензурного выражения.

«Вегос-М».

Мурманское УФАС признало ненадлежащей рекламу такси с пропущенными буквами, что также создавало впечатление о содержании в рекламе нецензурного выражения. Эксперты посчитали, что ничто не мешало рекламодателю написать полное слово в рекламе, если бы оно не вуалировало бранное слово.

Реклама такси, Мурманск.

Экспертный совет Архангельского УФАС не усмотрел в рекламе туалетной воды от Calvin Klein пропаганды гомосексуализма. Однако было отмечено, что отдельные эпизоды рекламного ролика неприемлемы с точки зрения морали и нравственности. По итогам опроса, который провели антимонопольщики, 49% проголосовавших все же усмотрели в рекламе то, чего не увидели эксперты.

22.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.06.2019 - 23:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация