Столичное УФАС положится на общественное мнение
Столичное УФАС запустило опрос о пристойности рекламы агентства недвижимости «Мортон».
Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ проводит опрос общественного мнения для правовой оценки рекламы агентства недвижимости «Мортон» с точки зрения соответствия требованиям закона о рекламе, сообщает пресс-служба ведомства. Уточняется, что по результатам опроса могут быть возбуждены дела в отношении рекламодателя.
Опрос касается использованного в рекламе «Мортон» образа девушки с косой, кокошником, голыми плечами и декольте. Помимо перечисленных сомнительно сочетающихся вещей, руки девушки лежат на ее груди, что добавляет непристойности образу. Респондентам столичного УФАС надо решить, оскорбляет ли их подобный образ и несет ли он на себе печать непристойности.
«Мы использовали в рекламе яркий образ девушки, привлекающий внимание. Восприятие каждого человека конкретной рекламы может отличаться от восприятия другого человека. Поэтому мы уверены, что эта реклама абсолютно корректна. Почему ФАС не приняла решение, а провела опрос? А как раз именно по этой причине. Потому что невозможно определить однозначно корректность и соответствие рекламы закону о рекламе в этом конкретном случае. Мы уверены, что результаты этого опроса покажут, что наша реклама абсолютно корректна и соответствует всем требованиям и букве закона», — заявил представитель «Мортона» агентству городских новостей «Москва».
Закон «О рекламе» не допускает использования оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе слов и выражений, которые ущемляют человеческое достоинство. Так, в октябре прошлого года свердловские антимонопольщики проводили подобный же опрос касательно образа девушки с рекламы смартфона, также не скрывающей свои внушительные достоинства. В тот раз реклама была признана ненадлежащей.
29.01.2016
Еще статьи по теме
- Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство локальной идентичности (2) - 07.11.2019
- Жизнь большого города - 01.02.2018
- Москвичи назвали нелюбимые места мегаполиса (1) - 02.12.2016
- Новогоднюю Москву украсят в итальянском стиле - 18.11.2016
- Бренд "Мортон" прекратит существование - 31.10.2016
- Реклама в вагонах метро обойдется столичной подземке в 17 млрд рублей (1) - 25.07.2016
- В Москве открылся фестиваль весны - 22.04.2016
- ТОП-20 самых цитируемых СМИ Москвы и Подмосковья за I квартал 2016 года - 21.04.2016
- Уличная реклама пройдет проверку на яркость - 07.04.2016
- Споры за бренд "Хлеб и вино" - 06.04.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий