Новости

Билеты на зарубежные рейсы "Победы" будут стоить от 49 евро

Билеты на зарубежные рейсы "Победы" будут стоить от 49 евро

Компания намерена в первую очередь сосредоточиться на полетах в страны СНГ.

«Дочка» «Аэрофлота» – «Победа» планирует продавать билеты на зарубежные рейсы по 49 евро (около 3000 руб.) в одну сторону, передало «РИА Новости» со ссылкой на гендиректора авиакомпании Андрея Калмыкова. По словам представителя перевозчика, по этой цене будет продаваться до половины мест в каждом самолете. Сейчас в парке «Победы» 12 самолетов Boeing 737-800 NG вместимостью 189 кресел. При этом возможен еще один промотариф – 1 евро, но лишь для некоторых рейсов, отметил представитель «Победы». Количество таких билетов и цена перелета для остальных пассажиров будут зависеть от спроса на конкретный рейс, говорит он.

Сейчас лоукостер работает только на внутренних рейсах. Международные полеты «Победа» пока не может начать из-за регулятивных ограничений. По действующим правилам к ним допускаются авиакомпании со стажем работы не менее двух лет. Сейчас Минтранс разрабатывает проект приказа об отмене этого правила для компаний, у материнских структур которых опыт работы превышает два года. Если он будет принят в ближайшее время, «Победа» может приступить к международным полетам уже осенью. Если нет – с 2017 г., когда компании исполнится два года, говорит Калмыков.

Билеты на внутренние рейсы у «Победы» стоят от 999 руб. Но за такую цену предлагается около пяти билетов, говорил «Ведомостям» близкий к «Победе» человек. Несколько региональных управлений Федеральной антимонопольной службы рассматривают претензии к «Победе» с обвинениями в недобросовестной рекламе. Заявители отмечали, что по указанной в рекламе цене 999 руб. билеты недоступны.

«Победа» не раскрывает, в какие именно зарубежные города будет летать. Компания рассматривает разные направления и ждет предложений от аэропортов, в том числе в странах СНГ и Европе, сказал представитель авиаперевозчика. «Победа» хотела бы летать в Астану, заявил вчера Калмыков. Ранее источник в группе называл среди возможных направлений Баку и Минск, а также Германию и Италию.

Приоритетом для «Победы» должны быть именно рейсы в СНГ, считает аналитик Raiffeisenbank Константин Юминов. Таким образом компания может выйти в еще один растущий сегмент рынка. Так, по данным Росавиации по российским перевозчикам за январь – май этого года, международные перевозки упали на 14,1%, внутренние – выросли на 12,1%. При этом пассажиропоток между Россией и странами СНГ продолжает расти – на 5% за пять месяцев. Когда эта тенденция начала реализовываться, многие крупные компании переориентировали часть рейсов на внутренние маршруты, отмечает Юминов.

Заявленный промотариф на уровне 100 евро за билет туда-обратно привлекателен только для Астаны и Баку, так как в Минск можно слетать за эти деньги уже сейчас, подсчитали эксперты портала Aviasales. При этом пассажиру не придется доплачивать за багаж или еду в полете. Обычный же тариф (если он будет выше в 2–3 раза, как в случае с некоторыми внутренними рейсами) совпадает с предложениями S7, «Аэрофлота», «Азербайджанских авиалиний» (рейс в Баку) и «Трансаэро», Air Astana (рейс в Астану). По словам представителя Skyscanner, сейчас можно найти авиабилеты чуть более чем за 3000 руб. в Белоруссию или Германию с Belavia и Germanwings.

Мария Киселева (Ведомости)

Advertology.Ru

02.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 07:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация