Агентство Mainstream выиграло тендер на PR-обслуживание WILLIAM GRANT & SONS LTD в странах СНГ
Компания "Mainstream Communication & Consulting" выиграла тендер международной алкогольной компании премиум класса William Grant & Sons Ltd.
Теперь компания Mainstream будет оказывать пресс-сопровождение заказчику, а также работать с лидерами общественного мнения и реализовывать глобальную коммуникационную стратегию для брендов «Grant’s», «Glenfiddich», «Tullamore Dew», «The Balvenie» и «Hendrick’s Gin». Также, помимо Украины, пиар-агентство со своими партнерами будет представлять эти бренды на рынках Азербайджана, Белоруссии и Грузии.
«Мы надеемся, что это будет долгосрочное партнерство. Мы предложили несколько творческих идей, чтобы инновационно и очень эмоционально представить бренд и его продукцию. Даже на ранних стадиях нашего партнерства было ясно, что руководство компании открыто для новых и свежих идей, которые сделают продукцию William Grant & Sons Ltd наиболее обсуждаемым алкоголем в странах присутствия», – рассказала управляющий директор Mainstream Communication & Consulting Светлана Сверчкова.
03.09.2014
Еще статьи по теме
- От печали до радости: тайные мечты пиарщиков - 15.01.2024
- PR-специалисты уверены, что влияют на результаты бизнеса - результаты опроса Brand Analytics и Pressfeed - 18.12.2023
- Wanta Group исследует бренд Аэрофлота - 28.11.2023
- Не только охваты - 11.09.2023
- Через тернии в коммуникации. Пиарщики брендов о трудностях профессии - 25.07.2023
- Пристегните ремни, мы входим в зону турбулентности или PR-технологии в кризис - 19.10.2022
- Исследование "Управления пониманием": что изменилось в работе PR-специалистов за последние полгода - 15.09.2022
- Итоги VIII рейтинга "ТОР-СОММ" - 16.06.2022
- Побороть информационный шум: пять советов от экспертов PR-индустрии - 24.05.2022
- Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том, кто такой пиарщик - 27.07.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий