Новости

Бюджет Москвы могут скорректировать

Бюджет Москвы могут скорректировать

По мнению экс-мэра Юрия Лужкова городским властям нужно искать пути по увеличению доходной части бюджета/

В бюджет Москвы могут быть внесены изменения, если это потребуется для того, чтобы выполнить все социальные обязательства перед горожанами. Об этом «Известиям» рассказала руководитель столичного департамента финансов Елена Зяббарова. 

— Бюджет Москвы на предстоящие 3 года утвержден Московской городской думой 19 ноября, — сказала министр. — Подготовка бюджета уже осуществлялась в условиях осложнения экономической ситуации, поэтому один из главных принципов, заложенных в бюджете, — обеспечение его устойчивости. Данный принцип отражен в консервативном прогнозе доходной части бюджета, в ограничении уровня дефицитности и в сдержанной долговой политике.

По ее мнению, во время подготовки проекта бюджета нельзя было предсказать столь значительный и быстрый рост валютных курсов, тем более такие сильные колебания.

По словам министра, городские власти будут принимать меры, чтобы равновесие было достигнуто.

— Однако на каком уровне — сегодня не могут сказать даже ведущие эксперты в этой области, их прогнозы нередко серьезно расходятся, — сказала она. — Поэтому говорить о спешной корректировке бюджета и ставить конкретные сроки преждевременно. Но могу сказать определенно, что все социальные обязательства перед горожанами будут выполнены. И если для этого потребуется изменение бюджета — оно будет произведено.

12 декабря на Урбанистическом форуме заммэра Леонид Печатников заявил, что власти Москвы могут скорректировать затраты на здравоохранение из-за падения курса рубля. 

— Мы в связи с курсом рубля готовимся к тому, что импортные медикаменты, импортные расходные материалы, импортные запчасти для высокотехнологичной техники в рублевом эквиваленте подорожают, — пояснил вице-мэр «Известиям». — Поэтому мы готовим специальные резервы, чтобы выполнить все свои обязательства по закупке льготных лекарственных препаратов, расходников, чтобы больницы и поликлиники могли функционировать в нормальном режиме.

Главный инженер «Метрогипротранса» Николай Шумаков пояснил, что если сокращение городского бюджета будет проведено по транспортной отрасли, то, скорее всего, заморозят финансирование запланированных станций метро, строительство которых еще не началось.

— Замораживать строительство уже частично построенных станций обойдется слишком дорого. Потому что даже недостроенные объекты метрополитена требуют ухода — откачки воды, вентиляции. Поэтому строительство станций Третьего пересадочного контура, таких как «Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле», будет продолжено, — сказал Шумаков.

Экс-мэр Москвы Юрий Лужков рассказал, для того чтобы преодолеть кризис без серьезных последствий, необходимо «умение и знание городских возможностей».

— За время моего пребывания в должности мэра города нам пришлось преодолеть два кризиса: в 1990-х годах и в 2008-м. Мы выбрались из этого положения, и Москва стала процветающим городом, — сказал Лужков. — В 2008 году, когда курс рубля обрушился сразу в четыре раза и вместо 6 рублей доллар стал стоить 24 рубля, нам пришлось искать дополнительные пути, чтобы покрыть валютную задолженность города, которая также выросла в четыре раза.

Как рассказал Юрий Лужков, тогда власти выработали ряд мер, чтобы заработать больше денег, не уменьшая финансирование социальных программ.

— В первую очередь мы начали помогать малому бизнесу при помощи льгот, а для развития строительного бизнеса стали выделять городскую землю под объекты. Также отдельную поддержку мы оказывали государственным предприятиям оборонного комплекса, чтобы не допустить потери рабочих мест, — пояснил экс-мэр. — Тогда нам потребовалось около полугода, чтобы выйти из кризисного положения.

Светлана Башарова, Анна Змановская (Известия)

Advertology.Ru

22.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 02:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация