Новости

Бюджет Москвы могут скорректировать

Бюджет Москвы могут скорректировать

По мнению экс-мэра Юрия Лужкова городским властям нужно искать пути по увеличению доходной части бюджета/

В бюджет Москвы могут быть внесены изменения, если это потребуется для того, чтобы выполнить все социальные обязательства перед горожанами. Об этом «Известиям» рассказала руководитель столичного департамента финансов Елена Зяббарова. 

— Бюджет Москвы на предстоящие 3 года утвержден Московской городской думой 19 ноября, — сказала министр. — Подготовка бюджета уже осуществлялась в условиях осложнения экономической ситуации, поэтому один из главных принципов, заложенных в бюджете, — обеспечение его устойчивости. Данный принцип отражен в консервативном прогнозе доходной части бюджета, в ограничении уровня дефицитности и в сдержанной долговой политике.

По ее мнению, во время подготовки проекта бюджета нельзя было предсказать столь значительный и быстрый рост валютных курсов, тем более такие сильные колебания.

По словам министра, городские власти будут принимать меры, чтобы равновесие было достигнуто.

— Однако на каком уровне — сегодня не могут сказать даже ведущие эксперты в этой области, их прогнозы нередко серьезно расходятся, — сказала она. — Поэтому говорить о спешной корректировке бюджета и ставить конкретные сроки преждевременно. Но могу сказать определенно, что все социальные обязательства перед горожанами будут выполнены. И если для этого потребуется изменение бюджета — оно будет произведено.

12 декабря на Урбанистическом форуме заммэра Леонид Печатников заявил, что власти Москвы могут скорректировать затраты на здравоохранение из-за падения курса рубля. 

— Мы в связи с курсом рубля готовимся к тому, что импортные медикаменты, импортные расходные материалы, импортные запчасти для высокотехнологичной техники в рублевом эквиваленте подорожают, — пояснил вице-мэр «Известиям». — Поэтому мы готовим специальные резервы, чтобы выполнить все свои обязательства по закупке льготных лекарственных препаратов, расходников, чтобы больницы и поликлиники могли функционировать в нормальном режиме.

Главный инженер «Метрогипротранса» Николай Шумаков пояснил, что если сокращение городского бюджета будет проведено по транспортной отрасли, то, скорее всего, заморозят финансирование запланированных станций метро, строительство которых еще не началось.

— Замораживать строительство уже частично построенных станций обойдется слишком дорого. Потому что даже недостроенные объекты метрополитена требуют ухода — откачки воды, вентиляции. Поэтому строительство станций Третьего пересадочного контура, таких как «Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле», будет продолжено, — сказал Шумаков.

Экс-мэр Москвы Юрий Лужков рассказал, для того чтобы преодолеть кризис без серьезных последствий, необходимо «умение и знание городских возможностей».

— За время моего пребывания в должности мэра города нам пришлось преодолеть два кризиса: в 1990-х годах и в 2008-м. Мы выбрались из этого положения, и Москва стала процветающим городом, — сказал Лужков. — В 2008 году, когда курс рубля обрушился сразу в четыре раза и вместо 6 рублей доллар стал стоить 24 рубля, нам пришлось искать дополнительные пути, чтобы покрыть валютную задолженность города, которая также выросла в четыре раза.

Как рассказал Юрий Лужков, тогда власти выработали ряд мер, чтобы заработать больше денег, не уменьшая финансирование социальных программ.

— В первую очередь мы начали помогать малому бизнесу при помощи льгот, а для развития строительного бизнеса стали выделять городскую землю под объекты. Также отдельную поддержку мы оказывали государственным предприятиям оборонного комплекса, чтобы не допустить потери рабочих мест, — пояснил экс-мэр. — Тогда нам потребовалось около полугода, чтобы выйти из кризисного положения.

Светлана Башарова, Анна Змановская (Известия)

Advertology.Ru

22.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Великие мастера укиё-э

Великие мастера укиё-э
Великие мастера укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны. В данной книге собраны биографий  и гравюры наиболее известных художников укиё-э. Гравюры, представленные в книге, охватывают собой период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до дней заката славы укиё-э в конце XIX века. Благодаря этой книге читатель может получить достаточно развернутое представление не только о самих художниках, но и об эволюции жанра в целом. Книгу можно считать энциклопедией по Японским художникам XVII-XIX века. В России аналогичные книги-энциклопедии не выпускались Художники о которых рассказывает книга и чьи произведения представлены в нашем издании: Мастер периода Камбун, Хисикава Моронобу, Окумура Масанобу, Школа Кайгэцудо, Тории Киёнобу I и Тории Киёнобу II, Тории Киёмасу I и Тории Киёмасу II, Нисимура Сигэнага, Исикава Тоёнобу, Судзуки Харунобу, Кацукава Сюнсё, Иппицусай Бунтё, Тосюсай Сяраку, Кацукава Сюнъэй, Тории Киёнага, Китагава Утамаро, Утагава Тоёхару, Кацусика Хокусай, Утагава Тоёкуни I, Утагава Кунисада (Тоёкуни III), Кэйсай Эйсэн, Утагава Хиросигэ, Утагава Куниёси, Утагава Ёситора, Каванабэ Кёсай, Тоёхара Кунитика, Цукиока Ёситоси, Кобаяси Киётика.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.06.2025 - 18:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация