Премию за инновации в PR получил сервис, сближающий журналистов и пиарщиков

Пиарщики выбрали главного инноватора года. Им стал сервис подписки на запросы журналистов Pressfeed.ru, разработанный экс-журналистом «Коммерсанта» Константином Бочарским.
Проект позволяет pr-специалистам следить за запросами журналистов на комментарии и фактуру к готовящимся заметкам, а журналистам – облегчить работу по сбору материала. Сервис стал победителем в номинации «Лучший инновационный проект в области коммуникаций», а также получил Effective Grand Prix – Гран-при за эффективность ежегодной церемонии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA, прошедшей 10 сентября в Петербурге.
«До Прессфида, СМИ для пиарщика был «черным ящиком», – объясняет Бочарский. - Чтобы узнать, над чем работают редакции, требовалось связаться с каждым интересующим тебя СМИ – дозвониться или оправить туда материал на удачу. Так возникло то, что сегодня называют «пиар спамом» - поток нерелевантных релизов, звонки с вопросами, над чем вы сейчас работаете и прочее».
Сейчас команда сервиса работает над развитием функционала, новые опции которого пока держатся в секрете, но станут доступными уже в октябре.
«Мы создаем ценность там, где уничтожаем непродуктивные, бессмысленные потери времени и сил, неэффективность, рутину. Наша цель спасти время, которое тратится зря, чтобы его можно было использовать для создания чего-то действительно ценного. Например, на классную заметку. В этом направлении мы и будем двигаться дальше», – говорит Бочарский.
11.09.2015
Еще статьи по теме
- Не только охваты - 11.09.2023
- Через тернии в коммуникации. Пиарщики брендов о трудностях профессии - 25.07.2023
- Пристегните ремни, мы входим в зону турбулентности или PR-технологии в кризис - 19.10.2022
- Исследование "Управления пониманием": что изменилось в работе PR-специалистов за последние полгода - 15.09.2022
- Итоги VIII рейтинга "ТОР-СОММ" - 16.06.2022
- Побороть информационный шум: пять советов от экспертов PR-индустрии - 24.05.2022
- Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том, кто такой пиарщик - 27.07.2021
- PR в digital-эпоху, современные программы лояльности и фестивальный маркетинг - 22.10.2019
- Топ-5 трендов для продвижения бренда в соцсетях - 07.06.2019
- PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию - 16.04.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий