Что читают PR-специалисты по теме "маркетинг, реклама и PR"?
Маркетинговая группа ЭКРО опубликовала промежуточные результаты очередного опроса PR-специалистов.
Маркетинговая группа ЭКРО продолжает опрос среди PR-специалистов различных отраслей. О некоторых промежуточных итогах опроса рассказал руководитель отдела мониторинга СМИ компании Сергей Морозов:
«Один из аспектов, который мы обычно выясняем в рамках наших исследований – медиапредпочтения целевой аудитории. В ходе нынешнего опроса PR-специалистам задаётся вопрос о том, какие интернет-источники в сфере PR, маркетинга и рекламы они читают. К настоящему времени количество респондентов уже превысило 450 человек, а потому мы можем поделиться первыми результатами.
На первое место в рейтинге специализированных СМИ вышел портал adme.ru – оказалось, что его читают 58% PR-специалистов. На наш взгляд, результат неожиданный, причём по нескольким причинам, которые требуют дополнительного осмысления. Затем со значительным отрывом следуют sostav.ru и группа в Facebook «пресс-секретари» – их указали 41% респондентов. В группу источников, которые расположились на «третьем месте» (23-24%), вошли press-release.ru, advertology.ru и «Пресс-служба». Можно предполагать, что перечисленные выше СМИ являются основными для PR-специалистов.
Отметим ещё две группы источников, рейтинги которых можно оценивать как значимые. В первую группу с рейтингом 11-20% вошли cossa.ru, mediabitch.ru, Subscribe.ru (вероятно, респонденты имеют ввиду специализированные рассылки) и группа в Facebook «Пиарщики vs журналисты». Вторую группу (рейтинг 5-9%) возглавили портал нашей компании ADVmarket.ru и портал marketolog.ru. Также в неё вошли re-port.ru, planetasmi.ru, zillion.net, mediaprofi.org, likeni.ru».
05.10.2015
Еще статьи по теме
- В гонке за клиентом: почему важно найти уникальный сегмент целевой аудитории - 21.10.2024
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как в кино: принципы голливудского маркетинга - 22.08.2024
- Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным? - 16.07.2024
- Мэйк пресс-релиз грейт эгейн! - 16.07.2024
- Без KPI, без долгосрочного планирования и без стратегии: как же работает PR во ВкусВилле? - 04.07.2024
- Андрей Крючков: "Сфера влияния маркетолога - весь бизнес компании, ее репутация, коммерческий успех" - 05.09.2023
- 14 тысяч публикаций, 200+ комментариев и две документалки за два года: наш опыт продвижения научного института - 24.06.2024
- Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного интеллекта) - 25.05.2024
- Атмосферный маркетинг: как это работает - 15.05.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий