Новости

Бюджет приценивается к еде

Бюджет приценивается к еде

В правительстве продолжаются споры по поводу объемов дополнительного финансирования госпрограммы по развитию агропромышленного комплекса. Минсельхоз пытается добиться, чтобы на будущий год из федерального бюджета было выделено 77 млрд руб. в дополнение к ранее утвержденным 170 млрд руб. Минфин настаивает на 20 млрд руб. Точку в споре должен поставить премьер-министр Дмитрий Медведев. 

В пятницу Минсельхоз планирует представить премьер-министру Дмитрию Медведеву проект госпрограммы развития агропромышленного комплекса (АПК) страны до 2020 года с учетом дополнительного финансирования. Об этом “Ъ” сообщили два федеральных чиновника. По словам одного из собеседников “Ъ”, вокруг этой темы внутри правительства до сих пор идут ожесточенные споры. Так, Минсельхоз считает, что только в 2015 году на реализацию госпрограммы необходимо выделить из бюджета страны 77 млрд руб., Минфин настаивает на 20 млрд руб. Аграрное министерство уверяет, что предлагаемый им объем дополнительного финансирования позволит сельхозпроизводителям увеличить в будущем году свои мощности в условиях продовольственного эмбарго, введенного Россией в отношении США, Канады, ЕС, Норвегии и Австралии. В Минсельхозе и Минфине официально не комментируют предстоящее обсуждение предварительных параметров госпрограммы до их окончательного утверждения.

В утвержденной ранее версии госпрограммы развития АПК его финансирование в 2015 году предусмотрено на уровне 170 млрд руб., в 2016 году — 166,5 млрд руб., в 2017 году — 195,3 млрд руб.

Если Минфину удастся отстоять дополнительное выделение из бюджета 20 млрд руб., то финансирование мясной отрасли останется на прежде утвержденном уровне — 7 млрд руб. в 2015 году. «Это не критично, так как ранее выделенные средства вполне достаточны для реализующихся сейчас и некоторых ранее заявленных проектов в молочном скотоводстве. Но о существенном увеличении инвестиций в отрасль тогда говорить не придется»,— считает руководитель исполнительного комитета Национальной мясной ассоциации Сергей Юшин. Однако такое решение может оказаться невыгодным для молочной отрасли. В действующей версии госпрограммы на эту отрасль из бюджета в 2015 году предусмотрено 24 млрд руб., что ниже показателей прошлых лет. Так, в 2013 году молочникам выделялось 32,7 млрд. руб., в 2014 году — около 25 млрд руб.

В следующем году на возмещение части ставки по инвестиционным кредитам для производителей молока планируется направить 11,8 млрд руб., еще 5 млрд руб. могут быть выделены на субсидирование реализованного молока. Ранее Минсельхоз информировал регионы, что предварительный объем суммарных субсидий на товарное молоко не превысит 1,9 млрд руб. Тогда курирующий аграрную отрасль вице-премьер Аркадий Дворкович давал поручение, чтобы уровень субсидирования не оказался ниже объемов 2014 года. Если объем дополнительного финансирования на 2015 год не превысит 20 млрд руб., то на субсидии придется сверх утвержденных лимитов около 3 млрд руб. Суммарный объем господдержки для тех .кто реализует молоко, составит тогда 5 млрд руб., что ниже уровня 2014 года (около 8 млрд руб.).

Против урезания господдержки для молочной отрасли активно выступают представители бизнеса. В частности, в «Союзмолоке» считают невозможным сокращение поддержки по краткосрочным кредитам. «Они необходимы для своевременной сезонной заготовки кормов и других операционных расходов, которые крайне важны с учетом сезонности производства»,— настаивает председатель правления ассоциации «Союзмолоко» Андрей Даниленко. По его расчетам, в условиях сокращенного финансирования к 2020 году объем производства не превысит 30 млн тонн. При том, что объем потребления к этому времени вырастет на 15% (до 46 млн тонн). Следовательно, утверждает господин Даниленко, уровень самообеспеченности страны молоком к 2020 году упадет с 75% до 65–67%.

Анна Зиброва (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

16.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 06:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация