Новости

Пальма удлинит название маслу

Пальма удлинит название маслу

Минсельхоз предложил новую маркировку для молочных продуктов. Молочные продукты с пальмовым маслом могут сменить свои этикетки.

Наименования подобных товаров станут более громоздкими  например, привычная сметана станет «молокосодержащим продуктом с заменителем молочного жира, произведенным по технологии сметаны». В Минсельхозе считают, что новшество поможет потребителю получить полную информацию о продукте и будет способствовать борьбе с фальсифицированием молочной продукции.

Российский Минсельхоз предложил партнерам по Евразийскому экономическому союзу (ЕАЭС) внести поправки в технический регламент «О безопасности молока и молочной продукции». В конце февраля предложения поступили на публичное обсуждение в Евразийскую экономическую комиссию (ЕЭК), следует из ее документов. Предварительная дата завершения процедуры обсуждения  10 мая.

После процедуры публичного обсуждения документа состоится как внутригосударственное его согласование, так межнациональное, добавили в ЕЭК.

Из документов следует, что цель разработки поправок  «корректировка понятийного аппарата и установления дополнительных требований к маркировке молокосодержащих продуктов». Так, корректировки техрегламента позволят различить продукты с добавлением и без добавления растительного жира, а также указать новые термины на этикетке продукции.

 Устанавливаются конкретные требования по правилам размещения информации на этикетке, по размеру шрифта в составе маркировочной надписи молокосодержащих продуктов, а также вводится запрет на использование терминов молочных продуктов в наименованиях молокосодержащих продуктов,  говорится в пояснительной записке к поправкам.  

Проект поправок предлагает изменить пункт 5 техрегламента, добавив в него термин «молокосодержащий продукт с заменителем молочного жира». Речь идет о продукте переработки молока, произведенном из молока, и (или) его составных частей, молочных продуктов с замещением молочного жира в количестве не более 50% от жировой фазы.

Исполнительный директор Масложирового союза Михаил Мальцев напомнил, что заменители молочного жира изготавливаются либо из пальмового масла, либо из подсолнечного.

 Производители выбирают то масло, которое в текущем году дешевле,  уточнил он.  Но если производитель не сообщает о том, что молочный жир заменен любым из них, речь идет о фальсификате.

В новом изложении пункта 81 техрегламента описывается, как должно выглядеть наименование продукта с заменителем молочного жира. Оно начинается со слов «молокосодержащий продукт с заменителем молочного жира» (за исключений сливочно-растительного спреда, сливочно-растительной топленой смеси и так далее), за этим следует информация о технологии производства продукта, она указывается в виде слов «произведенный (изготовленный) по технологии…» с указанием нужного определения продукта. В итоге получается, например, «молокосодержащий продукт с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметаны» или «молокосодережащий крем с заменителем молочного жира, произведенный по технологии творога».

 Потребителю будет сложно ориентироваться в продукции с такими длинными наименованиями и непонятно, смогут ли люди дочитать такие названия до конца,  сказала директор Ассоциации производителей и потребителей масложировой продукции Екатерина Нестерова.  А если прочитают, то просто не смогут идентифицировать товары по названию, значит, потребители не будут интересоваться подобной продукцией и покупать ее.

На лицевой стороне потребительской упаковки, согласно поправкам, должна быть указана информация о наличии в молокосодержащем продукте с заменителем молочного жира растительных масел. Надпись «Содержит растительные масла» наносится на информационное поле, специально выделенное на упаковке или этикетке, контрастным по цвету шрифтом не мельче 13-го кегля.

 Принятие указанных поправок позволит потребителям получать полную информацию о содержании в молокосодержащих продуктах заменителей молочного жира, изготовленных на основе растительных масел, а также защитить добросовестных производителей молочной продукции от нечестной конкуренции,  подчеркнули в Минсельхозе.

Проект документа запрещает производителям придумывать названия при маркировке продуктов с использованием определений из техрегламента. То есть под запрет попадают такие слова, как «сыроподобный», «сыродельный», «сметанка», «творожочек», «сливочки» и «маслице».

10.03.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Батенька, да у вас логотипинг!Батенька, да у вас логотипинг!
Диагноз брендированию территорий и попыткам создать туристический бренд поставили в рамках Всемирного коммуникационного саммита, завершившегося в Петербурге.
Почему "Бабушкина крынка" копирует дизайн упаковки...Почему "Бабушкина крынка" копирует дизайн упаковки...
В сентябре этого года ОАО «Бабушкина крынка» выпустила сливочное масло, упаковка которого очень похожа на упаковку аналогичной продукции ОАО «Савушкин продукт» под брендом «Брест-Литовск». Профессиональный комментарий известного в Беларуси дизайнера Василия Андреева.
Джек Ма: "Цифровая революция сделает людей более...Джек Ма: "Цифровая революция сделает людей более... (1)
Цифровая революция изменит структуру мирового рынка и сделает людей более счастливыми. Об этомзаявил хедлайнер второго дня форума «Открытые инновации» – председатель правления одного из крупнейших мировых интернет-ретейлеров Alibaba Group Джек Ма.
Платное ТВ собрало базуПлатное ТВ собрало базу
Рынок платного телевидения по итогам года может показать худшую динамику за последние пять лет, прогнозируют в агентстве TelecomDaily. Число новых подключений составит около 1 млн домохозяйств. Представители операторов соглашаются, что сейчас происходит постепенная смена бизнес-модели, когда наращивание абонентской базы отходит на второй план, а более важной становится монетизация существующих пользователей.
Landor: первое количественное исследование брендов компаний из списка...Landor: первое количественное исследование брендов компаний из списка...
В 2015 и 2016 годах рынок слияний и поглощений составил более 8 триллионов долларов. В то время как дью-дилидженс и планирование во время принятия решений по сделке опираются на финансовые факторы, анализ будущей стратегии брендов часто упускается из виду или оценивается только после слияния или поглощения. Частично это связано с нехваткой соответствующих данных для анализа. Тем не менее, успех сделки и её ценность для компании, как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе, являются результатом принятия решения о том, когда, как и имеет ли в принципе проводить ребрендинг приобретенных брендов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.10.2017 - 15:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация