Новости

Пальма удлинит название маслу

Пальма удлинит название маслу

Минсельхоз предложил новую маркировку для молочных продуктов. Молочные продукты с пальмовым маслом могут сменить свои этикетки.

Наименования подобных товаров станут более громоздкими  например, привычная сметана станет «молокосодержащим продуктом с заменителем молочного жира, произведенным по технологии сметаны». В Минсельхозе считают, что новшество поможет потребителю получить полную информацию о продукте и будет способствовать борьбе с фальсифицированием молочной продукции.

Российский Минсельхоз предложил партнерам по Евразийскому экономическому союзу (ЕАЭС) внести поправки в технический регламент «О безопасности молока и молочной продукции». В конце февраля предложения поступили на публичное обсуждение в Евразийскую экономическую комиссию (ЕЭК), следует из ее документов. Предварительная дата завершения процедуры обсуждения  10 мая.

После процедуры публичного обсуждения документа состоится как внутригосударственное его согласование, так межнациональное, добавили в ЕЭК.

Из документов следует, что цель разработки поправок  «корректировка понятийного аппарата и установления дополнительных требований к маркировке молокосодержащих продуктов». Так, корректировки техрегламента позволят различить продукты с добавлением и без добавления растительного жира, а также указать новые термины на этикетке продукции.

 Устанавливаются конкретные требования по правилам размещения информации на этикетке, по размеру шрифта в составе маркировочной надписи молокосодержащих продуктов, а также вводится запрет на использование терминов молочных продуктов в наименованиях молокосодержащих продуктов,  говорится в пояснительной записке к поправкам.  

Проект поправок предлагает изменить пункт 5 техрегламента, добавив в него термин «молокосодержащий продукт с заменителем молочного жира». Речь идет о продукте переработки молока, произведенном из молока, и (или) его составных частей, молочных продуктов с замещением молочного жира в количестве не более 50% от жировой фазы.

Исполнительный директор Масложирового союза Михаил Мальцев напомнил, что заменители молочного жира изготавливаются либо из пальмового масла, либо из подсолнечного.

 Производители выбирают то масло, которое в текущем году дешевле,  уточнил он.  Но если производитель не сообщает о том, что молочный жир заменен любым из них, речь идет о фальсификате.

В новом изложении пункта 81 техрегламента описывается, как должно выглядеть наименование продукта с заменителем молочного жира. Оно начинается со слов «молокосодержащий продукт с заменителем молочного жира» (за исключений сливочно-растительного спреда, сливочно-растительной топленой смеси и так далее), за этим следует информация о технологии производства продукта, она указывается в виде слов «произведенный (изготовленный) по технологии…» с указанием нужного определения продукта. В итоге получается, например, «молокосодержащий продукт с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметаны» или «молокосодережащий крем с заменителем молочного жира, произведенный по технологии творога».

 Потребителю будет сложно ориентироваться в продукции с такими длинными наименованиями и непонятно, смогут ли люди дочитать такие названия до конца,  сказала директор Ассоциации производителей и потребителей масложировой продукции Екатерина Нестерова.  А если прочитают, то просто не смогут идентифицировать товары по названию, значит, потребители не будут интересоваться подобной продукцией и покупать ее.

На лицевой стороне потребительской упаковки, согласно поправкам, должна быть указана информация о наличии в молокосодержащем продукте с заменителем молочного жира растительных масел. Надпись «Содержит растительные масла» наносится на информационное поле, специально выделенное на упаковке или этикетке, контрастным по цвету шрифтом не мельче 13-го кегля.

 Принятие указанных поправок позволит потребителям получать полную информацию о содержании в молокосодержащих продуктах заменителей молочного жира, изготовленных на основе растительных масел, а также защитить добросовестных производителей молочной продукции от нечестной конкуренции,  подчеркнули в Минсельхозе.

Проект документа запрещает производителям придумывать названия при маркировке продуктов с использованием определений из техрегламента. То есть под запрет попадают такие слова, как «сыроподобный», «сыродельный», «сметанка», «творожочек», «сливочки» и «маслице».

10.03.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.02.2019 - 21:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация