Новости

Пальма удлинит название маслу

Пальма удлинит название маслу

Минсельхоз предложил новую маркировку для молочных продуктов. Молочные продукты с пальмовым маслом могут сменить свои этикетки.

Наименования подобных товаров станут более громоздкими  например, привычная сметана станет «молокосодержащим продуктом с заменителем молочного жира, произведенным по технологии сметаны». В Минсельхозе считают, что новшество поможет потребителю получить полную информацию о продукте и будет способствовать борьбе с фальсифицированием молочной продукции.

Российский Минсельхоз предложил партнерам по Евразийскому экономическому союзу (ЕАЭС) внести поправки в технический регламент «О безопасности молока и молочной продукции». В конце февраля предложения поступили на публичное обсуждение в Евразийскую экономическую комиссию (ЕЭК), следует из ее документов. Предварительная дата завершения процедуры обсуждения  10 мая.

После процедуры публичного обсуждения документа состоится как внутригосударственное его согласование, так межнациональное, добавили в ЕЭК.

Из документов следует, что цель разработки поправок  «корректировка понятийного аппарата и установления дополнительных требований к маркировке молокосодержащих продуктов». Так, корректировки техрегламента позволят различить продукты с добавлением и без добавления растительного жира, а также указать новые термины на этикетке продукции.

 Устанавливаются конкретные требования по правилам размещения информации на этикетке, по размеру шрифта в составе маркировочной надписи молокосодержащих продуктов, а также вводится запрет на использование терминов молочных продуктов в наименованиях молокосодержащих продуктов,  говорится в пояснительной записке к поправкам.  

Проект поправок предлагает изменить пункт 5 техрегламента, добавив в него термин «молокосодержащий продукт с заменителем молочного жира». Речь идет о продукте переработки молока, произведенном из молока, и (или) его составных частей, молочных продуктов с замещением молочного жира в количестве не более 50% от жировой фазы.

Исполнительный директор Масложирового союза Михаил Мальцев напомнил, что заменители молочного жира изготавливаются либо из пальмового масла, либо из подсолнечного.

 Производители выбирают то масло, которое в текущем году дешевле,  уточнил он.  Но если производитель не сообщает о том, что молочный жир заменен любым из них, речь идет о фальсификате.

В новом изложении пункта 81 техрегламента описывается, как должно выглядеть наименование продукта с заменителем молочного жира. Оно начинается со слов «молокосодержащий продукт с заменителем молочного жира» (за исключений сливочно-растительного спреда, сливочно-растительной топленой смеси и так далее), за этим следует информация о технологии производства продукта, она указывается в виде слов «произведенный (изготовленный) по технологии…» с указанием нужного определения продукта. В итоге получается, например, «молокосодержащий продукт с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметаны» или «молокосодережащий крем с заменителем молочного жира, произведенный по технологии творога».

 Потребителю будет сложно ориентироваться в продукции с такими длинными наименованиями и непонятно, смогут ли люди дочитать такие названия до конца,  сказала директор Ассоциации производителей и потребителей масложировой продукции Екатерина Нестерова.  А если прочитают, то просто не смогут идентифицировать товары по названию, значит, потребители не будут интересоваться подобной продукцией и покупать ее.

На лицевой стороне потребительской упаковки, согласно поправкам, должна быть указана информация о наличии в молокосодержащем продукте с заменителем молочного жира растительных масел. Надпись «Содержит растительные масла» наносится на информационное поле, специально выделенное на упаковке или этикетке, контрастным по цвету шрифтом не мельче 13-го кегля.

 Принятие указанных поправок позволит потребителям получать полную информацию о содержании в молокосодержащих продуктах заменителей молочного жира, изготовленных на основе растительных масел, а также защитить добросовестных производителей молочной продукции от нечестной конкуренции,  подчеркнули в Минсельхозе.

Проект документа запрещает производителям придумывать названия при маркировке продуктов с использованием определений из техрегламента. То есть под запрет попадают такие слова, как «сыроподобный», «сыродельный», «сметанка», «творожочек», «сливочки» и «маслице».

10.03.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...
Россияне предпочитают дарить съедобные подарки на День Святого Валентина. Такие результаты показал опрос пользователей Одноклассников, проведенный накануне праздника.
Меняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный периодМеняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный период
Три года все терпеливо ждали, когда завершится кризис и мы заживем по-старому. За это время все успели свыкнуться с новыми экономическими реалиями и даже приняли их, нашли новые способы радоваться жизни.
Талант или навык? Название для бизнесаТалант или навык? Название для бизнеса (3)
Всякому адекватному человеку ясно, что лучшее название для магазина одежды – «Одежда», строительной фирмы – «СМУ» или «Стройтрест», а для кафе-мороженого – «Кафе-мороженое». Но главное – это понятно и неймеру, если он тоже адекватен и не сформировался эстетически и ментально, гуляючи по томным приморским бульварам в шикарном костюме с золотым отливом.
В российские корпоративы пришла мода на самих себяВ российские корпоративы пришла мода на самих себя
В конце 2017 – начале 2018 года среди агентств наблюдался активный спрос на корпоративные мероприятия «А-ля рус». Успехом стали пользоваться тематические праздники с медведями, русскими принтами и икрой с блинами. Гжель, хохлома, башни московского Кремля, звезды, красный и золотой, преобладали в айдентике событий. Тренды прошлых лет на нано-праздники, цифровую трансформацию и тематические корпоративы в стиле «Великого Гетсби» уходят в прошлое.
Реклама не просто опасна. Она доводит до безумияРеклама не просто опасна. Она доводит до безумия (2)
В сети можно узнать все, что угодно, о любом человеке — а особенно о его слабостях. Этим активно пользуются рекламщики: они выслеживают и подслушивают пользователей, а часто доводят своих жертв до клинических состояний. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.02.2018 - 06:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация